По пм 03. Предоставление туроператорских услуг   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм 03. Предоставление туроператорских услуг  



КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

ПО ПМ 03. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ  

МДК 03.01. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА: (Размер шрифта – 14, без кавычек, ИНТЕРВАЛ – 1,5, заглавными буквами без подчеркивания, полужирным шрифтом, ВЫРАВНИВАНИЕ – по ШИРИНЕ СТРАНИЦЫ)

  Выполнил (-а): Фамилия, инициалы, Студент (-ка) 3 курса 5 группы Специальность 43.02.10 Туризм Подпись: ______________________   Дата проверки: _________________ Оценка: _______________________ Руководитель: _________________ Котова Н.В.

 

 

г. Кашин 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………...……

3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………..…………………

5
I.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………….…………………

5

 

1.1. Приключенческий туризм в туристской классификации… 6
1.2 Специфика приключенческого туризма, его понятия и разновидности………………………………………………   8
1.3 Этапы создания туристского продукта…………………… 11
II.

ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………

12

 

2.1 Оценка туристского потенциала конкретной местности (города, области, региона, страны)………………………….   13
2.1.1. Оценка особенностей развития региона…………………… 13
2.1.2. Оценка индустрии и инфраструктуры региона……………. 15
2.1.3 Анализ туристских ресурсов ………………………………. 16
2.2. Анализ предложений туроператоров………………………. 17
2.3. Разработка программы приключенческого тура, оформление технологической документации……………..   19
2.4. Разработка плана мероприятий по продвижению спроектированного туристского продукта…………………   22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...

23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….

24

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..

26

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО ДЛЯ ПРИМЕРА.

В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ВЫ ФОРМИРУЕТЕ

СВОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Введение позволяет составить общее представление о работе, понять какие задачи стоят перед автором и какие пути их решения он видит. Во введении отражают все или часть ниже перечисленных аспектов.

- Актуальность исследования - причины выбора темы и обоснование необходимости исследования.

- Цель исследования представляет собой конкретизацию темы работы, то ради чего проводится исследование.

- Задачи формируются в процессе разделения цели исследования на конкретные этапы, решение которых необходимо для ее достижения. Как правило, формулировки задач ложатся в основу названий глав.

- Объект исследования подразумевает широкую область науки, в рамках которой лежит исследуемая проблема. Систему взаимосвязей, в которой она зарождается. Данный элемент введения чаще применяется для работ с практической частью, как КР и ВКР.

Предмет исследования - составная часть объекта, непосредственно подлежащая исследованию. Данный элемент введения чаще применяется для работ с практической частью, как КР и ВКР.

Значимость проведенной работы, здесь указывают, для кого полученные результаты будут представлять интерес, как их можно будет применить на практике. Данный элемент введения чаще применяется для работ с практической частью, как КР и ВКР.

Степень изученности темы - характеристика степени освещенности темы в литературе, выделение наиболее важных проблем и существующих подходов к их решению. Данный элемент введения чаще применяется для объемных работ, как КР и ВКР.

Новизна работы подразумевает оценку вклада автора в развитие данной темы (применение новых подходов, обобщение разрозненного материала и т.д.). Данный элемент введения чаще применяется для работ с практической частью, как КР и ВКР.

Описание структуры работы. В этой части введения указывают на присутствие и количество таких структурных элементов работы, как: введение, главы, параграфы, заключение, список использованных источников, приложения. В ряде случаев упоминают также о наличии и количестве таблиц, рисунков и графиков. Данный элемент введения чаще применяется для объемных работ, как КР и ВКР.

ПРИ НАПИСАНИИ ВВЕДЕНИЯ НЕОБХОДИМО В РАБОТЕ ОТРАЗАИТЬ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

Приключенческий туризм в туристкой классификации

Текст

Специфика приключенческого туризма, его понятия и разновидности

Текст

 

Этапы создания туристского продукта

Текст

 

 

Обратите внимание!

II. ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Анализ туристских ресурсов

В данном пункте необходимо дать оценку историко-архитектурным объектам, социально-культурным объектам, природным объектам той местности, где будет НЕПОСРЕДСТВЕННО проходить ВАШ маршрут.

Пример описания целевой аудитории.

1) Молодые люди и студенты 18-27 лет, путешествующие в другую область на учебу, редко выезжающие с целью туризма.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Представляет собой последовательное логически построенное изложение полученных итогов и их соотношение с общей целью и задачами данного учебного исследования. При этом подчеркивается научная новизна, теоретическая значимость и практическая ценность исследования.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анализ туристских ресурсов

 

Таблица 1 Историко-архитектурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Описание объекта Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Наименование населённого пункта (город, посёлок, село). Если здание, то дополнить названием улицы.   Здания, храмы (церкви, монастыри), сооружения, а также памятники известным людям.   В чём привлекательность объекта для туриста (его время создания; архитектурная ценность; связанное с объектом событие и др.) Описывать очень кратко и лаконично: не более двух предложений.   Варианты: фото; как используется объект в настоящее время; интересная историческая справка  
2        

 

Таблица 2 Социально-культурные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Наименование населённого пункта, улица. Номер дома   Музеи, культурные учреждения, интересные для туристов: театры, концертные залы, Дома Культуры, библиотеки; а также парки аттракционов, парки для отдыха.   Когда был открыт, насколько известен, какие экспозиции представлены, какую площадь занимает (сколько залов) и др.   Варианты: фото; для какой категории посетителей особенно интересен объект; часы работы музея, выходной день; стоимость входного билета  
2 События (фестивали, карнавалы, праздники и  др.)      

