Асфальтобетонная смесь типа В марки II 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Асфальтобетонная смесь типа В марки II



№ п/п Наименование показателей Требуемое значение показателей Обоснование использования показателей, требований, условных обозначений и терминологии
1 Тип В п.4.1.5. ГОСТ 9128-2013
2 Марка II п.4.1.6., табл.1 ГОСТ 9128-2013
3 Дорожно-климатическая зона применения смеси II п.4.1.9. ГОСТ 9128-2013
4 Порода щебня, входящего в состав смеси осадочная   Табл.10, п.4.1.20. ГОСТ 9128-2013
5 Минимальное значение марки щебня, входящего в состав смеси, по дробимости 600   Табл.10, п.4.1.20. ГОСТ 9128-2013
6 ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» Соответствие ГОСТ 9128-2013

6. В связи с необходимостью более подробного описания объекта закупки, так же были

использованы показатели, требования, условные обозначения и терминология, на которые

отсутствуют технические регламенты и документы, разработанные и применяемые в

национальной системе стандартизации.

Перечисленные ниже материалы, используемые при выполнении работ должны

соответствовать следующим показателям:

 

Контейнерная площадка- 4 шт.

№ п/п Наименование показателей Требуемое значение
1. Геометрические размеры  
1.1. Высота (от уровня бетонного основания), мм Не менее 2000
1.2. Ширина (по размерам бетонного основания), мм Не менее 4000
1.3. Длина (по размерам бетонного основания, мм Не менее 6000
2. Краска  
2.1. Марка ПФ-115 соответствие
2.2. Цвет зеленый соответствие
3. Бетон тяжелый  
3.1 Марка 150
3.2 Класс В12,5
4. Профнастил стальной  
4.1.1. Геометрические параметры  
4.1.2 Высота трапеции профиля, мм 8
4.1.3 Ширина полезная (рабочая), мм 1150
4.1.4 Толщина листа, мм 0,5
4.2. Покрытие полиэстеровое зеленого цвета соответствие
5. Стойки металлические  
5.1. Геометрические параметры  
5.1.1. Сечение трубы квадратное
5.1.2. Внутренние размеры сечения трубы, мм 60
5.1.3. Толщина стенки, мм 3
6. Сетка из проволоки холоднотянутой  
6.1. Геометрические параметры  
6.1.1. Размер ячейки, мм  
6.1.1.1. Ширина, мм 100
6.1.1.2. Длина, мм 100
6.1.2 Диаметр проволоки, мм 6

Эскиз контейнерной площадки №1

Автономный туалетный модуль- 4 шт.

№ п/п Наименование показателей Требуемое значение
1. Геометрические параметры  
1.1. Длина, мм 5000
1.2. Ширина, мм 2400
1.3. Высота, мм 2500
2. Бак для отходов Наличие
2.1. Количество, шт. 1
2.2. Объем, л 1500
3. Бак для чистой воды Наличие
3.1. Количество, шт. 1
3.2. Объем, л 1000
4. Электроснабжение Наличие
4.1. В-Однофазная сеть, Вт 220
5. Вентилятор вытяжной (в помещениях) Наличие
5.1. Количество, шт. 2
6. Диспенсер жидкого мыла Наличие
6.1 Количество, шт. 2
7. Диспенсер туалетной бумаги Наличие
7.1. Количество, шт. 2
8. Доводчик дверной Наличие
8.1. Количество, шт. 2
9. Зеркало Наличие
9.1. Количество, шт. 2
10. Крючки Наличие
10.1. Количество, шт. 2
11. Поручни для инвалидов Наличие
11.1. Количество, шт. 2
12. Пандус Наличие
12.1. Количество, шт. 1
13. Освещение внутреннее Наличие
13.1. Количество, шт. 3
14. Освещение наружное Наличие
14.1. Количество, шт. 1
15. Конвектор Наличие
15.1 Количество, шт. 3
16. Умывальник Наличие
16.1. Количество, шт. 2
17. Унитаз Наличие
17.1 Количество, шт. 2
18. Конструкция модуля  
18.1. Рама модуля сварная из стального швеллера и профильных труб соответствие
18.2. Стеновые и потолочные элементы из трехслойных сэндвич-панелей толщиной 80 мм соответствие
18.3. Покрытие пола из рифленого аллюминия соответствие
18.4. Потолок имеет внутреннюю обшивку из сэндвич-панелей соответствие
18.5. Модуль имеет 2 помещения для посетителей и 1 служебное помещение соответствие
18.6. Вход в каждое помещение осуществляется с улицы соответствие
  Одно из помещений для посетителей стандартное соответствие
  Одно из помещений для посетителей выполнено с учетом возможности использования маломобильными группами населения, снабжено специальным сантехническим оборудованием, подъемным оборудованием и стационарными поручнями. соответствие

Эскиз 2

Блок-контейнер – 2 шт.

