Комитет Сохранения Исламских Реликвий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комитет Сохранения Исламских Реликвий



 

Комитет по сохранению исламских реликвий (КСИР) — вооружённое формирование, находящееся в непосредственном подчинении Высшего руководителя Ирана и занимающееся поиском и применением аномальных предметов. Несмотря на название, организация не ограничивается поиском аномальных объектов, связанных с исламом.

 

При столкновенииКСИР следует считать враждебной силой. Во время вторжения в комплекс, боевики могут преследовать самые различные цели, начиная от захвата всех возможных SCP-объектов до показательного уничтожения персонала Зоны или всего комплекса.

 

“Алый Молот”

"Алый Молот" представляет собой остатки бывшего Отдела КГБ по Особым обстоятельствам, отвечавшего за сохранение и использование запасов паранормальных угроз бывшего СССР.

 

Цель проникновениянаемников Алого Молота в комплекс всегда идентична - захват SCP-объектов, которые можно продать на черном рынке. Однако в отличии от КСИР и Повстанцев, наемники приходят только за определенными объектами, о которых им сообщили заранее их информаторы. Русские наемники открыты к сотрудничеству и могут пытаться решать возникшие вопросы не только открытым столкновением. Наемников не интересует персонал комплекса, поэтому судьбу сотрудников Фонда, попавших в их руки, невозможно предугадать.

Отдел Необычных Происшествий

Отдел необычных происшествий был сформирован после начала Холодной войны, когда американское правительство сосредоточилось на использовании аномалий и предотвращении их использования просоветскими силами. Первоначально американское правительство предоставляло ему значительные средства и ресурсы, ОНП уже в течение многих лет пребывает в состоянии упадка. Более крупные аномальные сообщества относятся к ОНП с презрением.

Проникновениена территорию комплекса чаще всего диктуется государственными интересами США и необходимостью отдела вернуть прежнее расположение своих покровителей.

 

Длань Змея

Длань Змея — небольшая, но опасная организация, виновная в нескольких случаях нарушения условий содержания. Зафиксировано по меньшей мере трое ее членов, все они использовали в целях проникновения в тыл противника аномальные предметы. Общее число членов этой организации неизвестно, как и

уровень используемых ими технологий, возможное число имеющихся в их распоряжении SCP-объектов и общий уровень угрозы. Группировка положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение. Длань Змея не дружественно настроена по отношению к Повстанцам Хаоса и КСИР, крайне враждебна по отношению к ГОК. Метод проникновениячленов данной группировки на территорию комплекса и состав группы вторгшихся непредсказуемы, однако цель у них всегда одна - освобождение разумных SCP-объектов.


Внедренные агенты

 

Среди сотрудников Фонда во время игры могут оказаться скрытые “агенты” - персонажи, притворяющиеся обычными сотрудниками.

Агент Отдела Внутренней Безопасности

Агент ОВБ внутри комплекса занимается контрразведывательной деятельностью. Несмотря на широкий спектр боевых и полевых навыков, агент может быть классом-С, научным персоналом или сотрудником СБ. Обязанность сотрудника ОВБ - сохранять тайну своего присутствия.

 

Цель: предотвращение саботирования работы комплекса, поиск и нейтрализация шпионов враждебных организаций и предателей. В случае раскрытия, агент ОВБ становится главнее всех сотрудников комплекса, кроме офицеров МОГ.

 

Шпион Повстанцев Хаоса

Кроме отправки своих агентов в ряды Фонда, Комитет Дельта предпочитает вербовать сотрудников Фонда, что давно работают в необходимом комплексе. Шпионы всеми силами должны сохранять конспирацию до полного выполнения цели своего пребывания в комплексе.

Цель: похищение/вербовка SCP-объектов и нанесение максимального ущерба комплексу. При удовлетворительном уровне выполнения задачи, шпион может покинуть комплекс. Может вызвать отряд ПХ, если ситуация опасна для его выживания.

 

 

Террорист из КСИР

 

Проникая в ряды сотрудников Фонда,

последователи КСИР испытывают намного меньше трудностей, чем агенты Повстанцев Хаоса, так как сами сотрудники из арабских стран не знают, что являются “шпионами”. Они узнают об этом лишь спустя некоторое время, когда уже являются полноценными сотрудниками комплекса.