 

 

Таблица 3 Природные объекты

 

№ п/п Адрес объекта Название объекта Краткая характеристика объекта   Дополнительная информация
1 2 3 4 5
1 Курорты, национальные парки, заповедники, заказники. Реки и озёра только как объекты для туристского показа. Горы – если по ним проложены маршруты для туристов. Пещеры.     Краткое описание.   Рекомендуемое время года для посещения. Есть ли экологические тропы: как они оборудованы. Возможность передвижения туристов без сопровождения гида. Рекомендации по одежде для туристов. С какой смотровой площадки возможно наблюдать объект. Рекомендации по безопасности и др.  
2        

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Договорный план по организации тура

№ п/п Наименование партнера Основной предмет договора Срок действия договора Особые сведения
1 2 3 4 5
1        
2        
       

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

График загрузки туристского предприятия  группами туристов на _____ год

№ группы

Дата обслуживания

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
  Январь                                                                
  Февраль                                                                
  Март                                                                
  Апрель                                                                
  Май                                                                
  Июнь                                                                
  Июль                                                                
  Август                                                                
  Сентябрь                                                                
  Октябрь                                                                
  Ноябрь                                                                
  Декабрь                                                                

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Калькуляция

Таблица Г1 Определение затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта

№ п/п Статьи затрат Цена (руб.) На 1 человека (руб.) На группу (руб.)
1 2 3 4 5

1.1.

Размещение и проживание      
Гостиница «…..»      
Гостиница «…..»      

1.2.

Транспортное обслуживание (перевозка)      
Перевозка в прямом направлении      
Перевозка в обратном направлении      
Внутримаршрутные перевозки      

1.3.

Питание      
Завтраки в ресторане «…..» - в гостинице      
Обед в кафе «……»      
Ужин в кафе «…….»      

1.4.

Экскурсионное обслуживание      
Музей «…..»      
Музей «…..»      
Работа экскурсовода      
1.5. Медицинское обслуживание      
1.6. Визовое обслуживание      

1.7.

Услуги культурно - просветительского, культурно - развлекательного и спортивного характера      
Анимационные услуги      
1.8. Страхование      
1.9 Услуги гидов-переводчиков, сопровождающих      
1.10 Иные услуги, используемые при производстве туристского продукта      

Итоговая сумма затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта (∑1)

∑1 = п.1.1. – п. 1.10

   

 

Таблица Г2 Определение суммы прочих расходов, расходов на рекламу

№ п/п Показатель Расчет На 1 человека (руб.) На группу (руб)
1 Накладные расходы (Н) Н = от 5% до 10% от ∑1    
2 Расходы на рекламу (Р) Р = от 5% до 12% от ∑1    

Итоговая сумма затрат по приобретению прав на услуги сторонних организаций, используемые при производстве туристского продукта с учетомнакладных расходов и расходов на рекламу (∑2)

∑2 = ∑1 + Н  + Р

   

 

Таблица Г3 Определение прибыли      

№ п/п Показатель Расчет На 1 человека (руб.) На группу (руб)
1 Прибыль (П) П = от 15% до 20% - от ∑2    
2 Итого (∑3) ∑3 = ∑2 + П    
3 Комиссионное вознаграждение (для турагенств) (Кв) Кв = от 10% до 12% - от ∑3    
  Итого:      

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

 

Обязательная информация

1. Указание типа и вида туристского путешествия. Основное содержание программы обслуживания (без экскурсионного обслуживания). Продолжительность и протяжённость всего маршрута; в спортивном туризме: протяжённость его походной части и категорийность походов.

2. Указание пунктов пребывания, продолжительность пребывания и условия размещения в каждом пункте (количество мест в номере, его категорийность и санитарно-гигиеническое оборудование).

3. Краткое описание района путешествия: достопримечательности, чем известен. Экскурсионная программа путешествия.

4. Перечень услуг, предоставляемых за дополнительную плату.

5. Адрес места встречи туристов, т.е. где начинается туристское путешествие; проезд до него.

 

Дополнительная информация

1. Информация о возрастных ограничениях, как размещаются родители с детьми, возможно ли путешествие с домашними животными.

2. Специальная информация для туристских путешествий с походом.

3. Прочая информация и рекомендации.

П р и м е ч а н и е. Целесообразно отмечать, что лицам. нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

ПО ПМ 03. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРОПЕРАТОРСКИХ УСЛУГ  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.06 с.)