Методические указания по выполнению 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по выполнению



Методические указания по выполнению

Курсовых проектов

По МДК 01.03. Начальное архитектурное проектирование

Тема 01.03.01 Начальное архитектурное проектирование

Разработчики: Булычева М.В., преподаватель

 

Протокол № 1 от «30» августа 2017 г.

Протокол № 1 от «30» августа 2019 г.

Протокол № 8 от «22» апреля 2020 г.

 

Председатель ЦМК архитектурного цикла

М.В. Булычева

 

                                         

 

Новокузнецк 2017г.

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
Предисловие 3
Правила выполнения курсового проекта 4
Методические указания по выполнению курсовых проектов 5
Критерии оценки выполнения курсового проекта 7
Требования к оформлению пояснительной записки 10
Курсовой проект №1 «Проектирование небольшого открытого пространства и сооружения с минимальной функцией» 11
Курсовой проект №2 «Проектирование малоэтажного жилого дома» 15
Курсовой проект №3 «Проектирование общественного здания зального типа» 22
Приложения 26

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

  Методические указания предназначены для выполнения курсовых проектов работ студентами очного отделения специальности 07.02.01 Архитектура МДК 01.03. Начальное архитектурное проектирование, Тема 01.03.01 Начальное архитеткурное проектирование.

Курсовые проекты направлены на усвоение внутридисциплинарных и междисциплинарных связей для приобретения студентом соответствующих профессиональных знаний и умений.

 

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

  Курсовые проекты выполняются с использованием средств информационных компьютерных технологий и распечатываются с наклейкой на на планшет формата 70 см х 100 см. Количество планшетов указывается в задании на проектирование (Приложение 1). Состав графической части курсового проекта указывается в задании на проектирование. В состав курсового проекта входит пояснительная записка. Содержание пояснительной записки указывается в задании на проектирование. Курсовой проект подлежит публичной защите. В конце осовения учебной дисциплины формируется творческое портфолио, в которое входят пояснительные записки, фотографии проектов, макета. Портфолио оформляется титульным листом (Приложение 3).

Исходные данные для проектирования – топосъемки, обмерные чертежи.

   Курсовой проект выполняется согласно графику выполнения проекта. Тема проектирования утверждается согласно реестру тем курсового проектирования. Курсовой проект хранится в течение одного года.

Проект оформляется в соответствии с требованиями Нормоконтроля.

    

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

В архитектурном проекте должен быть решен ряд задач:

-функциональная целесообразность;

-объемно-планировочное решение;

-композиционая организация;

-художественно-образное решение;

-конструктивная целесообразность;

-предметное наполнение;

-градостроительные ограничения;

-соответствие нормам строительства, требованиям экономичности, экологичности;

-доступность среды.

Функциональное назначение здания или сооружения определяет его объемно-планировочное решение, предметное наполнение, технологическое оборудование, соответствие специальным требованиям (освещенность, вентиляция, тепловой режим, защита от шума и.т.п.).

Архитектурное сооружение – это художественный образ, воплощенный с помощью средств композиции.

Архитектурное сооружение, как правило, распологается в существующей среде, градостроительной или природной, при этом необходимо учитывать:

-природные и климатические условия;

-существующие транспортные коммуникации, в т.ч. пешеходные;

-существующую систему озеленения;

-существующий архитектурный облик;

-существующие системы инженерных коммуникаций (подземных и наземных);

-размер и форму строительного участка.

Архитектурное сооружение должно заключать в себе конструктивную целесообразность и экономичность: долговечность; соответствие нормам (СНиП); использование соответствующих конструкций и строительных материалов с учетом природных условий строительства и производства местных строительных материалов; типизация строительных конструкций.

Архитектурный проект выполняется в несколько этапов:

 

Предпроектный этап -  этонакопление информации путем изучения отечественного и зарубежного опыта строительства и проектирования (работа в библиотеке, сбор информации на специализированных архитектурных сайтах, лекции), обследование места проектирования

(обмеры, фотофиксация), анализ топосъемки, изучение нормативной литературы.