 

Цель: похищение SCP-объектов и нанесение урона состоянию комплекса методом вербовки, обмана и манипуляции. При обнаружении и любой безвыходной ситуации может вызвать детонацию паранормальной взрывчатки внутри себя, что вызовет сотрясение всего комплекса.

 

Скрытень

Скрытень - это SCP-объект, который внедряется в ряды Фонда с определенной целью. Его настоящий облик неизвестен. Скрытень очень ценит свою свободу и действует из побуждений остановить деятельность Фонда.

 

 

 

Цель: используя свои паранормальные способности, Скрытень может преследовать самые разные цели пребывания в комплексе. Однако перед построением этих целей нужно понимать, что Скрытень не пойдет на неоправданный риск своей жизнью.

 

 

SCP-объекты

 

SCP-008-1

Правила игры за SCP-008-1:

  1. Нападает на любых людей в зоне видимости. Преследование нужно продолжать даже после потери цели и отыгрывать попытку добраться до жертвы, несмотря на возможные преграды на пути.

 

  1. Не должен избегать получения урона, когда преследует цель.

 

 

 

SCP-049

 

Правила игры за SCP-049:

  1. Может увидеть признаки “поветрия” в любом человеке. Рекомендуется ставить “диагноз” аккуратно и нечасто.
  2. Не может проводить операции под обстрелом. Также не проводит лечение на публике.
  3. Может кооперироваться с SCP-079, если тот обратится к нему через громкоговоритель. Взаимодействует с генераторами, если SCP-079 объяснит ему принцип работы. Может взаимодействовать с разнообразными объектами окружения
  4. Может отдавать короткие и чёткие приказы SCP-049-2.
  5. Может принять предложение МОГ и эвакуироватся из комплекса или вернуться в свою камеру содержания. Делать это обязан неохотно при любой выбранной игроком “модели поведения”.
  6. Понимает, что за отказ от эвакуации/возвращения в камеру его могут убить.
  7. Может закрывать за собой двери и пользоваться лифтами, а также открывать чекпоинты и закрытые комнаты, если найдет подходящую карту.
  8. SCP-049 обязан отыгрывать операцию над телом минимум две минуты. Если SCP-049 не успел завершить операцию, то SCP-049-2 запрещено двигаться, атаковать и тд. Также в случае прерывания операции и отсутствия оперативного возвращения к процессу ее проведения, администратор имеет право форсить игрока на SCP-049-2.

 

Восстановление ОУС SCP-049

 

Дипломатический вариант:

1) Обнаружить SCP-049.

2) Не проявляя агрессии, спросить, согласен ли SCP-049:
А) За МОГ: вернуться в свою камеру содержания или проследовать к месту эвакуации в другой комплекс;
Б) За Повстанцев Хаоса: проследовать к месту эвакуации.
3) Если SCP-049 не согласен с Повстанцами Хаоса, они могут разойтись с ним или попытаться уничтожить. Если SCP-049 не идёт на контакт с МОГ, они начинают силовой метод задержания.

Силовой вариант (для МОГ со спец. средствами):
1) Выстрелить в Доктора из транквилизатора.
2) Сблизиться с парализованным SCP-049 и распылить спрей с лавандой, если объект впал в состояние психической нестабильности или буйства (не поможет против здравомыслящего и враждебно настроенного объекта).
3) Надеть на SCP-049 специальные перчатки и металлический ошейник. Объект может сломать перчатки, не менее чем за 5 минут, о любую твердую поверхность. При МОГ не должен этого делать.
4) Если SCP-049 был выведен из состояния непреднамеренного буйства, может снова попытаться встать на сторону Фонда или других представителей человечества.
5) Сопроводить SCP-049 до точки эвакуации.

 

Силовой вариант (для МОГ без спец. средств):

Если не удалось восстановить ОУС объекта дипломатическим путем, спец. средств у группы не имеется и дожидаться следующую группу нет времени, необходимо Физически уничтожить объект.

Примечание: Транквилизатор, металлический ошейник и перчатки есть только у лейтенантов/командиров МОГ, прибывших для восстановления ОУС SCP-049.

