Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации учебного процесса
Преобладающим становятся виды работ, связанные с анализом текста, его переработкой (например, изложение с творческим заданием), а также составление своего текста, сочинения-рассуждения по данному тексту – подготовка к ГИА.
Методы и приёмы обучения: · проблемно-диалогические, обобщающие беседы по изученному материалу; · виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта); · составление обучающимися авторского текста на основе исходного/прочитанного; · наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; · изложения на основе текстов типа описания, рассуждения; · письмо под диктовку; · комментирование орфограмм. Виды деятельности обучающихся на уроке: · оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; · анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; · разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, пунктуационный, лингвистический, лексико-фразеологический, речеведческий); · лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; · разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста; · информационная переработка устного и письменного текста: ü составление плана текста; ü пересказ текста по плану; ü пересказ текста с использованием цитат; ü определение проблемы текста; ü аргументация своей точки зрения; ü переложение текста; ü продолжение текста; ü составление тезисов; ü редактирование; ü создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; ü составление орфографических упражнений самими обучающимися; работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.
Главными задачами реализации программы являются: · овладение функциональной грамотностью, формирование у учащихся понятий о системе стилей, изобразительно-выразительных возможностях и нормах русского литературного языка, а также умений применять знания о них в речевой практике; · овладение умением в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях различных стилей и жанров выражать личную позицию и свое отношение к прочитанным текстам; · овладение умениями комплексного анализа предложенного текста; · овладение возможностями языка как средства коммуникации и средства познания в степени, достаточной для получения профессионального образования и дальнейшего самообразования; · овладение навыками оценивания собственной и чужой речи с позиции соответствия языковым нормам, совершенствования собственных коммуникативных способностей и речевой культуры.
Календарно - тематическое планирование 11-класс (34 рабочие недели, 2 часа в неделю, 68 часов) I семестр – 16недель – 32ч II cеместр – 18недель – 36ч
Часов |
||||||
Контрольные работы |
Часов | ||||||
Полугодие/ Семестр | I полугодие /семестр | II полугодие /семестр | |||||
Контрольный диктант | 1 | ||||||
Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||||
Контрольное изложение | 1 | 1 | |||||
Контрольное сочинение | 1 | 1 | |||||
Тестовые контрольные задания | 1 | 1 | |||||
Анализ текста | |||||||
Итого | 4 | 4 | |||||
За год | 8 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.004 с.)