Этапы творческого поиска:

Клаузура – это первичное представление об объекте, набросок, выполненный «от руки» в различных техниках (сетч-маркеры, цветные карандаши, акварель, простой карандаш, тушь, пастель и т.п.). В клаузуре отражаются 3-5 различных концепций будущего проекта, которые могут быть представлены в виде объемного изображения, планов, видов. Клаузура выполняется в виде скетч-эскиза с использованием акварели, скетч-маркеров, линеров, акварельных карандашей.

Эскиз-идея – это разработка эскизов с учетом существующих факторов проектирования (природные особенности, существующая градостроительная ситуация). На основе накопленной информации формируется идея, которая становится основой для дальнейшей проработки. Утвержденные эскизы становятся основой детальной и точной проработки проекта. Подбирается антураж и надписи. Разрабатывается колористическое решение.

Этапы графической визуализации:

Вычерчивание и оформление проекций – это вычерчивание утвержденных эскизов в заданном масштабе (согласно заданию на проектирование). На этом этапе разрабатывается компоновка проекций на планшетах.

Выполнение визуализаций  - это подготовка 3D моделей, рендер.

Завершается выполнение курсовых проектов защитой.

Общая оценка по проекту слагается из оценок по отдельным этапам выполнения проекта и качеству защиты проекта.

Оценка

  «отлично» «хорошо»

«удовлетворитель-

Но»

«неудовлетвори- тельно»

Критерии оценки

Объем выполненной работы

Клаузура выполнена в полном объеме. 90%-100% согласно заданию на проектирование и графику проектирования. Объем выполнения клаузуры 70%-89% согласно заданию на проектирование. График проектирования нарушен незначительно.

Объем выполнения клаузуры 40%-69%. График проектирования нарушен.

Объем выполнения клаузуры 10% -39%. График проектирования не соблюден.

Требования к оформлению клаузуры

Владение на высоком уровне техниками графической подачи эскизов. Выразительность и целостность восприятия проектных идей. Гармоничное и выразительное колористическое решение. Работа выполнена аккуратно, на планшете.   Владение на хорошем уровне техниками графической подачи эскизов. Небольшие неточности в композиционной организации. Владение знаниями основ колористики на хорошем уровне. Небольшие помарки в графическом представлении эскизов. Работа выполнена на пленшете.

Эскизы выполнены небрежно, неразборчиво. Значительные ошибки в композиционной организации. Невыразительное колористическое решение

Требования к формату не соблюдены.

 

 

Отсутствие навыков владения техниками ручной графики при выполнении эскизов. Отсутствие целостности проекта. Отсутствие знаний основ колористики. Требования к формату не соблюдены.  

Требования к содержанию клаузуры

На клаузуре представлены 3-5 концепций проектного решения

На клаузуре представлены 2 концепции проектного решения

На клаузуре представлена 1 концепция проектного решения На клаузуре представлена 1 концепция проектного решения
           

 

 

Критерии оценки выполнения эскизов разработки архитектурно-дизайнерских решений

№ п/п

Оценка

  «отлично» «хорошо» «удовлетворитель- но» «неудовлетвори- тельно»

Критерии оценки

Объем выполненной работы

Эскизы выполнены в полном объеме. 90%-100% согласно заданию на проектирование и графику проектирования.   Объем выполнения эскизов 70%-89% согласно заданию на проектирование. График проектирования нарушен незначительно. Объем выполнения эскизов 40%-69%. График проектирования нарушен. Объем выполнения эскизов 10% -39%. График проектирования не соблюден.

Требования к оформлению эскизов

Эскизы выполнены на чертежной бумаге формата А4, А3 простым карандашом в заданном масштабе. Эскизы выполнены аккуратно, разборчиво.   Эскизы выполнены на чертежной бумаге формата А4, А3 простым карандашом в заданном масштабе. Небольшие неточности и помарки при исполнении. Требования к формату и качеству бумаги не соблюдены. Эскизы выполнены небрежно, неразборчиво.     Требования к формату и качеству бумаги не соблюдены. Отсутствие навыков владения техниками ручной графики при выполнении эскизов.

