Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование лексических тем с национально-региональным компонентом
«Осень». Особенности осени ЕАО. «Овощи и фрукты». Ознакомление с разнообразием овощей и фруктов родного края. «Дикие животные». Ознакомление с редкими животными области. «Детеныши диких животных». «Рыбы». Ознакомление с рыбой наших рек и озер. «Школьные принадлежности». «Части предметов». «Птицы». Знакомство с птицами Дальнего Востока. «Домашние животные». Ознакомление с домашними животными родного края. «Детеныши домашних животных». «Зима». Особенности зимы нашего края. «Весна». Особенности весны нашего края. «Цветы и растения». Растительный мир области. Основные требования к знаниям и умениям к концу 1 класса: Учащиеся должны знать: конструкцию предложения; основное отличие звука от буквы; звукобуквенный анализ и синтез слов; слоговой анализ слова. Учащиеся должны уметь: вычленять звуки из слова, правильно их произносить; отличать гласные звуки и буквы от согласных; распознавать и дифференцировать парные, сонорные, свистящие и шипящие согласные звуки и буквы; обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, ё, и, ю, я; делить слово на слоги; выделять в слове ударный слог; правильно записывать предложения – употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; пересказывать несложные тексты.
Класс Цель: Предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной и письменной речи. Задачи: 1.активизировать имеющийся словарный запас и уточнить конструкции предложения (с небольшим распространением); 2.формировать полноценный звукобуквенный анализ с установлением соотношения между буквами и звуками в слове; 3.формировать навыки правильного письма и чтения, развивать языковое чутьё; 4.развивать навыки слухопроизносительной дифференциации гласных и согласных звуков; 5.формировать навыки различения звуков в письменной речи, опираясь на артикуляционные и акустические признаки; 6.уточнить конкретно-пространственные знания (использование предлогов в устной и письменной речи); 7.обогатить словарный запас путем накопления представлений об окружающем мире. Предложение и слово (6 часов) Предложение и слово. Анализ предложения. Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения. Слова, обозначающие предмет. Слова, обозначающие действие предмета. Дифференциация слов-предметов и слов-действия предметов. Слова, обозначающие признак предмета.
Слогообразующая роль гласного. Ударение (3 часа) Слогообразующая роль гласного. Слоговой анализ и синтез слов. Слог. Деление слов на слоги. Выделение гласных из ряда звуков, слогов, слов. Ударение. Выделение ударного гласного и ударного слога в слове. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы (12 часов) Мягкий знак на конце слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака на конце слова. Мягкий знак в середине слова. Смыслоразличительная роль мягкого знака в середине слова. Разделительный мягкий знак. Дифференциация гласных 1 и 2 ряда. Дифференциация гласных [а-я] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [о-е] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [у-ю] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [и-ы] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Дифференциация гласных [ю-ё] в слогах, словах и предложениях устно и на письме. Глухие и звонкие согласные звуки. Парные согласные (8 часов) Выделение звонких и глухих согласных из ряда звуков. Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи. Дифференциация [т-д] в устной и письменной речи. Дифференциация [г-к] в устной и письменной речи. Дифференциация [з-с] в устной и письменной речи. Дифференциация [в-ф] в устной и письменной речи. Дифференциация [ш-ж] в устной и письменной речи. Согласные звуки, имеющие артикуляционно-акустические сходства (17 часов) Дифференциация [з-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [з-ж] в связной речи. Дифференциация [с-ш] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [с-ш] в связной речи. Дифференциация [ч-ть] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ч-ть] в связной речи. Дифференциация [с-ц] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [с-ц] в связной речи. Дифференциация [сь-щ] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [сь-щ] в связной речи. Дифференциация [щ-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-т] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-т] в связной речи. Дифференциация [ц-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ц-ч] в связной речи.
Согласные звуки, имеющие кинетическое сходство (25 часов) Дифференциация [б-д] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [б-д] в связной речи. Дифференциация [п-т] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [п-т] в связной речи. Дифференциация [о-а] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [о-а] в связной речи. Дифференциация [и-у] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [и-у] в связной речи. Дифференциация [г-р] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [г-р] в связной речи. Дифференциация [х-ж] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [х-ж] в связной речи. Дифференциация [у-ч] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [у-ч] в связной речи. Дифференциация [л-м] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-м] в связной речи. Дифференциация [н-ю] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [н-ю] в связной речи. Дифференциация [л-я] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-я] в связной речи. Дифференциация [н-к] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [н-к] в связной речи. Дифференциация [а-д] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [а-д] в связной речи. Дифференциация сонорных звуков (7 часов) Дифференциация [л-й] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-й] в связной речи. Дифференциация [л-р] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [л-р] в связной речи. Дифференциация [ль-рь] в слогах, словах и предложениях. Дифференциация [ль-рь] в связной речи. Предлоги (12 часов) Практическое знакомство с предлогами. Предлоги в, на. Предлоги на, с (со). Предлоги в, из. Предлоги с, из. Предлоги по, к. Предлоги за, из-за. Предлоги над, под. Предлоги под, из-под. Закрепление предлогов. Упражнение в раздельном написании предлогов со словами. Составление предложений из заданных слов с предлогами. Употребление предлогов в связной речи.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.006 с.) |