Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 3. Алгебраические уравнения
Повторение Основная цель:
Требования к уровню подготовки учащихся 10 классов: ученик должен
Алгебра
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Функции и графики
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Начала математического анализа
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Уравнения и неравенства
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Урок 1. Числовые выражения
Карточка №3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов.
Домашнее задание: Вычислить: 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) .
Задача недели: Доказать, что не существует функции , которая задана на множестве и принимает действительные значения такая, что для всех целых x выполняется равенство .
© Все права защищены, 2009. |
Урок 2. Преобразования корней.
Цели урока: повторить действия над выражениями с корнями; закрепить навыки преобразования корней. Ход урока:
Организационный момент. Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устный счет. 1. Найдите значение выражения: ; ; ; ; ; ;
; . 2. Найдите значение выражения при данных и :
Решение заданий у доски. ; ; . но можно дать учащимся для домашнего решения.
Уровень :
Уровень :
Подведение итогов.
|
© Все права защищены, 2009. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Партнерские ссылки: Печать брошюр дешево по материалам co |
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Устное решение уравнений.
Решение алгебраических уравнений:
Решение заданий по теме.
Решение алгебраических уравнений:
Решение по карточкам.
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №3 | Карточка №3 |
Решить уравнения: | ||
Карточка №4 | Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | ||
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №2 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Карточка №3 | Карточка №4 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Уровень :
Карточка №1 | Карточка №2 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Карточка №3 | Карточка №4 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Карточка №5 | Карточка №6 |
Решить уравнения: | Решить уравнения: |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Решить уравнения: 1) ; 2) ; 3) .
Урок 4. Производная
Цели урока: повторить нахождение производной функции по формулам, применяя правила дифференцирования; закрепить умение дифференцирования функции простого аргумента, функции сложного аргумента и дифференцирования сложной функции.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
|
Составление конспекта.
Решение по карточкам.
Карточка №1 |
Карточка №2
Найдите производные функций:
Карточка №4
Карточка №5
Карточка №6
Найдите производные функций:
Карточка №8
Карточка №9
Найдите производные функций:
Подведение итогов.
Домашнее задание: Найдите производные функции : ; ; ;
Если , , , , , .
Задача недели: Найдите все определенные на множестве функция такие, что для любого выполняется неравенство и при всех и выполняется равенство .
Ответ: таких функций не существует.
Урок 5. Производная
Цели урока: закрепить навыки дифференцирования функции простого аргумента, функции сложного аргумента и дифференцирования сложной функции и применение ее для исследования функций.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение задач по теме.
Вспомним, как использовать производную для исследования функции и построения графика.
1. Уравнение касательной к графику функции.
Решить задания из №823-827 по схеме: учитель решает на доске, объясняя ход решения в №823 (а). Затем по вариантам самостоятельно учащиеся решают задания №823 (в, г). Для проверки правильности решения учитель, с помощью учащихся решает №823 (б). Учитель решает, объясняя ход решения №824 (а), №825 (а), а учащиеся решают самостоятельно (б) в этих номерах. Задания из №827 решают, так же как и №823.
Вариант №1 | в | №823 | №824 (б) | а | №826 | в | №827 |
Вариант №2 | г | №825 (б) | б | г |
2. Применение производной для исследования функции на монотонность.
Решить задания из №867-869. Схема решения такая: в каждом номере учитель решает (а), объясняя ход решения, затем учащиеся решают по вариантам. Для проверки правильности решения учитель, с помощью учащихся решает задание (б).
Вариант №1 | в | №867 | в | №868 | в | №869 |
Вариант №2 | г | г | г |
3. Применение производной для исследования функции на экстремумы.
Решить задания из №883-885. Схема решения как в пункте 2.
Вариант №1 | в | №883 | в | №884 | в | №885 |
Вариант №2 | г | г | г |
4. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Решить задания из №936, 938, 941. Схема решения как в пункте 2.
Вариант №1 | в | №936 | в | №938 | в | №941 |
Вариант №2 | г | г | г |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №918-921 (а)
Урок 6. Вводный контроль
Цели урока: проверить следующие знания и умение учащихся: выполнения действий в вычислительных примерах, решения уравнений, нахождения производной, составление уравнения касательной, проведение исследования функции и построения ее графика.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение задач.
Вариант №1 | Вариант №2 | |||
1. Выполнить действия: | ||||
1) | 1) | |||
2) | 2) | |||
2. Решить уравнения: | ||||
1) | 1) | |||
2) | 2) | |||
Найти производную функции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.1 с.) |