 

Критерии оценки графической визуализации проекта

№ п/п

Оценка

  «отлично» «хорошо» «удовлетворитель- но» «неудовлетвори- тельно»

Критерии оценки

Объем выполненной работы

Графическая визуализация проекта выполнена в полном объеме. 90%-100% согласно заданию на проектирование и графику проектирования.   Объем выполнения графической визуализации 70%-89% согласно заданию проектирования. График проектирования нарушен незначительно. Объем выполнения графической визуализации 40%-69%. График проектирования нарушен. Объем выполнения графической визуализации 10% -39%. График проектирования не соблюден.

Требования к оформлению графической визуализации

Высокий уровень графической компетентности. Владение на высоком уровне техниками компьютерной графической визуализации проектных разработок. Индивидуальность графического стиля. Высокий уровень знаний норм ГОСТ, ЕСКД, СПДС к оформлению и составлению архитектурно-строительных чертежей. Владение техниками компьютерной графической визуализации проектных разработок на хорошем уровне. Небольшие неточности и помарки при исполнении. Знание норм ГОСТ, ЕСКД, СПДС к оформлению и составлению архитектурно-строительных чертежей. Владение техниками компьютерной графической визуализации проектных разработок на низком уровне. Требования стандартов ЕСКД значительно нарушены.     Отсутствие навыков владения техниками компьютерной графики при выполнении эскизов. Требования стандартов ЕСКД не выполнены.

 

Критерии оценки защиты курсового проекта

№ п/п

Оценка

  «отлично» «хорошо»

«удовлетворительно»

«неудовлетворительно»

Критерии оценки

КП. 07.02.01. 17-1. 19. ПЗ

Раздел (часть) пояснительной записки начинается с нового листа.

Заголовки разделов выполняются прописными буквами. Шрифт семейства - TimesNewRoman14.

Допускается оформление некоторых листов пояснительной записки, выполненных на специальных бланках, без основной надписи. Лист считать и ставить номер внизу справа.

Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании пояснительной записки, составленный в следующем порядке:

- Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к последующим);

- Указы Президента РФ (в той же последовательности);

- постановления Правительства РФ (в той же последовательности);

- иные нормативные правовые акты;

- иные официальные материалы;

- монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например, копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

Приложения к пояснительной записке обозначают заглавными буквами русского алфавита. В случае полного использования букв русского алфавита допускается обозначать приложение арабскими цифрами.

Если в пояснительной записке одно приложение, оно обозначается «Приложение А».

Приложения оформляются с рамкой и основной надписью.

Лист «Приложение» имеет сквозную нумерацию с пояснительной запиской. Номер листа «Приложение» ставить внизу справа.

Пояснительная записка оценивается отдельно по 5-тибальной шкале. Оценка за пояснительную записку входит в результатирующую оценку выполнения курсового проекта.

Оценка

  «отлично» «хорошо» «удовлетворитель- но» «неудовлетвори- тельно»

Критерии оценки

Требования к содержанию пояснительной записки

Структура пояснительной записки соответствует заданию. Содержание разделов освещает тему раздела в полном объеме. Используется профессиональная терминология. Структура пояснительной записки соответствует заданию. Небольшие нарушения в содержании и использовании профессиональной терминологии. Структура пояснительной записки не соответствует заданию. Недостаточный объем информации для раскрытия тем разделов. Плохое владение профессиональной терминологией. Структура пояснительной записки не соответствует заданию.  Темы разделов не раскрыты. Отсутствие навыков владения профессиональной терминологией.

Требования к оформлению пояснительной записки

Пояснительная записка оформлена согласно требованиям к ее оформлению. Небольшие нарушения требований к оформлению. Существенные нарушения требований к оформлению. Требования к оформлению не выполнены.