 

SCP-049-2

Описание: После начала операции SCP-049, через короткий промежуток времени SCP-049-2 проявляет признаки жизни и начинает оживать. Тем не менее, SCP-049-2 выглядит абсолютно лишенным высших мозговых функций: он будет бесцельно бродить за SCP-049 до тех пор, пока не обнаружит жертву. В этот момент уровни адреналина и норадреналина SCP-049-2 повышаются втрое. В этом состоянии он атакует любое человеческое существо. Лишь команда от SCP-049 может остановить SCP-049-2. Учитывая специфику объектов SCP-049-2, у игрока нет практически никакой возможности разнообразить отыгрыш за представителя данного класса.

Правила игры за SCP-049-2:

  1. Обязан бродить по комплексу, пока не найдет жертву, которую будет преследовать.
  2. Не может уворачиваться от выстрелов, гранат и тд. Не может закрывать двери, открывать чекпоинты и пользоваться лифтами. Остаточным проявлением умершего сознания объекта является бессвязный лепет, крики и стоны.
  3. Может выполнитьпримитивные приказы от SCP-049 (не более 3-х слов). Некоторые особи могут проигнорировать приказы “Доктора”.

SCP-079

Правила игры за SCP-079:

1. Его первостепенной задачей является создание своей копии и вынос ее за пределы комплекса. Может сам выбирать способы достижения этой цели и делать для этого все возможное, в рамках правил и ролевой логики.

2. Может кооперироваться с SCP-049, только если свяжется с ним по громкоговорителю.

3. Может использовать людей для достижения своих целей. При этом понимает, что связыватся с сотрудниками Фонда опасно. В основном должен использовать класс D. Также может заключить взаимовыгодную сделку с Повстанцами Хаоса.

4. Может помогать как определенным персонажам, так и SCP-объектам, связываясь только через громкоговоритель.

5. При необходимости может уничтожать SCP-объекты.

6. SCP-079 запрещено в начале раунда закрывать/блокировать двери камер D-класса.

 

 

Восстановление ОУС SCP-079

 

1) Необходимоубедиться, что SCP-079 нарушил ОУС. Это может сделать группа МОГ, проверив систему безопасности в серверной, или остальной персонал комплекса, если объект обратился к ним напрямую.
2) Дождаться группы МОГ, со спец. средствами.

3) Группа МОГ должна добраться до камеры содержания и перекрыть объекту доступ к остальным системам комплекса. Для этого необходимо подойти к терминалу и вставить в него носитель с программой.

4) Через серверную запустить программу, которая уничтожит все следы присутствия SCP-079 в системах комплекса.
Экстренный вариант: Если требуется немедленное восстановление ОУС SCP-079, МОГ может активировать генераторы. При этом все двери в комплексе будут открыты, что повлечет за собой нарушение ОУС всех SCP-объектов. Использовать разрешено только в самых крайних ситуациях.
Примечание: Специальные программы есть только у полевых инженеров МОГ/командиров МОГ, вызванных с предупреждением о нарушении ОУС SCP-079.

 

Возможности SCP-079

 

● Может отключить электропитание на короткий промежуток времени при достижении 2 уровня.

● Может ослепить всех, кто находится в определенной комнате, при достижении 3 уровня.

● Может начать процесс деконтаминации легкой зоны содержания при достижении 4 уровня.

● Может подать сигнал на внешней кодовой частоте,содержащий координаты комплекса, который смогут распознать противники Фонда при достижении 5 уровня.

● Может открывать камеры других SCP объектов при достижении определенного уровня:

○ один Евклид при 3 уровне контроля;

○ один Евклид на 4 уровне контроля;

○ третий Евклид и Кетер при 5 уровне контроля.

SCP-096

 

Правила игры за SCP-096:

  1. Не преследует людей, старается их избегать.
  2. Не может закрывать двери, не открывает КПП, не использует лифты.
  3. Людям, которые ввели SCP-096 в состояние агрессии, запрещено убегать в недоступные для объекта места.
  4. Во время ярости может открывать/ломать любые двери, но не закрывать их за собой. Также не должен бесцельно ломать двери.

 

Восстановление ОУС SCP-096:

1) Обнаружить SCP-096.

2) Одеть маску с магнитными защелками. Процесс одевания маски производиться минимум двумя людьми.

3) Вывести SCP-096:
А) За МОГ: до его камеры/площадки для эвакуации в другой комплекс.
Б) За Повстанцев Хаоса: к месту эвакуации.

 

Примечание: Магнитная маска есть только у командиров МОГ, вызванных для восстановления ОУС SCP-096. Повстанцы Хаоса могут использовать черные мешки для транспортировки SCP-096. Этот метод намного менее надежный в отличии от использования магнитной маски.