№ п/п Наименование показателей Требуемое значение
1. Геометрические параметры  
1.1. Длина, мм 2500
1.2. Ширина, мм 2400
1.3. Высота, мм 2500
2. Каркас контейнера наружний металлический
3. Каркас контейнера внутренний деревянный
3.1. Брус для каркаса 50х100 мм соответствие
4. Деревянный пол (черновой и чистовой) наличие
4.1. Толщина доски для чернового пола, мм Не менее 25
4.2. Толщина доски для чистового пола, мм Не менее 25
5. Наружная отделка Наличие
5.1. Материал наружней отделки профлист марки С8 Соответствие
6. Утепление стен Наличие
6.1. Толщина утеплителя, мм 50
7. Парогидроизоляция (пол, стены, потолок) Наличие
8. Внутренняя отделка (стены и потолок) Наличие
8.1. Материал внутренней отделки ДВП
9. Окно с поворотно-откидным механизмом Соответствие
9.1. Количество окон 2
9.2 Геометрические параметры окон  
9.2.1. Высота окна, мм Не менее 1100
9.2.2. Ширина окна, мм Не менее 900
10. Электропроводка для подключения к стационарной электросети напряжением 220В Наличие
11. Светильник дневного света Наличие
11.1. Количество светильников, шт. 1
12. Выключатель освещения одноклавишный Наличие
12.1. Количество выключателей, шт. 1
13 Розетка двойная Наличие
13.1. Количество розеток, шт. 2
14. Автоматический выключатель Наличие

Эскиз №3

Шлагбаум-1 шт.

№ п/п Наименование показателей Требуемое значение
1. Напряжение питания 230В(±10%) Соответствие
2. Частота сети, Гц 50
3. Потребляемая мощность, ВТ 200
4. Потребляемая мощность в режиме ожидания, Вт не более 4
5. Крутящий момент на выходном валу, Н·м 200
6. Эффективная длина стрелы с круглой стрелой, м 6
7. Максимальное время открытия/закрытия, сек Не более 6
8. Термозащита, ºС 120
9. Питание электродвигателя, В 230
10. Конденсатор, мкФ 8
11. Класс защиты (с заземлением)
12. Степень защиты оболочки Не менее IP44
13. Радиоуправление динамический код / 433,92МГц
14. Дальность действия радиоуправления в открытом пространстве, м не менее 50
15. Количество программируемых пультов, шт. 2
16. Сечение подключаемых к блоку управления проводов, мм2 Не более 2,5  
17. Диапазон рабочих температур (-45ºС...+50ºС) Соответствие
18. Масса, кг не более 65
19. Тумба шлагбаума Наличие
20. Стрела, шт. Наличие
21. Кронштейн крепления круглой рейки Наличие
22. Заглушки для стрелы Наличие
23. Наклейки светоотражающие на стрелу и тумбу шлагбаума Наличие
24. Опора под стрелу Наличие

Эскиз №4

 

Электрика

№ п/п Наименование показателей Требуемое значение
1 Трубы полиэтиленовые низкого давления (ПНД) Наличие
1.1 Наружный диаметр ПНД, мм 110
2 Трубы напольные из полиэтилена низкого давления среднего типа Наличие
2.1 Диаметр, мм 40
3 Кабель ВББШВ 4х16 Наличие
3.1 Количество токонесущих жил, шт. 4
3.2 Сечение жил,мм2 16
4 Автоматический выключатель 25A Наличие

Требования к безопасности выполнения работы и безопасности результатов работы.

При выполнении работ подрядчик должен соблюдать требования постановления Госстроя РФ от 23.07.2001 № 80 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001», постановления Госстроя РФ от 17.09.2002 № 123 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002», Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

8.Требования по энергетической эффективности материалов (комплектующих и (или) оборудования), применяемых при выполнении работы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1221 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных и муниципальных нужд» не устанавливаются.

