Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влагалище: вид изнутри. Любовь и секс: как мы ими занимаемся ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Если вы были бы пенисом внутри вагины, что бы вы увидели? Это странный вопрос, но многие ученые ломали над ним голову и разработали в итоге несколько гениальных способов, позволяющих найти на него ответ. В 1890 году гинеколог из Бруклина Роберт Лату Дикинсон ввел стеклянную пробирку внутрь пациентки на всю глубину влагалища и набросал цветными карандашами, что он увидел (пациентки «позировали» для создания от 5 до 62 рисунков).
Похожие главы из других книг: 9.2. Возрастные особенности коммуникативных свойств личности Из книги автора 9.2. Возрастные особенности коммуникативных свойств личности Возрастные особенности экстраверсии — интроверсии. Н. В. Бирюковой с соавторами (1976) показана возрастная динамика параметра экстраверсия — интроверсия (рис. 9.1). Число интровертов среди детей снижается от Тест оценки коммуникативных умений собеседника[5] Из книги автора Тест оценки коммуникативных умений собеседника[5] ИнструкцияОтметьте ситуации, вызывающие у вас неудовлетворение или досаду и раздражение при беседе с любым человеком — будь то ваш товарищ, сослуживец, непосредственный начальник, руководитель или случайный Методика «Оценка склонностей ребенка родителями и воспитателями» [87] Из книги автора Методика «Оценка склонностей ребенка родителями и воспитателями» [87] Методика направлена на выявление некоторых особенностей и склонностей ребенка к определенным занятиям, направленности его интересов. Склонности часто соответствуют имеющимся у ребенка способностям Раздел 9.2. Типы коммуникативных стратегий Из книги автора Раздел 9.2. Типы коммуникативных стратегий Ключевым аспектом управления креативностью группы является коммуникационная стратегия, принятая руководителем или лидером группы. В предыдущих разделах книги мы исследовали креативный процесс применительно к индивидуальной Тест № 21 ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ) Из книги автора Тест № 21 ОПРОСНИК КОС (КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ) Для того чтобы подсчитать свой результат по шкале "коммуникативные склонности", воспользуйтесь следующим «ключом»: поставьте себе по 1 баллу за каждый ответ «да» на 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33, 37-й вопросы и за
Игры, упражнения для проработки коммуникативных навыков Из книги автора Игры, упражнения для проработки коммуникативных навыков СтопДля выполнения данного упражнения группа выходит в коридор. Выбирается один доброволец. Тренер предлагает участникам чуть внимательное отнестись к ощущению себя и окружающих, сосредоточиться, и дает Удивительный фактор всех коммуникативных провалов Из книги автора Удивительный фактор всех коммуникативных провалов Что мы можем сделать для повышения эффективности нашего общения? Прежде всего, необходимо понять, что именно у нас не получается. Мы не можем решить проблему, если не знаем, чем она обусловлена. Однако когда речь идет о Объяснение 3. Реальная причина коммуникативных неудач Из книги автора Объяснение 3. Реальная причина коммуникативных неудач Фокусирование внимания на участниках разговора или на том, о чем они говорят, не только мешает найти правильное решение. Такой подход отвлекает нас от истинной причины коммуникативных проблем: от того, как люди Выявление учебных и профессиональных интересов и склонностей ученика Из книги автора Выявление учебных и профессиональных интересов и склонностей ученика Интересы – эмоционально окрашенное отношение к предметам и явлениям. Наличие интереса облегчает выполнение деятельности и приносит успех. Мечта всех педагогов мира – чтобы дети учились с интересом. Методическая программа оценки коммуникативных способностей учителя Из книги автора Методическая программа оценки коммуникативных способностей учителя Методическая программа, разработанная Л.М. Митиной, направлена на изучение как отдельных коммуникативных способностей, так и взаимосвязей и взаимозависимостей между ними в целом.Исследовать Методика оценки коммуникативных способностей учителя Из книги автора Методика оценки коммуникативных способностей учителя Методика направлена на выявление индивидуального уровня развития коммуникативных способностей учителя. В ее основу положены характеристики вербального и невербального поведения учителя. Данная методика может Способность к общению и ее значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств
Из книги автора Способность к общению и ее значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трех сторон общения: коммуникативной Определение организаторских и коммуникативных качеств личности с помощью метода тестов Из книги автора Определение организаторских и коммуникативных качеств личности с помощью метода тестов При проведении психологического консультирования метод тестов занимает ведущее место среди других методов, применяемых в психологической диагностике. Тестирование – основной Методика определения организаторских и коммуникативных качеств Из книги автора Методика определения организаторских и коммуникативных качеств Некоторые организаторские и коммуникативные качества личности, такие как деловитость, уверенность, требовательность, стремление к доминированию в группе и др., могут быть определены с помощью Проявление организаторских и коммуникативных качеств в межличностных отношениях Из книги автора Проявление организаторских и коммуникативных качеств в межличностных отношениях При выявлении коммуникативных и организаторских качеств личности важно проследить степень их выраженности в межличностных отношениях. Для этой цели предназначен тест Т. Лири, который ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ Из книги автора ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ И СКЛОННОСТЕЙ Значительное количество индивидуальных черт личности относится к психической сфере направленности интересов и склонностей. Говоря о характере человека, мы в первую очередь имеем в виду Содержание книги
§ Предисловие § Основные понятия и определения психологии способностей. Задатки § Способность к общению и ее значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств § Психологическая структура общения § Коммуникативная сторона общения § Особенности коммуникативной стороны общения § Вербальная коммуникация § Обработка результатов тестирования § Невербальная коммуникация § Взаимодействие в совместной деятельности § Межличностная перцепция (Восприятие людьми друг друга) § Перцептивная сторона общения § Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения § Эффекты межличностного восприятия § Методы психологического воздействия § Методы активного взаимодействия § Механизмы психологической защиты § Определение организаторских и коммуникативных качеств личности с помощью метода тестов § Многофакторный личностный опросник Р. Кэттелла 16PF § Тип темперамента § Определение коммуникативных и организаторских склонностей § Методика определения организаторских и коммуникативных качеств § Проявление организаторских и коммуникативных качеств в межличностных отношениях § Организаторские способности лидера § Самооценка стиля управления § Самооценка личности § Методика самооценки студента § Методика самооценки деловых и личностных качеств менеджера
§ Методика определения локализации контроля § Методика Q-сортировки § Методика определения силы воли § Уровень притязаний личности § Популярные тесты для определения коммуникативных качеств личности § Литература § Основная литература § Дополнительная литература § Психология отношений § Конфликтология
О проекте | Разделы
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.013 с.) |