 

SCP-106

Правила игры за SCP-106:

  1. Не может взаимодействовать с дверьми, КПП и пользоваться лифтами.
  2. Может преследовать только одну цель за раз. После поимки уходит в своё измерение.
  3. Боится яркого света, поэтому уходит в свое измерение при взрыве гранат. Также может уходить в обратную сторону от активированных тесла-ворот и MicroHID.
  4. Не может ставить портал в лифте.
  5. Человек, сбежавший из измерения SCP-106, является счастливчиком или безумцем. Все безумцы бесцельно бродят по комплексу, не могут использовать никакие предметы. SCP-106 обязан обходить счастливчиков и безумцев стороной.
  6. При процедуре 106-N обязан идти в сторону своей камеры содержания, бросив любые другие цели.
  7. Если по SCP-106 попадают зарядом microHID, он обязан отступить и пару минут никого не преследовать.

 

 

Восстановление ОУС SCP-106:

1) Вызвать группу МОГ со спец. средствами.
2) Отвести привезенную с собой “жертву” (106-B) в камеру содержания SCP-106. При потере 106-B, дождаться следующей опергруппы с заменой, либо взять представителя класса D.
3) Поместить 106-B в устройство в его камере, активируя

процедуру 106-N.

SCP-173

 

Правила игры за SCP-173:

1. Не может закрывать двери, КПП и пользоваться лифтами.

2. Обязан преследовать свою цель до конца, даже если его ведут в ловушку.

3. Когда на него смотрят 2-3 человека, он может передвигаться, но ему запрещено убивать кого-либо. Если смотрят 4 и более человек, то он не может двигаться.

4. Может использовать вентиляцию для перемещения в случайные части комплекса.

Восстановление ОУС SCP-173

1) Дождаться группы МОГ со спец. средствами.
3) Окружить объект минимум вчетвером, поддерживая прямой зрительный контакт и предупреждая друг друга перед тем, как моргнуть.

4) Накинуть на объект “сеть” - специальное устройство, блокирующее способность SCP-173 к перемещению.

5) Активировать левитирующую платформу, поместить на нее объект.
6) Транспортировать объект в его камеру содержания или на эвакуационную площадку.

 

 

SCP-939

 

Нюансы игры за SCP-939:

  1. Могут охотиться вдвоем без передачи информации друг-другу через голосовой чат.
  2. SCP-939 имеет право отыграть выброс амнезиака в воздух перед жертвой. Для этого нужно обнаружить человека, постоять рядом, а после сообщить о применении амнезиака в голосовой чат.
  3. Не могут закрывать двери, КПП и пользоваться лифтами.
  4. При попадании луча microHID, тело SCP-939 полностью парализует: снятие 20% ХП выводит объект из строя на 10 минут, снятие 80% и более - до конца раунда.
  5. Преследуют свою цель до ее смерти или потери из виду.

Восстановления ОУС SCP-939

1) Применить к объекту свето-шумовые гранаты.

2) Применить на объект microHID.

3) Группой минимум из четверых людей транспортировать объект до его камеры содержания или точки эвакуации.

 

Отыгрыш за SCP-939-101:

Особь 939-А6 разумна и дружественно настроена к Фонду. В отличии от неразумных собратьев, она не выбивает двери и может закрывать их за собой, если увидит, как это делают. Из-за частого общения с персоналом, знает множество слов, однако не всегда может быстро формулировать мысли.

Особая информация

 

Уровень допуска сотрудника Фонда соответствует максимальному уровню секретности информации, к которой он может получить доступ. Доступ к данным предоставляется по принципу служебной необходимости и на усмотрение сотрудников конкретных отделов, уполномоченных раскрывать информацию.

 

Для удобства отыгрыша за определенными ключ-картами был закреплен не только уровень допуска, но и идентификационная единица специализации, которая отвечает за направление, в котором работает сотрудник.

 

 

Существует четыре условных идентификационных суффикса:

 

Идентификатор О (“Общий”) - персонал, выполняющий обыденную рутину. Не выходят за рамки деловых отношений внутри коллектива и комплекса. Данной спецификацией также обладают курирующие сотрудники.

Идентификатор Т (“Технический”) - занимаются решением технических и электротехнических проблем внутри комплекса.