Пример оформления списка используемых источников

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Паспорт национального проекта «Жилье и городская среда»: сайт.- URL:http://static.government.ru/media/files/i3AT3wjDNyEgF. (дата обращения: 21.03.2020). – Текст: электронный

 2 Минстрой России: сайт. – URL: http:// www.minstroyrf.ru/trades/zhilishno-kommunalnoe-hozyajstvo/strategicheskoe-napravlenie-razvitiya-zhkkh-i-gorodskaya-sreda/ (дата обращения 21.03.20). – Текст: электронный

 3 Правила благоустройства: сайт. – URL: http://admnkz.ru/document.do?id=132919 (дата обращения 21.03.20). – Текст: электронный

4 Муниципальная программа: сайт - http://atr42.ru/index/0-716/ (дата обращения 01.04.20). – Текст: электронный

5 СП 42.13330.2016. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89: дата введения от 17.01.2020/ Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации – сайт. - URL: http://docs.cntd.ru/document/456054209/ (дата обращения 21.03.20). – Текст: электронный

6 СП 59.13330.2016. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001: дата введения от 15-05-2016\ Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации – сайт. – URL: http://docs.cntd.ru/document/456033921/ (дата обращения 15.05.16). – Текст: электронный

7 Вильчик, Н. П. Архитектура зданий: учеб. для студ. сред. проф. образования / Н. П. Вильчик. – 2-е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА-М, 2019.- ISBN 978-5-16-004297- 4.– Текст: непосредственный

8 Амзоров М.П., Шевцова И.В. Русско-шорский: разговорник – URL: https://drive.google.com/file/d/0Bwd0nFVv4WGVanVPQ3FCdC1yR0U/view/ (дата обращения 01.04.20). – Текст: электронный

9 Уличный очаг - сайт. – URL: https://gorynich.ru/onennaya-sfera-ochag2/ochag-taezhnyj-los/ (дата обращения 20.04.20). – Текст: электронный

10 Тротуарная плитка «Солнце» 300х300х30 - сайт. – URL: https://tst-irk.ru/p295604053-trotuarnaya-plitka-solntse.html/ (дата обращения 20.04.20). – Текст: электронный

11 Плитка тротуарная BRAER песочный - сайт. – URL: https://www.slav-dom.ru/bruschatka-trotuarnaya-plitka/plitka-trotuarnaya-braer-staryy-gorod-landkhaus-pesochnyy-60-160-240-160-mm/ (дата обращения 20.04.20). – Текст: электронный

12 Велопарковка «Курс» vel026 - сайт. – URL: https://adanatgroup.ru/all/veloparkovki/veloparkovka/(дата обращения 20.04.20). – Текст: электронный

13 Парковый прожектор http - сайт. – URL: //www.prof-svet.ru/product/iguzzini/ipro.html/(дата обращения 20.04.20). – Текст: электронный

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №1

«Проектирование небольшого открытого пространства

Задачи:

− оценка композиционных качеств участка и знакомство с функциональным зонированием;

− объемно-пространственная организация;

− пластическая разработка составных элементов;

− закрепление результатов на подрамнике в виде графической части.

Проектные тематики включают в себя:

  сооружения:

-городская скульптура;

-парковые сооружения (павильоны, беседки, пропилеи, перголы);

-водные устройства (фонтаны, водоемы со спокойной водой, водоемы с движущейся водой);

-игровое оборудование;

-навесы;

-летняя эстрада;

элементы благоустройства:

-ограждения;

-подпорные и декоративные стенки;

-элементы освещения;

-урны;

-оборудование поверхности земли (мощение, бордюрные камни, лестницы, пандусы);

планировочные элементы:

-детская игровая площадка;

-площадка для спокойного отдыха с теневым навесом;

-площадка для активного отдыха;

-велогородок.

 

Общие требования к территории и сооружениям: площадь площадки для благоустройства от 500 до 1000 м2, сооружение должно быть приподнято над уровнем земли не менее чем на 15 см, при этом лестницы, имеющие более трех ступеней, должны иметь ограждения h=900мм. Высота от пола до низа выступающих конструкций покрытия должна быть не менее 2,5 м. Конструктивное решение: использование традиционных (камень, бетон, металл, дерево) и современных композитных материалов для несущих конструкций и отделочных материалов.

