Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практикум по отработке содержания темы
Тема. Психология учителя Предмет и задачи психологии воспитания. Методы воспитания. Практикум по отработке содержания темы 1. Педагогическая деятельность – это:
2. Охарактеризуйте структурные компоненты педагогической деятельности. (см. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академический проект, Трикста, 2006. С.150-151).
3. Охарактеризуйте виды педагогической деятельности и соответствующие им педагогические действия. Заполните таблицу. (Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально- педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.:Мастерство, 2002. С. 132-143)
4. Почитайте следующее высказывание: «Для педагогической деятельности надобно только две вещи: чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие …» Писарев Д.И. Избранные соч.- М.,1952.- С.41 Достаточно ли этих двух условий для успешной профессионально-педагогической деятельности? Подумайте и заполните таблицу.
5. Прочитайте следующий литературный отрывок: «В воспитании всё должно основываться на ………………… воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой ………………. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить ……………… в деле воспитания». ( Ушинский, К.Д. Собрание сочинений: В 11 т./ К.Д.Ушинский-М.,1952.- Т.2.- С.63-64).
Достаточно ли этих условий для успешной профессионально-педагогической деятельности? Подумайте и заполните таблицу.
9. Дайте характеристику подструктурам профессионального самосознания. Заполните таблицу. (см. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для вузов/ Н.А.Морева.- М.: Просвещение,2006.С.126). Какими педагогическими мотивами руководствовалась учительница Евгения Николаевна при оценке сочинения ученика В. Розова? Какие психологические особенности детского мировоззрения увидела учительница в «откровении» учащихся по случаю пожара школы? __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 13. Выпишите функции педагогического общения (Морева Н.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие для вузов/ Н.А.Морева.- М.: Просвещение,2006. – 320с.) Тема. Психология учителя Предмет и задачи психологии воспитания. Методы воспитания. Практикум по отработке содержания темы 1. Педагогическая деятельность – это:
2. Охарактеризуйте структурные компоненты педагогической деятельности. (см. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: Учебное пособие. М.: Академический проект, Трикста, 2006. С.150-151).
3. Охарактеризуйте виды педагогической деятельности и соответствующие им педагогические действия. Заполните таблицу. (Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А. Основы профессионально- педагогической деятельности: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.:Мастерство, 2002. С. 132-143)
4. Почитайте следующее высказывание: «Для педагогической деятельности надобно только две вещи: чтобы, во-первых, воспитатель знал своего воспитанника вдоль и поперёк, и чтобы, во-вторых, между воспитателем и воспитанником существовало полное доверие …» Писарев Д.И. Избранные соч.- М.,1952.- С.41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.006 с.) |