Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Под музыку появляется светофор. Слайд 13
Светофор: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы меня узнали. Баба яга: Ой! Батюшки! Странный-то какой! Трехглазый! А три глаза зачем? Светофор: А это три моих верных помощника? Вы сможете их узнать, если сложите круги из этих кусочков. (приглашаются трое учащихся, звучит музыка, дети выкладывают три круга – красный, желтый, зеленый) - Молодцы, вы справились с заданием, собрали круги красного, желтого и зеленого цветов. А знаете ли вы, что они означают для пешеходов? (дети отвечают) - Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы дружно постарайтесь ответить, какой должен гореть на светофоре цвет. Бурлит в движенье мостовая, Идут авто, спешат трамваи. Дайте правильный ответ – Какой для пешеходов свет? (КРАСНЫЙ) Особый цвет – предупреждение, Сигнала ждите для движенья. Дайте правильный ответ – Какой горит при этом свет? (ЖЕЛТЫЙ) Иди вперед, порядок знаешь, На мостовой не пострадаешь Дайте правильный ответ – Какой для пешеходов свет? (ЗЕЛЕНЫЙ) Вы совершенно правы, зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут. Но мало знать мои сигналы, надо ещё быть очень внимательным на дороге. Игра на внимание. Если я показываю красный сигнал – вы молчите, если желтый – хлопаете, ну а если зеленый – шагаете. (Светофор проводит игру). Инспектор: -Ребята, а я хочу дать вам добрый совет. Если нету светофора, Сам свой путь определи – Посмотри сначала влево И направо погляди. Тротуар для пешеходов, А дорога для машин, Мы в любое время года Все куда-нибудь спешим. Только спешка – не причина, Чтоб законы нарушать, Пусть пройдут сперва машины, А потом и нам шагать.
Светофор: Теперь ясно! Баба Яга: Ясно! Ой, а ступа-то моя сломалась. На чем же я теперь до внучки доеду? Светофор: Не проблема нам нужно выбрать транспорт. Отгадайте, что я вам хочу предложить? Что это за странный дом? Дети: Автобус! (Слайд 14) Светофор: Удивительный вагон! Дети: Троллейбус! (Слайд 15) Баба Яга: Ну ладно! Поехали на автобусе! Чего ждать! (идет в сторону) Светофор: Подожди, Баба Яга. Ты ведь не знаешь, как нужно вести себя в транспорте. А дети тебе в этом помогут
Дети рассказывают, как надо себя вести себя в общественном транспорте. Учитель: Итак, мы в автобусе. Дети: Билет. (Баба-Яга садится в автобус с детьми. Инспектор и Светофор уходят) Один из детей уступает место Бабе-Яге.
Сцена 3 (Звучит мелодия) Вед.: Вы сели в автобус. Автобус завелся. Колеса завертелись. Автобус поехал. Шофёр поворачивает руль то направо, то налево и сигналит невнимательным пешеходам. А что же мы знаем об улице? Блиц-опрос: 1: На сколько частей делиться улица? (на 2 - мостовая, тротуар) 2: Что выше мостовая или тротуар? (тротуар - там ходят люди) 3: Где ездят машины? (мостовая) 4: Где ходят люди? (тротуар) 5: А если нет тротуара? (по правой стороне, т.е. навстречу транспорту) Ученик 1 читает: Правил дорожных на свете немало. Ученик 2: На тротуаре все люди должны Ученик 3: Если шоссе попадется в пути, Вед.: Только вот - конец пути. Баба Яга: Ура! Приехали! Скорее бежим! Ученик 2: Стой, Баба Яга! Разве можно так выходить из транспорта?! А как нужно входить и выходить из транспортного средства? Дети дают ответы. Ученик 3: Мы приехали на первую остановку. Здесь нас ждут загадки. Ведущий загадывает их.
Этот конь не ест овса, Дети: Велосипед! Ведущий: Со скольки лет можно ездить на велосипеде по городу или в селе по улицам? (с 14 лет) Там, где нужно сто лопат, Дети: Экскаватор. У машины - есть, Дети: Колеса. Эта сильная машина
Дети: Самосвал. Через речку поперёк Дети: Мост. 6.В два ряда дома стоят- Дети: Улица. Ведущий: - Посмотрите:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.011 с.) |