Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дело об административном правонарушении (если санкция статьи коап не предусматривает административный арест) передается на рассмотрение:
в течение 2-х суток после составления протокола; в течение 3-х суток после составления протокола; в течение суток после составления протокола. 228. По общему правилу, закрепленному в КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается: по месту его совершения; по месту нахождения должностного лица, составившего протокол; по месту нахождения потерпевшего. 229. Изменение места рассмотрения дела об административном правонарушении возможно: по заявлению потерпевшего; по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу; по ходатайству должностного лица ФССП России. 230. Если на момент передачи дела на рассмотрение в суд сроки привлечения к административной ответственности, истекли, должностное лицо ФССП России выносит: постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении; решение о прекращении производства по делу об административном правонарушении; определение о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 231. Должностные лица ФССП России не вправе применить меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении: доставление; привод; арест товаров, транспортных средств и иных вещей. 232. Должностные лица ФССП России при получении протокола и других материалов рассматривают дело об административном правонарушении: в течение месяца; в 15-дневный срок; в течение двух месяцев.
233. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом ФССП России выносится: постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу; определение о передаче дела на рассмотрение судье; постановление о назначении административного наказания и направлении его для принудительного исполнения. 234. Должностное лицо ФССП России, рассматривающее дело об административном правонарушении, может освободить правонарушителя, от административной ответственности и ограничиться: предупреждением; ранее вынесенным наказанием; устным замечанием. 235. Представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вносится должностным лицом ФССП России:
в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам; в соответствующие организации и соответствующим должностным и физическим лицам; соответствующим должностным лицам и физическим лицам. 236. Организация и должностное лицо, которому внесено представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, обязаны рассмотреть его: в 15-дневный срок; в течение месяца; в течение двух месяцев. 237. В случае непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, соответствующее лицо привлекается к административной ответственности: по ст. 20.25 КоАП РФ; по ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ; по ст. 19.6 КоАП РФ. 238. Дело об административном правонарушении рассматривается судьей: в 15-дневный срок; в течение месяца; в течение двух месяцев. 239. Постановление (решение) по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей может быть обжаловано правонарушителем: в вышестоящий суд; в прокуратуру; тому же судье, который вынес соответствующее постановление (решение). 240. Постановление (решение) по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом ФССП России, может быть обжаловано правонарушителем: Президенту Российской Федерации; в Минюст РФ; вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
241. Постановление (решение) по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано: в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии; в течение десяти суток со дня его вынесения; в течение месяца со дня вручения или получения его копии. 242. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении должностным лицом ФССП России выносится: определение; постановление; решение. 243. Жалобы на постановления (решение) по делу об административном правонарушении, вынесенные директором ФССП России, рассматриваются:
им самим; министром Юстиции; в судебном порядке. 244. Обжалование решения вышестоящего должностного лица ФССП России, вынесенное по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении производится: директору ФССП России; в судебном порядке; в прокуратуру. 245. Должностное лицо ФССП России рассматривает жалобу на постановление (решение) по делу об административном правонарушении: в 10-дневный срок с момента ее поступления; в 15-дневный срок с момента ее поступления; в течение 30 дней с момента ее поступления. 246. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должностному лицу ФССП России следует руководствоваться положениями: Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; КоАП РФ.
247. Судья рассматривает жалобу на постановление (решение) по делу об административном правонарушении: в 10-дневный срок с момента ее поступления; в 15-дневный срок с момента ее поступления; в течение двух месяцев с момента ее поступления. 248. Должностное лицо ФССП России, составившее протокол, вправе обжаловать вынесенное судьей постановление по делу об административном правонарушении: в вышестоящий суд; в прокуратуру; вышестоящему должностному лицу ФССП России.
249. Должностное лицо ФССП России, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, вправе обжаловать решение судьи по жалобе на это постановление: в прокуратуру; в вышестоящий суд; вышестоящему должностному лицу ФССП России. 250. Обязанность обращения постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается: на потерпевшего по делу; на должностное лицо ФССП России, составившее административный протокол; на должностное лицо ФССП России, вынесшее постановление. 251. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом ФССП России, вынесшим постановление, на срок: до 3-х месяцев; до 6-ти месяцев; до одного года. 252. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение: трех лет со дня его вступления в законную силу; двух лет со дня его вступления в законную силу; одного года со дня его вступления в законную силу.
