Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов анкетирования родителей воспитанников.
Основная часть. Дети читают стихи о правилах дорожного движения. Сейчас мы узнаем, что же знают о правилах дорожного движения дети. Они подготовили для вас небольшое выступление: По трассам, улицам, проулкам Машины едут взад-вперед. А ты выходишь на прогулку, Теперь, мой друг, ты пешеход! Машины едут – За рулем водители сидят, И на дорогу сквозь стекло Внимательно глядят. Должны друг друга уважать Водитель с пешеходом! Друг другу не должны мешать – Быть вежливым «народом»! Не быть помехой для движения Помогут правила такого поведения: 1. Ходить по улице малыш Не должен в одиночку, Идешь, бежишь или стоишь – Всегда ты за руку держись! 2. Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадки есть - там детворе Для игр места много. 3. Для продвижения вдоль дорог Есть пешеходная дорожка. А, где движение машин - Не место детским ножкам! 4. Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути Всегда есть переходы! Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть Надо знаки изучить: Есть знак «Подземный переход» - Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди – Ведь нет движения тут. С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята, Что это не пустяк: Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины – Теперь поторопись! 5. Еще один помощник есть Для пешего движения – Два «глаза» на одной ноге И стрелки направления. Все светофор его зовут И на зеленый свет идут. Пока идут, машины ждут, А красный – нет движению. И для машин есть светофор, И принцип тот же самый. Затеять можешь разговор Об этом с мамой, папой. 6. Бывают иногда Дороги небольшие Где перехода нет, А вы пройти решили. Смотри сначала влево, На право посмотри. Машины нету рядом? Теперь переходи. Загадки о транспорте для родителей. Дом по улице идет, на работу всех везет Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус) Не летает, не жужжит, жук по улице бежит, И горят в глазах жука, два блестящих огонька. (Автомобиль) Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма, По прямым стальным дорожкам ходят красные дома. (Трамвай). По полоскам черно-белым человек шагает смело, Кто из вас, ребята, знает, знак о чем предупреждает? (Пешеходный переход).
Подбегаем к перекрестку, ах, досадная загвоздка, Что нам делать? Хода нет - загорелся красный свет, Но зато не подведет нас… (Подземный переход). Не похож я на коня, а седло есть у меня, Спицы есть, они признаться, для вязанья не годятся. (Велосипед) Воспитатель подводит итог. Правила дородного движения должны выполнять все: и дети и взрослые. Но чтобы наших детей хорошо было видно на проезжей части в темное время суток на одежде детей должны быть светоотражающие элементы. Использование фликера снижает травматизм на дороге в шесть с половиной раз! (Всем детям раздают фликеры) Игра «Ситуация на улице». Цель игры: снять эмоциональное напряжение; в данной игре с родителями обыгрываются ситуации. 1. Мама с сыном идет по улице. На противоположной стороне мальчик видит папу и бросается к нему через дорогу. Вопрос. Как надо было поступить маме? (Вызываются добровольцы на роль мамы, папы и ребёнка. Остальные играют роль движущегося автотранспорта, надев полумаски и таблички транспорта, взяв рули). 2. Папа идет с ребенком по тротуару. У ребенка в руке мяч. Мяч падает на дорогу. Ребенок бежит за ним. Вопрос. Как надо поступить папе? (Вызываются добровольцы на роль папы и ребёнка. Остальные играют роль движущегося автотранспорта, надев полумаски и таблички транспорта и взяв рули. Анализ и обсуждение игры. Ведущий предлагает родителям поделиться собственным опытом – как они прививают знания правил дорожного движения своим детям (обмен сообщениями родителей). Заключение. Даются рекомендации родителям по обучению детей ПДД, по формированию навыков поведения на улицах. Вручаются буклеты. Личный пример – это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же! Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачиваетголову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма. Учите ребенка замечать машину, иногда дети не замечают машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите его определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста учить наблюдать и ориентироваться. Уважаемые родители! Помните! Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы. Берегите ребёнка! Приложение № 1 Анкета для родителей «Осторожно: дорога!» Уважаемые родители! 1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________ 2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать,какая: Ваш вариант_________________________________________________________________ 3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка: 4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему: 5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома? 6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения: Ваш вариант_________________________________________________________________ 7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
Фамилия, имя, отчество анкетируемого, год рождения. 1.Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.011 с.) |