9. Иные требования к работе и условиям ее выполнения.

Подрядчик при выполнении работ может привлечь субподрядчиков.

Всю имущественную ответственность за деятельность субподрядчиков несет непосредственно Подрядчик.

В случае привлечения субподрядных организаций Подрядчик выступает в роли генерального подрядчика в соответствии со статьей 706 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Подрядчик обязан:

- предоставить заказчику информацию о юридическом и фактическом адресе, контактные телефоны (в том числе номер факса), адрес электронной почты организации, а также лица, ответственного за производство работ и лиц, имеющих право получения корреспонденции;

- в обязательном порядке представить заказчику фотоматериалы мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, установки туалетных модулей, блок-контейнеров и шлагбаума до начала и после окончания работ;

- обеспечить в ходе выполнения работ мероприятия по технике безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений;

- обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ, в соответствии с условиями контракта;

- обеспечить содержание и сохранность ремонтируемого Объекта с момента начала ремонта до подписания акта о приемке выполненных работ.

Все используемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ (обязательное наличие соответствующих сертификатов соответствия государственного образца, паспортов заводов-изготовителей, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество).

Все изменения условий выполнения работ должны быть согласованы с Заказчиком.

10. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по выполнению и сдаче работ:

По окончании работ Заказчику должна быть передана следующая исполнительная документация:

- общий журнал работ;

- журнал укладки асфальтобетонной смеси;

- акты освидетельствования скрытых работ и ответственных конструкций;

- исполнительные схемы (чертежи);

- акты пробного уплотнения основания из щебня;

- протокол лабораторного испытания образцов асфальтобетонного покрытия;

- фотоматериалы по объекту (по каждому виду работ) до и после выполнения работ;

- паспорта и сертификаты качества на материалы;

-  Скрытые строительные работы, выполненные в соответствии со сметной документацией, должны приниматься представителем Заказчика, осуществляющим технический надзор. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) скрытых работ и составления актов приемки скрытых работ.

- Подрядчик письменно информирует Заказчика и представителя Заказчика, осуществляющего технический надзор, об освидетельствовании скрытых работ. В случае их неявки в течение 5 (пяти) рабочих дней, акт освидетельствования скрытых работ подписывается Подрядчиком в одностороннем порядке.

- Если Заказчик не был информирован об освидетельствовании скрытых работ или информирован с опозданием, то по их требованию Подрядчик обязан вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить за свой счет.

11. Требования по объему предоставляемых гарантий качества на результаты работы:

Гарантии качества распространяются на все материалы и все Работы, выполненные Подрядчиком по Контракту, на 100%.

Подрядчик гарантирует заказчику эксплуатацию объекта без каких-либо недостатков на протяжении гарантийного срока.

Гарантийный срок – 3 года с даты подписания Заказчиком акта сдачи - приемки выполненных работ (Приложение № 4 к контракту).

 

                                                                                                                       

ЗАКАЗЧИК Администрация МО Узловский район ПОДРЯДЧИК
  ______________О.В.Белевцева М.П.   ___________________ М.П.

 

 


Приложение № 3 к контракту

№___ от «___»___________2020 г.

 

Сметная документация- 3шт

(приложена отдельным файлом)

 

В случае указания в смете в отношении отдельных материалов товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименований места происхождения товара или наименование производителя учитывать данные позиции как предусматривающие возможность предоставления эквивалентных материалов.

 

Приложение № 4 к контракту

№___ от «___»___________2020 г.

ФОРМА

Акт

сдачи – приемки выполненных работ.

       г. Узловая                                                             от «___» _________ 20__ г. Администрация муниципального образования Узловский район (Заказчик) и __________(Подрядчик) составили настоящий акт о нижеследующем:

       Комиссия, созданная постановлением администрации муниципального образования Узловский район от «____» ______________ 20___г. №____________, в составе:

Председатель комиссии _______________________________________________;

члены комиссии:

____________________________________________________________________,

с одной стороны, и в присутствии представителя ____________________________, именуемое в дальнейшем «подрядчик», в лице ________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, пришли к соглашению:

Подрядчик в соответствии с Контрактом от «___» _____________20___ г. №________ (идентификационный код закупки _____________________) выполнил следующие работы: ____________ ______________________________________________________________ в соответствии с КС-2, КС-3 _________________

Работы подрядчиком выполнены фактически с «____» ___________20___ г. по «___» ___________20__ г.

