Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видимые недостатки и упущения технологической карты туристского путешествия
В предыдущей главе, освещающей теоретические основы, я ознакомился и разобрался с вопросом сущности технологической карты туристского путешествия, рассмотрел методические рекомендации по заполнению технологической карты, а также подробно изучил её структуру. Сравнив ситуацию, которая сложилась на данный момент в сфере туризма Украины, с ситуацией, которая существовала несколько лет назад, я пришел к выводу, что с ходом произошедших изменений возникла необходимость во внесении изменений в законодательную базу туризма Украины, так как действующие государственные стандарты, к сожалению, частично не соответствуют действительности. Поэтому главной задачей моей курсовой работы является внесение предположительных изменений в структуру технологической карты туристского путешествия, чтобы адаптировать ее к современной ситуации в туризме не только в пределах Украины, но и в пределах Европейского союза, так как наше государство проявляет огромный интерес к возможному вступлению в европейское пространство. В данном вопросе я освещу мои предложения по поводу внесения возможных изменений в структуру технологической карты туристского путешествия. Я рассмотрел несколько вариантов технологических карт туристского путешествия стран СНГ и пришел к выводу, что если адаптировать опыт зарубежных стран с учетом особенностей нашей страны, то можно получить, довольно-таки, удачный и приемлемый проект технологической карты туристского путешествия. Итак, начнем с шапки технологической карты. Кроме наименования маршрута и туристского предприятия, обслуживающего маршрут, я считаю необходимо ввести такую строку, как «Основные пункты маршрута». Где будут указываться начальный и конечный пункты маршрута, а также наиболее крупные промежуточные пункты, в которых осуществляется обслуживание туристов, и проводятся туристско-экскурсионные маршруты. Также необходимо поменять местами само название документа и наименование туристского предприятия, обслуживающего маршрут. Переходим к первому структурному элементу – Основным показателям маршрута. Я считаю, что строку «Категория сложности» можно исключить из технологической карты, так как она не соответствует европейским стандартам. Эта категоризация распространяется в данный момент только по Украине и представляет собой устаревшее деление на определенные категории в зависимости от сложности трассы маршрута. В наше время это не актуально в связи с диверсификацией туристского продукта.
Строку «Протяженность маршрута (в км) в т.ч. пешком (на лыжах) на лодках (плотах)» можно немного модифицировать. Я считаю, что логично представить эту строку в следующем виде «Протяженность маршрута (в км)» и не учитывать ранее существующие дополнения по поводу маршрута на лыжах и плотах. Строку «Протяженность путешествия (в сут.)» можно модифицировать в «Продолжительность маршрута в днях», так как учет туристской статистики ведется не в сутках, а днях. Строки «Начало обслуживания на маршруте первой группы», «Начало обслуживания на маршруте последней группы», «Конец обслуживания последней группы» необходимо исключить, так как о них упоминается далее в таблице. Строку «Стоимость путевки» необходимо модифицировать и разнести в две строки, а именно: «Стоимость ваучера на туристскую группу», «Стоимость ваучера на одного человека». Понятие «путевка» нельзя употреблять, так как с 1 января 2004 года оно отсутствует в законе Украины «О туризме» и заменено понятием «ваучер». Ваучер – форма письменного договора на туристское или экскурсионное обслуживание. [3] Также существует необходимость в добавлении следующих строк, таких как «Расходы по внутримаршрутному транспорту», «Расходы по экскурсионному обслуживанию», «Продолжительность работы руководителя туристской группы». Я посчитал необходимым введение этих трех строк, так как в новом варианте Закона «О туризме» рассматривается отдельно договор на экскурсионное обслуживание, т.е. появляется такое понятие как «экскурсионное обслуживание», а не просто услуга «экскурсия». Кроме этого вопрос о внутримаршрутных перевозках всегда волновал многие туристские предприятия, так как перевозка является одной из самых дорогих туристских услуг. А также переход на международные рамки и внедрение многих коммерческих элементов в развитие сферы туризма привел к тому, что человеческий труд стал высокооплачиваемым. Поэтому необходимо в обязательном порядке учитывать продолжительность работы руководителя туристской группы. Итак, в строке «Расходы по внутримаршрутному транспорту» необходимо указать стоимость расходов, связанных с переездом туристов между пунктами, указанными в строке «Основные пункты маршрута».
В строке «Расходы по экскурсионному обслуживанию» необходимо указать все расходы по экскурсионному обслуживанию во время туристского путешествия. В строке «Продолжительность работы руководителя туристской группы» необходимо указать общее количество часов работы руководителя туристской группы; если на автобусном маршруте планируется проведение экскурсии, то указывается дробью: в числителе – количество часов ведения экскурсии, в знаменателе – количество часов сопровождения. Далее следует таблица из четырех столбцов, я считаю, что ее необходимо вынести как отдельный структурный элемент и назвать его как «Даты отъезда и прибытия групп и количество групп по месяцам». Причем из этой таблицы можно исключить два столбца, таких как «месяц» и «число туристов в месяц». Я объясняю это тем, что выделение таблицы в отдельный структурный элемент и исключение двух столбцов упростит заполнение технологической карты и необходимые расчеты. Следующим структурным элементом, теперь уже третьим по счету, будет Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту. Она оформлена в виде таблицы из пяти столбцов. Я считаю, что два последних столбца («Внутримаршрутные перевозки» и «Экскурсионные расходы на 1 человека») необходимо исключить. Первый столбец необходимо разнести на два столбца: «Населенные пункты, расстояния между ними» и «Способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него». Все печати и подписи руководителей необходимо перенести на место после четвертого структурного элемента. Соответственно следующий структурный элемент «Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке)» необходимо переименовать в «Описание маршрута». Здесь будет необходимо дать описание туристского маршрута, условий приема и обслуживания туристов. После этого должны следовать все печати и подписи руководителей туристских предприятий, обслуживающих маршрут, а также подписи руководителей финансовых служб (главных бухгалтеров) предприятий, дата подписания технологической карты туристского путешествия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.005 с.) |