 

Защита курсового проекта:

Содержание защиты курсового проекта строится на содержании пояснительной записки. Время защиты – 5 мин., ответы на вопросы – 5 мин.

На защите должен быть представлен архитектурный проект и пояснительная записка. Защита проводится в присутствии комиссии преподавателей профессионального цикла архитектурного отделения.

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №2

«Проектирование малоэтажного жилого дома»

Цель задания: приобретести навыки проектирования жилого дома, благоустройства приусадебного участка.

Задачи:

− разработка планировочного решения участка;

− разработка объемно-планировочного решения жилого дома;

− решение конструктивной схемы дома;

− разработка выразительного образа дома;

− закрепление результатов на подрамнике в виде графической части.

 

Общие требования к территории и сооружениям:

Использовать современные теплосберегающие технологии. Использовать современные теплоэффективные, экологичные конструктивные и отделочные материалы.

 Предусмотреть помещения для всех необходимых функциональных процессов.

Конструктивное решение: использовать современные теплоэффективные строительные материалы; применить конструкцию кровли в соответствии с климатическим районом строительства (уклон скатов не менее 30 градусов).

Объемно-планировочное решение: использовать элементы солнечной архитектуры: буферное зонирование (зимний сад, пристроенная теплица – на юг; гараж, коридоры, лестницы, кладовые и т.п. – на север). Предусмотреть тамбур.

Инженерное оборудование: использовать солнечное оборудование (солнечные коллекторы, солнечные батареи). Предусмотреть инженерные системы водоснабжения, теплоснабжения, воотведения, электроснабжения.

В плане приусадебного участка выделить функциональные зоны: общественную зону, жилую зону, садово-огородную зону и хозяйственно-бытовую зону.

Сейсмозащитные мероприятия: проектирование зданий простой формы в плане, исключение входящих углов стен, равномерное распределение проемов и простенков по фасаду.

 

Защита курсового проекта №2

 

Защита курсового проекта №2 «Проектирование малоэтажного жилого дома» назначается после выполнения практической работы «Проектирование интерьера помещения жилого здания». В качестве задания на проектирование практической работы используется жилое помещение из курсового проекта №2: гостиная, спальня, детская комната, рабочий кабинет - библиотека.

На защиту предоставляется проект жилого дома и проект интерьера жилого помещения. В пояснительную записку курсового проекта №2 включен раздел 9 «Интерьер жилого помещения». Содержание защиты курсового проекта соответствует содержанию пояснительной записки.

 Время защиты – 5 мин., ответы на вопросы – 5 мин.

На защите должен быть представлен архитектурный проект и пояснительная записка и макет.

Защита проводится в присутствии комиссии преподавателей профессионального цикла архитектурного отделения.

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ №3

«Проектирование общественного здания зального типа»

Цель задания: приобретести навыки проектирования на примере общественного здания зального типа.

Задачи:

-раскрыть влияние на объемно-планировочное решение внутренних (функциональные, конструктивные и т.д.) и внешних (климатические, градостроительные условия, рельеф, характер окружающей застройки) факторов;

-развить художественно-композиционное мышление при решении наружного облика и внутреннего пространства;

-изучить основные нормативные требования, предъявляемые к общественным зданиям (СНиП);

-закрепление результатов на подрамнике в виде графической части.

Общие требования к территории и сооружениям:

В проекте разработать общественное здание с функцией общественного питания. Дополнительные функции: танцевальная площадка,

сцена для выступлений и т.п.

Использовать современные теплоэффективные, экологичные конструктивные и отделочные материалы.

Конструктивное решение: использовать большепролетные конструкции или перекрытия с промежуточными опорами. Применить типовую конструктивную сетку: 6х6м, 9х9м,12х12м и т.п.

Объемно-планировочное решение: соответствие технологической схеме, наличие общих планировочных элементов: тамбура, вестибюля, гардероба, санитарных узлов.

В плане участка выделить функциональные зоны: общественную входную зону, автостоянки для посетителей и обслуживающего персонала, хозяйственная зона, зона отдыха для персонала, открытые территории для установки столиков в летнее время.

