Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание программного обеспечения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Состав информационного обеспечения В состав информационного обеспечения задачи "Учет затрат вспомогательного производства" входят: - постоянная информация; - хранимая информация; - нормативно-справочная информация. Вся эта информация имеет файловую структуру. К постоянной информации относятся: - входная (оперативная) информация, которая вводится через панель; - файл начисления амортизации, который формируется после решения задачи "Учет основных средств"; - файл начисления заработной платы, который формируется после решения задачи "Учет заработной платы"; - файл расхода материалов, который формируется после решения задачи "Учет расхода материалов в производство". В результате объединения этих файлов формируется входной файл задачи. Хранимая информация включает в себя информацию об остатках на начало месяца по каждому цеху вспомогательного производства. К нормативно-справочной информации относится кодификатор статей расхода, которых хранится в VM в виде файла "STAZ".
Организация программного обеспечения Информационное обеспечение строится на основе файлов. Все данные хранятся в VM "BUH2". Данный способ хранения позволяет пользователю иметь актуальные на любой момент времени данные, при этом минимизируется объем данных, гарантируется конкретный доступ к ним, обеспечивается высокий уровень производительности.
Организация сбора и передачи информации Источником информации являются входные документы, заполняемые бухгалтером. Объем информации, подлежащей вводу, соответствует количеству документо-строк, следующим источником являются файлы задач "Учет зарплаты", "Учет расхода материалов", "Учет амортизации". Программное обеспечение по формированию файла для решения данной задачи написано на языке PL/I и REXX. Вся нормативно-справочная информация, используемая в работе, организована в виде справочников в соответствии с действующими стандартами. Хранимая информация создается в результате решения данной задачи, программное обеспечение которой написано на языке PL/I и REXX. Описание организации информационной базы Структуры постоянной и хранимой информации приведены в приложении.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Структура программного обеспечения Все программное обеспечение, разработанное на языках PL/I и REXX в Mainframe Comparex CPU 8/850 OC VM/ESA 2.2, и при помощи Microsoft Exсel, строится следующим образом: - по модульному принципу, что позволяет изменять и дорабатывать программное обеспечение; - все экранные и печатные формы обладают необходимым условием унификации (использование одинаковых клавиш для родственных функций в различных экранных формах, по возможности, одинаковое расположение и внешний вид экранных элементов); - обеспечивается нормальная работа с данными на русском языке. Использовано программное обеспечение связи RUBIN, обеспечивающее автоматическую поддержку передачи информации о затратах вспомогательных цехов.
Функции частей программного обеспечения Схема технологии Программное обеспечение задачи "Учет затрат вспомогательного производства" состоит из следующих процедур: - ввод информации в VM "BUH2"; - формирование файлов для выходных документов; - формирование и печать выходных документов. Ввод информации осуществляется процедурой VSPP, который осуществляет ввод информации о затратах. Процедуры формирования файлов для выходных документов: - B490011 – формирование данных о зарплате; - B490012 – формирование данных о материалах; - B490013 – формирование данных о амортизации. После решения задачи "Учет вспомогательного производства" создаются отчетные формы, которые приведены в приложении 3.
Операционная система Для ПЭВМ операционная система Windows 95. Для Mainframe Comparex CPU 8/850 OC VM/ESA 2.2 язык программирования - PL/I и REXX. В качестве средства разработки отчетных документов используется Microsoft Excel.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.006 с.) |