Качество выполненных работ соответствует/не соответствует требованиям Контракта. __________________________________________________________________

Заказчик каких-либо отклонений от условий Контракта или других недостатков в работах, выполненных подрядчиком, не обнаружил/обнаружил.

__________________________________________________________________

Срок устранения недостатков ___ дней.

Экспертиза выполненных работ на предмет соответствия требованиям и условиям Контракта № ______________ от «___» ____________20__г. _______________________________________________________________________

(проведена)

Сумма, подлежащая оплате за фактические выполненные работы в соответствии с условиями заключенного Контракта: _____________ (прописью) рублей ____ копеек, в том числе НДС ___% _________(прописью) рублей _____ копеек.

Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию: _______________________________________________________________________;

Основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) _______________________________________________________________________;

Итоговая сумма, подлежащая оплате подрядчику за фактические выполненные работы по Контракту: _____________ (прописью) рублей ____ копеек, в том числе НДС ___% _________(прописью) рублей _____ копеек.

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.

Дата приемки выполненных работ Заказчиком «___»____________20____г.

Дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ Заказчиком «____»_________20___г.

 

Представители ЗАКАЗЧИКА:

___________________ (_____________)

должность, подпись       ФИО

___________________ (_____________)

должность, подпись       ФИО

___________________ (_____________)

должность, подпись       ФИО

МП

ПОДРЯДЧИК
 
__________________ (___________________) должность, подпись               ФИО   МП

 

 

Приложение № 5 к контракту

№___ от «___»___________2020 г.

 

 

Форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии[2]

ТРЕБОВАНИЕ

об осуществлении уплаты денежной суммы

по банковской гарантии.

от «___» __________ 20__ года                                                       № _____

 

В связи с тем, что по банковской гарантии от «» __________ 20__ года № _________ (полное наименование кредитной организации - гаранта) является гарантом (далее-гарант) перед (полное наименование организации - бенефициара) (далее - бенефициар), настоящим требованием извещаем вас о неисполнении (ненадлежащем исполнении) (полное наименование организации-принципала), ИНН ____________________своих обязательств перед (полное наименование организации-бенефициара) по контракту        от «» __________ 20__ года № _________ а именно (указать конкретные нарушения принципалом обязательств, в обеспечение которых выдана банковская гарантия).

В соответствии с условиями банковской гарантии от «» __________ 20__года № _________ Вам надлежит не позднее _______ (указывается количество дней цифрами и прописью в соответствии с  условиями гарантии) рабочих дней со дня получения настоящего требования перечислить сумму в размере ______________ (сумма цифрами и прописью)

на счет__________________________ (банковские реквизиты организации-бенефициара для перечисления денежных средств).

В случае неисполнения настоящего требования в указанный срок гарант обязан уплатить неустойку бенефициару в размере 0,1 (ноль целых одна десятая) процента указанной в настоящем требовании суммы, подлежащей уплате за каждый календарный день просрочки начиная с календарного дня, следующего за днем истечения установленного банковской гарантией срока оплаты настоящего требования, по день фактического поступления денежных средств на счет бенефициара в оплату настоящего требования по банковской гарантии.

Приложение: (указывается перечень документов, обосновывающих требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, и количество листов).

М.П.

Уполномоченное лицо бенефициара ___________ (____________________)

(подпись) (инициалы, фамилия)

Отметка о вручении  ___________ (____________________)

(передаче иным способом) (подпись) (инициалы, фамилия)

 

Дата вручения: «___» _____________ 20__ года

Примечание. Требование об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии и направляемые вместе с ним документы и (или) их копии оформляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


 

 

Приложение №6

к контракту
№___ от «___» ___________2020 г.

 

Форма еженедельного отчета подрядчика о ходе выполнения работ на объекте

____________________________________________________________________________________________

 

   
         

 

 

 

 

 

 

 

       

№п/п

Наименование работ

Ед.изм.

Общий объём

Общая стоимость в тек. ценах.

Выполнения с начала производства работ

Физ. Объём

за неделю

Ст-ть в тек. ценах

за неделю

Кол-во персонала, чел.

Примечание

 

%

Объём

Стоимость

План

Факт

Откл.

План

Факт

Откл.