Сейсмозащитные мероприятия: проектирование зданий простой формы в плане, исключение входящих углов стен, равномерное распределение проемов и простенков по фасаду.

Тематики проектирования:

-детское кафе,

-молодежное кафе,

-кафе национальной кухни,

-семейное кафе,

-тематическое кафе (арт-кафе, рок-кафе, джаз-кафе, кафе-библиотека, кафе-караоке и т.п.).

 

Защита курсового проекта №3

На защиту предоставляется проект общественного здания и пояснительная записка. Содержание защиты курсового проекта соответствует содержанию пояснительной записки. Защита проводится в сопровождении презентации.

 Время защиты – 5 мин., ответы на вопросы – 5 мин.

Защита проводится в присутствии комиссии преподавателей профессионального цикла архитектурного отделения.

 

Литература:

 

МДК 01.03 Начальное архитектурное проектирование

Тема 01.03.01 Начальное архитектурное проектирование

Основные источники:

1.Вильчик,Н.П. Архитектура зданий: учеб. для студ. сред. проф. образования / Н. П. Вильчик. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – ISBN 978-5-16-004297- 4. – Текст: непосредственный.

2. Потаев Г.А.Композиция в архитектуре и градостроительстве: учеб. пособие / Г.А.Потаев. – М.:ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 304 с. – ISBN 978-5-00091-577-6 (ФОРУМ), ISBN 978-5-16-014093-3 (ИНФРА-М) – Текст: непосредственный

3.Юдина, А. Ф. Строительство жилых и общественных зданий: учебник для сред. проф. образования / А. Ф. Юдина. – Москва: Академия, 2019. – 368 с. – ISBN 978-5-4468-7595-5. – URL: http://www.academia-moscow.ru/catalogue/5388/415759/– Режим доступа: для авторизир. пользователей. – Текст: электронный.

4. ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».- URL: http://docs.cntd.ru/document/9014440. - Текст: электронный.

5. Градостроительный кодекс Российской Федерации URL: https://minstroyrf.gov.ru/docs/866/. – Текст: электронный

6. СП 4213330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. URL: http: //www.faufcc.ru – Текст: электронный

7. СП 54.13330.2016 Здания жилые многоквартирные URL: http: //www.faufcc.ru – Текст: Текст: электронный

8. СП 55.13330.2016 Здания жилые одноквартирные. Правила проектирования URL: http: //www.faufcc.ru – Текст: электронный

9.СП 118.13330 Общественные здания и сооружения URL: http: //www.faufcc.ru – Текст: электронный

10.СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения URL: http: //www.faufcc.ru – Текст: электронный

11.Правила благоустройства НГО URL: http://kgzrnk.ru/news/files/pbg/Правила%20благоустройства%20НГО.pdf – Текст: электронный

Дополнительные источники:

12.Синянский, И. А. Типология зданий и сооружений: учеб. пособие для сред. проф.образования / И.А. Синянский. – Москва: Академия, 2013. – 224 с. – ISBN 5-7695-9918-7. – Текст: непосредственный.

13.Искусство архитектурно-ландшафтного дизайна / под ред. Г. А. Потаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 217 с. – ISBN 978-5-222-13091-9. – Текст: непосредственный

14.Гельфонд, А. Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений: учеб. пособие / А. Л. Гельфонд. – Москва: Архитектура-С, 2007. – 280 с. – ISBN 9789-5-9647-0099-9. – Текст: непосредственный

15.Нойферт, П. Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад: справочник / пер.с нем. Л. Нефф, П. Нойферт. – Москва: Архитектура-С, 2007. – 264 с. – ISBN 978-5-9647-0067-8. – Текст: непосредственный.

16.Забелина, Е. В.Поиск новых форм в ландшафтной архитектуре: учеб. пособие / Е. В. Забелина. – Москва: Архитектура, 2005. – 160 с. – ISBN 5-9647-0053-5. – Текст: непосредственный.

17.Покатаев, В. П.Интерьер и оборудование квартиры: практическое пособие / В. П. Покатаев. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с. – ISBN 5-222-05840-9. – Текст: непосредственный.