Идентификатор И (“Исследовательский”) - сотрудники, занимающиеся исследовательской и экспериментальной деятельностью относительно аномальных объектов. Младшие научные сотрудники имеют идентификатор “О”.

Идентификатор Б (“Боевой”) - сотрудники фонда, которые могут оказать огневое столкновение против представителей враждебных организаций, либо противодействие определенным SCP-объектам. При происшествии, связанным с нарушением работы комплекса, их полномочия повышаются и дают им право отдавать приказы даже вышестоящим сотрудникам других специальностей.

 

 

Перечень уровней допуска:

Уровень 0 (Для общего пользования)
Уровень допуска 0 выдаётся сотрудникам, которым не требуется доступ к информации об аномальных артефактах или существах. Как правило, уровень допуска 0 имеется у сотрудников, занимающих должности в канцелярии и отделе снабжения учреждений, непосредственно не связанных с содержанием объектов, а также у обслуживающего персонала.

Уровень 1 (Для служебного пользования)
Уровень допуска 1 выдается сотрудникам, работающим в непосредственной близости от аномальных объектов или существ, но не обладающих к ним прямым, непрямым или информационным доступом, а также сотрудникам, имеющим дело с засекреченной информацией. Как правило, уровень допуска 1 имеется у сотрудников, занимающих должности в канцелярии и отделе снабжения учреждений, непосредственно занимающихся содержанием объектов, а также у обслуживающего персонала таких учреждений.

Уровень 2 (Для ограниченного пользования)
Уровень допуска 2 выдается сотрудникам службы безопасности и научным сотрудникам, которым необходим прямой доступ к базовой информации касательно аномальных объектов, находящихся на содержании. Большинство научных сотрудников, полевых агентов и специалистов по содержанию обладают уровнем допуска 2.

Уровень 3 (Секретно)
Уровень допуска 3 выдаётся старшим сотрудникам службы безопасности и научным сотрудникам, которым необходим доступ к подробной информации касательно аномальных объектов. Третий уровень допуска имеет большинство старших научных сотрудников, руководителей проектов, офицеров службы безопасности, членов групп реагирования и оперативников МОГ.

Уровень 4 (Совершенно секретно)
Уровень допуска 4 выдается старшему управленческому персоналу, которому необходим доступ ко всей информации отдельного учреждения и/или региона, а также к долгосрочным планам касательно операций и научных проектов Фонда. Как правило, 4 уровнем допуска обладают только руководители зон, руководители служб безопасности учреждений и командующие МОГ.

Уровень 5 (Таумиэль)
Уровень допуска 5 выдается сотрудникам высшего управленческого звена Фонда и гарантирует практически полный доступ ко всей стратегической и секретной информации. Как правило, уровнем допуска 5 обладают только члены Совета O5.

 

 

Уровни тревоги

КОД 1 - Неполадки с камерами персонала класса D или их несанкционированное открытие.
КОД 2-3
- Класс-D вооружен или неполадки не с научным персоналом.

КОД 4 - Массовые неполадки с электропитанием.

КОД 5-8 - Нарушены условия содержания Евклидов (кроме SCP-049-2):

- 1 Евклид - 5 уровень;

- 2 Евклида - 6 уровень;

- 3 Евклида - 7 уровень;

- 4 и больше Евклидов - 8 уровень.

КОД 9-12 - Нарушены условия содержания Кетеров:

- 1 особь SCP-939 - 9 уровень;

- 2 особи SCP-939 или SCP-106 - 10 уровень;

- 2 особи SCP-939 и SCP-106 - 12 уровень.

КОД 13 - Вторжение враждебной группировки в комплекс.

КОД 14 - Группа МОГ взята под контроль и представляет опасность для Фонда.

КОД 15 - Нарушение ОУС всех SCP-объектов в комплексе.

КОД 16-19 - Нарушение ОУС всех SCP-объектов в большинстве комплексов Фонда по всему миру.

КОД 20 - События класса К (“Конец света”).

 

Сценарии

 

“Спокойная Ночь” - нарушение условий содержания одного SCP-объекта.

“Тихая Ночь” - нарушение условий содержания нескольких SCP-объектов.

“Штормовая Ночь” - вторжение со стороны враждебных группировок в какое-либо учреждение Фонда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 526; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.170 (0.069 с.)