Статья 47. Архитектурно-художественный облик нестационарного объекта потребительского рынка и услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 47. Архитектурно-художественный облик нестационарного объекта потребительского рынка и услуг



 

В целях формирования городской среды требования по установке и архитектурно-художественному облику нестационарного объекта потребительского рынка и услуг устанавливаются правовым актом администрации города.

 

Статья 48. Правила размещения и содержания информационных конструкций

1. Информационные конструкции, выполняющие функции информирования населения города, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями технических регламентов, строительных норм и правил, государственных стандартов, не нарушать внешний архитектурно-художественный облик города и обеспечивать соответствие эстетических характеристик информационных конструкций стилистике объекта, на котором они размещаются.

2. Размещение и содержание информационных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями Правил размещения и содержания информационных конструкций на территории городского округа - город Тамбов (приложение 1 к настоящим Правилам).

 

Глава 10. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и в содержании прилегающих территорий         

 

Статья 49. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству

 

1. В подготовке и реализации мероприятий по благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства принимают участие жители города.

Участие жителей города может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков-архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путём инициирования проектов благоустройства, участия в общественных обсуждениях проектов благоустройства и реализации принятых решений.

2. Для осуществления участия заинтересованных лиц в деятельности по благоустройству внутригородских территорий используются следующие формы:

1) совместное обсуждение проблем в сфере благоустройства территории города;

2) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, габаритов, стилевого решения, материалов;

3) консультации в выборе типов покрытий с учётом функционального зонирования территории, консультации по предполагаемым типам озеленения, консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;

4) самостоятельное благоустройство территории;

5) участие в конкурсе на лучший проект благоустройства территории;

6) направление в администрацию города предложений по благоустройству территории города;

7) обсуждение проектов благоустройства территории, которое может проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы;

8) анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории;

9) проведение на основании правового акта администрации города месячников и субботников по благоустройству и санитарной очистке внутригородской территории;

10) осуществление общественного контроля.

3. Информирование общественности об участии в деятельности по благоустройству осуществляется путем:

1) размещения информации в средствах массовой информации;

2) размещения информации на официальном интернет-портале администрации города и главы города Тамбова Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, территории общего пользования), а также на специальных стендах на самом объекте, в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, зоны отдыха и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах).

4. Правовым актом администрации города определяется время, период проведения месячников и субботников, лица, ответственные за предоставление инвентаря для организации работ по благоустройству и санитарной очистке территории города, за вывоз мусора, собранного в процессе проведения работ, а также иные требования, необходимые для достижения целей.

5. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото и видеофиксации, а также интерактивных порталов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с учётом норм федерального законодательства.

Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства направляется в администрацию города для принятия мер. 

 

Статья 50. Участие собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений (помещений в них), сооружений в содержании и благоустройстве прилегающих территорий

1. Собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений (помещений в них), сооружений на основании норм Градостроительного кодекса Российской Федерации обязаны участвовать в содержании и благоустройстве прилегающих территорий, границы которых установлены согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам, в следующих случаях:

1) при заключении договора об участии в благоустройстве и содержании прилегающих территорий;

2) при заключении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;

3) при проведении в соответствии с правовым актом администрации города месячников и субботников по благоустройству и санитарной очистке внутригородской территории.

2. Границы прилегающей территории в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеют общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, в виде расстояния в метрах от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории с учётом максимальной и минимальной площади прилегающей территории, установленной настоящими Правилами.

3. Границы прилегающих территорий определяются от зданий, строений, сооружений в случае, если такие здания, строения, сооружениярасполагаются на земельном участке, границы которого не установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в случае, если размещение такого здания, строения, сооружения возможно без образования земельного участка. Расстояние от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории определяется в зависимости       от назначения здания, строения, сооружения.

4. Расстояние от внутренней границы прилегающей территории до внешней границы прилегающей территории определяется в зависимости от вида разрешённого использования земельного участка.

Максимальные и минимальные площади прилегающих территорий устанавливаются дифференцированно в зависимости от видов разрешённого использования земельных участков и назначения зданий, строений, сооружений.

5. В границах прилегающих территорий располагаются только территории общего пользования или их части.

В границы прилегающих территорий не могут входить дороги, проезды и другие транспортные коммуникации, парки, скверы, бульвары, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

6. Границы прилегающих территорий определяются с учётом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

2) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков не допускается;

3) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

4) внутренняя граница прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;

5) внешняя граница прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закреплённым с использованием природных объектов (в том числе земельным насаждениям) или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

7. Перечень обязательных мероприятий по благоустройству и содержанию прилегающих территорий включает в себя:

1) покос сорной растительности;

2) содержание мест накопления твёрдых коммунальных отходов;

3) организацию уборки территории от твёрдых коммунальных отходов, листвы, снега.

По инициативе собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений (помещений в них), сооружений перечень обязательных мероприятий по благоустройству и содержанию прилегающих территорий может быть дополнен другими мероприятиями по благоустройству и содержанию.

8. В случае, если администрация города и собственники и (или) иные законные владельцы зданий, строений (помещений в них), сооружений достигли соглашения об объёме обязательств по уборке и содержанию прилегающей территории, перечню работ и границах прилегающей территории сверх требований, установленных частью 7 настоящей статьи, отношения между сторонами регулируются договором об участии в благоустройстве и содержании прилегающих территорий, допускается включение указанных условий в договоры аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.

9. Порядок участия собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений (помещений в них), сооружений в благоустройстве и содержании прилегающей территории определяется правовым актом администрации города.

10. Работы, проводимые собственниками и (или) иными законными владельцами зданий, строений (помещений в них), сооружений в рамках участия в благоустройстве и содержании прилегающих территорий, осуществляются за счёт их собственных средств.

 

Глава 11. Осуществление контроля за соблюдением Правил благоустройства  и ответственность за нарушение Правил благоустройства

 

Статья 51. К онтроль за соблюдением Правил благоустройства

 

1. Контроль за соблюдением настоящих Правил возлагается на уполномоченных должностных лиц органов администрации города (далее - уполномоченное должностное лицо) и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.

2. При выявлении в ходе рейдовых мероприятий нарушений требований, предусмотренных настоящими Правилами, административная ответственность за которые наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации, уполномоченное должностное лицо составляет акт проведения рейдового мероприятия по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, при необходимости проводит проверочные действия (в том числе получает объяснения от нарушителей, фотографирует место правонарушения, составляет справки), затем материалы проверки направляет по подведомственности в государственные контрольно-надзорные органы для рассмотрения и принятия мер.  

3. При выявлении в ходе рейдовых мероприятий нарушений требований, предусмотренных настоящими Правилами, административная ответственность за которые наступает в соответствии с законодательством Тамбовской области, уполномоченное должностное лицо составляет акт проведения рейдового мероприятия по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, при необходимости проводит проверочные действия (в том числе получает объяснения от нарушителей, фотографирует место правонарушения, составляет справки), по результатам которых составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена законодательством Тамбовской области, а при отсутствии оснований для составления протокола об административном правонарушении выносит определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении на основании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. При наличии оснований составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном законодательством Тамбовской области, осуществляется после обнаружения административного правонарушения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.019 с.)