18.Колодин, К. И. Формообразование объектов загородной среды: учеб. пособие для вузов / К. И. Колодин. – Москва: Архитектура-С, 2004. – 256 с. – ISBN 5-9647-0027-6. – Текст: непосредственный

19.Покатаев, В. П. Конструирование оборудования интерьера: учеб. пособие / В. П. Покатаев. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – – ISBN 352 с. 5-222-02044-4. – Текст: непосредственный.

20.Периодические издания: Журналы «Дом», «Твой дом». URL: http://jurnali-online.ru/ - Текст: электронный

21.Периодические издания: Журнал «Ландшафтный дизайн». URL: http://www.gardener.ru/library/magazin/land-diz/ - Текст: электронный

22.Периодические издания: Журналы «Частный интерьер», Частная территория». URL: http://jurnali-online.ru/ - Текст: электронный

23.Периодические издания: Журналы «Интерьер+дизайн», «Жилая среда», «Дом и интерьер», «Мебель & Интерьер», «Идеальный дом», «AD». URL: http://zhurnaly-online.ru/ - Текст: электронный

24.Методические указания по выполнению курсовых проектов по МДК.01.03 Начальное архитектурное проектирование


Приложение 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

 «Новокузнецкий строительный техникум»

(ГПОУ НСТ)

 

 


ЗАДАНИЕ

На курсовой проект №1

 «Проектирование небольшого открытого пространства

и сооружения с минимальной функцией»

 

 

студенту (ке)____________________________________________________

_______________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Группа           АД 17-1                            

Специальность 07.02.01 Архитектура

 

Тема курсового проекта: _________________________________________

_______________________________________________________________

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Район строительства: город Новокузнецк

Грунт: песчано-глинистый

Уровень грунтовых вод: низкий

Рельеф местности: равнинный / сложный

Особые условия: сейсмичность района 6 баллов

Проект выполнить с учетом функционально-технологических, социальных, экономических, эргономических, санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных требований.

 

СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект №2

«Проектирование малоэтажного жилого здания»

 

студенту (ке)____________________________________________________

_______________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Группа           АД 17-1                            

Специальность 07.02.01 Архитектура

 

Тема курсового проекта: _________________________________________

_______________________________________________________________

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Объемно-планировочное и конструктивное решение дома принять самостоятельно

Район строительства: город Новокузнецк

Грунт: песчано-глинистый

Уровень грунтовых вод низкий

Рельеф местности: равнинный / сложный

Особые условия: сейсмичность района 6-7 баллов

Участок жилого дома площадью 0,25-2 га

Площадь застройки – 100-200 кв.м

Проживание круглогодичное

Проект выполнить с учетом функционально-технологических, социальных, экономических, эргономических, санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных требований.

 

СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Макет

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект №3

«Проектирование общественного здания зального типа»

 

студенту (ке)____________________________________________________

_______________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Группа           АД 17-1                            

Специальность 07.02.01 Архитектура

 

Тема курсового проекта: _________________________________________

_______________________________________________________________

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Объемно-планировочное и конструктивное решение дома принять самостоятельно

Район строительства: город Новокузнецк

Грунт: песчано-глинистый

Уровень грунтовых вод низкий

Рельеф местности: равнинный / сложный

Особые условия: сейсмичность района 6-7 баллов

Эксплуатация круглогодичная

Проект выполнить с учетом функционально-технологических, социальных, экономических, эргономических, санитарно-гигиенических, экологических, противопожарных требований.

 

СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Творческое портфолио

 

 МДК.01.03 Начальное архитектурное проектирование

Тема 01.03.01 Начальное архитектурное проектирование

 

 

Студент   __________________ Демина Мария Сергеевна

                        (подпись)                                 (Фамилия Имя Отчество)

 

Руководитель преподаватель ___________________ / Булычева М.В./

                   (занимаемая должность)               (подпись)            (Фамилия И.О.)

 

 

г. Новокузнецк, 201 ____ г

 

Методические указания по выполнению

Курсовых проектов



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.58.70 (0.238 с.)