 

 

 
План Факт План Факт План Факт  

 

 
                                   

 

 
                                   

 

 
                                   

 

 
                                   

 

 
                                   

 

 
  Итого:                                

 

 
         

 

 

 

 

 

 

 

       
         

 

 

 

 

 

 

 

       

 

   

 

Заказчик:                                                                                                                                          Подрядчик:

Руководитель или иное уполномоченное лицо                                                                             Руководитель или иное уполномоченное лицо

 

________________________/ _______________ /                                                                           ______________________/___________________/

 

М.П.   (подпись)   (расшифровка подписи)                                                                         М.П. (при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)

 

               


 

   
  Приложение № 7 к контракту №___ от «___» ___________2020 г.

ФОРМА

На бланке заказчика   (указывается полное наименование подрядчика, его адрес (электронный адрес, почтовый или факс, в зависимости от метода отправки) (заполняется заказчиком)

 

Мотивированный отказ

от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

от __________№_______

Между __________________ (указать наименование заказчика) (далее-заказчик) и ____________________ (указать наименование подрядчика) (далее-подрядчик), заключен контракт № ____ от _________, предметом которого является ______________ (указать предмет контракта) (далее-контракт).

В соответствии с п. №____ контракта в срок не позднее «____» _______ 20__г. должны быть выполнены работы, соответствующие условиям контракта.

При проведении (внутренней/внешней[3]) экспертизы заказчиком было проверено качество предоставленных подрядчиком результатов исполнения  ____________ (указать наименование) контракта в части их соответствия условиям контракта.

           В результате проведенной (внутренней/внешней) экспертизы выполненных работ заказчиком установлено, что _______________________________ (указать выявленные/ не выявленные несоответствия/соответствия выполненных работ условиям контракта).

Заказчик требует от подрядчика устранить вышеуказанные недостатки в течение ___ (____) дней с момента получения настоящего мотивированного отказа от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Повторную приемку результатов выполненных работ осуществить в срок, не позднее «__» ______ 20__ г.

В соответствии с ч. 7 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта(выполненной работы) осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо подрядчику в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Если подрядчик не устранит недостатки выполненных работ, послужившие основанием для отказа в их приемке, заказчик с учетом положений ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

           На основании вышеизложенного направляем Вам данный мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и требуем в кратчайшие сроки выполнить работы, соответствующие условиям контракта.

Приложение:[4]

Копия заключения эксперта № ____ от «__» _____ 20__ г. – на ___ л.         

Должность руководителя заказчика _________________ Подпись, М.П. ФИО руководителя

 

 

Приложение № 8 к контракту

от «___» ___________ 20__ г.

№ _______________________

 

 

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

Этап Наименование выполняемых работ Объем выполняемых работ (в том числе НДС), руб. Объем выполняемых работ (в том числе НДС), руб. с учетом понижающего коэффициента* Дата начала работ Дата окончания работ
1 Работы по благоустройству территории в районе д.Кондуки Узловского района Тульской области (смета 1)   3 473 306,05   со дня следующего после даты заключения контракта не позднее 20.11.2020г. со дня следующего после даты заключения контракта
2 Работы по благоустройству территории в районе д.Кондуки Узловского района Тульской области (смета 2)   8 032 724,84   со дня следующего после даты заключения контракта не позднее 20.11.2020г. со дня следующего после даты заключения контракта
3 Работы по благоустройству территории в районе д.Кондуки Узловского района Тульской области (смета 3)   10 810 312,94   со дня следующего после даты заключения контракта не позднее 20.11.2020г. со дня следующего после даты заключения контракта
  ИТОГО 22 316 343,83      

* заполняется по итогам электронного аукциона

Подписи Сторон

 

ЗАКАЗЧИК Администрация МО Узловский район ПОДРЯДЧИК
______________/О.В.Белевцева/ М.П. ___________________/______________ / М.П.

 

 


[1] Для Подрядчика с общим режимом налогообложения. В случае, если подрядчик не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается на основании Налогового кодекса Российской Федерации».

1 Для Подрядчика с общим режимом налогообложения. В случае, если подрядчик не является плательщиком НДС, указать «НДС не облагается на основании Налогового кодекса Российской Федерации».

[2] Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

[3] При наличии экспертизы результаты (копия заключения) эксперта прилагается к мотивированному отказу в виде приложения.

[4] Указывается при наличии.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.158 с.)