253. Лицо может быть привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 или ч. 3 ст. 5.35 КоАП РФ: только после вступления в законную силу соответствующего судебного решения; только при условии наличия на исполнении исполнительного документа; не зависимо от наличия на принудительном исполнении исполнительного документа. 254. Обязанность выплачивать алименты возникает у должника в силу судебного акта (судебного решения, судебного приказа): вне зависимости от наличия или отсутствия у него постоянного заработка или иного дохода;
только при условии наличия у него постоянного заработка или иного дохода; при условии нахождения на принудительном исполнении исполнительного документа. 255. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей в случае если: судом будет установлено, что указанные лица не являются их биологическими родителями; судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения своих обязанностей по содержанию детей; судом будет установлено, что они имеют на иждивении несовершеннолетних детей.
256. К уважительным причинам неуплаты алиментных платежей, при которых у лица образовалась задолженность, не относится: болезнь должника; несвоевременная выплата заработной платы работодателем; наличие на иждивении других несовершеннолетних детей.
257. Размер алиментных платежей может быть установлен: судом либо нотариально удостоверенным соглашением об уплате алиментов; устной договоренностью между сторонами; судебным приставом-исполнителем. 258. Действия должника, связанные с несообщением судебному приставу-исполнителю сведений об увольнении с работы, трудоустройстве на новом месте работы, или месте жительства квалифицируются: ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ; ч. 1 ст. 17.14 КоАП РФ; ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ. Может ли являться субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 5.351 КоАП РФ лицо, лишенное родительских прав, если с него взысканы алименты: может, поскольку лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своих детей; не может, поскольку лицо фактически уже освобождено от обязанности содержать своих детей; в каждом конкретном случае вопрос решается индивидуально.
259. Должник, подвергнутый административному наказанию по ст. 5.351 КоАП РФ, в случае повторного неисполнения алиментных обязательств в течение срока, когда он считается подвергнутым административному наказанию: подлежит повторному привлечению к административной ответственности по ст. 5.351 КоАП РФ; подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ; подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ.
260. Административная ответственность за нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений предусмотрена: ст. 17.3 КоАП РФ; ст. 13.26 КоАП РФ;
ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ. 261. Административная ответственность за неисполнение распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов предусмотрена: ст. 17.3 КоАП РФ; ст. 13.26 КоАП РФ; 17.8 КоАП РФ. 262. Административная ответственность за невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, предусмотрена: ст. 17.3 КоАП РФ; ст. 17.7 КоАП РФ; ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ. 263. Административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов, предусмотрена: ст. 17.3 КоАП РФ; ст. 17.7 КоАП РФ; ст. 17.8 КоАП РФ.
264. Административная ответственность за незаконное использование слов «судебный пристав», «пристав» и образованных на их основе словосочетаний, предусмотрена: ст. 17.8.1 КоАП РФ; ст. 17.7 КоАП РФ; ст. 17.8 КоАП РФ. 265. К правонарушителям - юридическим лицам не может быть применена мера административного наказания: административный штраф; предупреждение; административный арест.
266. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 или ч. 2.1 ст. 17.14 КоАП РФ находится в компетенции: должностных лиц ФССП России; арбитражного суда по месту нахождения банка или иной кредитной организации; мирового суда по месту нахождения банка или иной кредитной организации. 267. Банк или иная кредитная организация могут быть привлечены к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 или ч. 2.1 ст. 17.14 КоАП РФ: только при условии наличия на исполнении исполнительного документа только при условии наличия на исполнении исполнительного документа; не зависимо от наличия на принудительном исполнении исполнительного документа.
268. Обязательным условием для привлечения должника к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.15 КоАП РФ не является: наличие в исполнительном производстве вынесенного постановления об исполнительском сборе; наличие в исполнительном производстве вынесенного постановления о временном ограничении должника на выезд за пределы РФ; наличие требования имущественного характера содержащегося в исполнительном документе. 269. Если после привлечения к административной ответственности по ч. 4 ст. 17.15 КоАП РФ должник продолжает не исполнять требование исполнительного документа неимущественного характера, то его противоправные действия могут быть квалифицированы: по ч. 1 ст. 315 УК РФ; по ч. 1 ст. 312 УК РФ; по ч. 1 ст. 157 УК РФ.
270. К длящимся правонарушениям относится деяние предусмотренное:
ч. 1 ст. 5.351 КоАП РФ; ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ; ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.
271. Протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф, наложенный судом вправе составить: любое должностное лицо ФССП России, уполномоченное на составление протоколов; только судебный пристав-исполнитель; должностное лицо, ранее составившее протокол об административном правонарушении. 272. Протокол по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в отношении лица, не уплатившего административный штраф, наложенный должностным лицом ФССП России вправе составить: любое должностное лицо ФССП России, уполномоченное на составление протоколов; только судебный пристав-исполнитель; должностное лицо, ранее составившее протокол об административном правонарушении. 273. В случае неуплаты административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ: составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ; протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ не может быть составлен; возможность привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП зависит от суммы штрафа.
274. Должностные лица ФССП России вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных: ст. 13.26, ст. 17.8.1, ч. ч. 1 и 3 ст. 17.14, ч. ч. 1 и 2 ст. 17.15; ст. 13.26, ч. 1 ст. 5.35.1, ч. ч. 1 и 3 ст. 17.14, ч. ч. 1 и 2 ст. 17.15; ст. 13.26, ст. 17.8.1, ч. 1 ст. 17.14, ч. ч. 1, 2, 3, 4 ст. 17.15.
275. Какой нормой КоАП РФ предусматривается ответственность за уклонение от отбывания обязательных работ: ч. 3 ст. 17.15 КоАП РФ; ч.4 ст. 20.25 КоАП РФ; ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ. 276. Постановление судьи о назначении обязательных работ исполняется: сотрудниками органов исполнения наказаний; судьей, вынесшим постановление; судебным приставом-исполнителем. 277. К административной ответственности за нарушение сроков и (или) порядка доставки (вручения) адресату судебных извещений подлежат привлечению: физические лица; 2.должностные лица; иные лица.
278. К задачами законодательства об административных правонарушениях относится: привлечение правонарушителя к административной ответственности; предупреждение административных правонарушений; профилактика правонарушений.
279. При малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо ФССП России может освободить правонарушителя от административной ответственности и ограничиться: устным замечанием; порицанием; предупреждением.
280. При назначении административного наказания при наличии исключительных обстоятельств размер административного штрафа не может составлять: менее 1/2 минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ; менее 1/3 минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ; менее 1/4 минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ.
281. К Задачам производства по делам об административных правонарушениях не относятся: выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела; привлечение правонарушителя к административной ответственности. 282. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не вправе: знакомиться со всеми материалами дела; заявлять ходатайства и отводы; применять физическую силу.
283. Административный арест не может применяться: к инвалидам 3-ей группы; к должностным лицам органов исполнительной власти; к беременным женщинам.
284. К мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении не относятся: административное задержание; доставление; административный арест.
285. Доставление применяется в целях: составления протокола об административном правонарушении; рассмотрения дела об административном правонарушении; исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
286. Административное задержание не применяются в целях: составления протокола об административном правонарушении; рассмотрения дела об административном правонарушении; исполнения постановления по делу об административном правонарушении.
287. Срок административного задержания не может превышать: 24 часа; 48 часов; 12 часов.
288. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: составления протокола об административном правонарушении; вынесения постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания; непосредственное обнаружение должностными лицами ФССП России достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
289. Должностное лицо ФССП России, вынесшее постановление о назначении административного наказания, прекращает исполнение постановления в случае: истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания; отсутствие состава административного правонарушения; отсутствие события административного правонарушения.
290. В случае истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 КоАП РФ должностное лицо выносит: постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания; постановление об окончании производства по исполнению постановления о назначении административного наказания; постановление об окончании производства по делу об административном правонарушении.
291. Постановление по делу об административном правонарушении с назначением штрафа вступившее в законную силу и неуплаченное правонарушителем в установленный срок направляется на принудительное исполнение: в течение десяти суток; в течение 2 месяцев; в течение 2 лет.
292. Что является целью административного наказания: предупреждение совершения новых правонарушений; унижение человеческого достоинства правонарушителя; взыскание денежного штрафа с правонарушителя.
293. За совершение административных правонарушений не могут быть установлены и применены следующие административные наказания: исправительные работы; обязательные работы; административный арест.
294. Административный арест как мера административного наказания назначается: полномочным административным органом; должностным лицом; судом. 295. Что относится к обстоятельствам, которые исключают производство по делу об административном правонарушении: совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения; отмена закона, который устанавливает административную ответственность; совершение административного правонарушения несовершеннолетними. 296. Субъектами административной ответственности могут быть: физические и юридические лица; только физические лица; только юридические лица. 297. Принудительное препровождение физического лица в целях составления протокола об административном правонарушении – это: доставление; прибытие; отправка. 298. Об административном задержании составляется: протокол; решение; определение.
299. Предупреждение как мера административного наказания выносится: в письменной форме; в устной форме; оба ответа верны.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.152 с.) |