Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 2. Сила сопротивления.
m = 0.003 кг, g = 9.8 м/с2, h = 0.06 м, S = 3.66 м, < F > = 0.0026 Н Задание 2. Законы сохранения импульса и энергии Упражнение 1. Упругий удар двух тел. Таблица 2. Результаты упругих столкновений двух дисков.
«После удара шашки разлетаются в разные стороны на разные расстояния. При этом легкая шашка улетает дальше, чем тяжелая» (Верхняя строчка – одинаковые массы 3 г, нижняя – вторая легче первой, 2 г). Закон не выполняется из-за трения и не совсем упругого удара. Часть энергии переходит во внутреннюю – шашки нагреваются»
Упражнение 3. Неупругое столкновение тел. Таблица 4. Результаты наблюдений неупругого удара двух дисков
Теоретически при неупругом ударе двух шашек система должна была отклониться на 1/4 от высоты, с которой падает первая. Но отклонение в опыте составило 1/5. Удар не был абсолютно неупругим и шашки терлись о доску.
Задание 3. Наблюдение связанных колебаний Упражнение 1. Маятники имеют одинаковые длины, сила связи задается одним грузом. Упражнение 2. Маятники имеют одинаковые длины, сила связи задается тремя грузами. Упражнение 3. Маятники имеют разные длины, сила связи задается одним грузом, начинает колебания длинный маятник. Упражнение 4. Маятники имеют разные длины, сила связи задается одним грузом, начинает колебания короткий маятник. ОТЧЕТ ---------------------------------------------------------------------------------------------- О выполнении лабораторной работы №1 «Погрешности измерений. Математическая Обработка экспериментальных результатов» ----------- октября 2005 года. СТИС, кафедра ЕНД Задание 1. Измеряя время падения двух металлических тел разной массы с одной и той же высоты, экспериментатор получил следующие результаты:
А. масса 100 г. Время: 2.01; 2.03; 1.99; 2.00; 1.98; 2.02; 2.01; 2.03 и 1.98 Б. масса 500 г. Время: 2.00; 1.99; 2.00; 1.98; 2.04; 2.02; 2.03; 2.04 и 2.03
Какие выводы можно сделать из этих экспериментов?
Для ответа на этот вопрос обработайте полученные результаты: 1.1.Найдите наилучшие значения времени падения в каждом случае (средние арифметические значения)
1.2.Вычислите абсолютные погрешности каждого измерения в каждой серии
1.3.Вычислите средние значения погрешности измерений в каждой серии
1.4.Запишите величину доверительного интервала для каждой серии измерений
1.5.Рассчитайте «качество» (относительную погрешность) каждой серии измерений
1.6.Запишите текстом результаты измерений, полученные для каждой серии
1.7.Ответьте на вопрос, поставленный в этом задании. ОТЧЕТ ------------------------------------ О выполнении лабораторной работы №1 «Погрешности измерений. Математическая Обработка экспериментальных результатов» ----------- октября 2005 года. СТИС, кафедра ЕНД Задание 1. Измеряя время падения двух металлических тел разной массы с одной и той же высоты, экспериментаторы получили следующие результаты:
А. масса 100 г. Время: 2.10; 2.30; 1.90; 2.00; 1.80; 2.00; 2.10; 2.20 и 1.90 Б. масса 500 г. Время: 2.00; 1.90; 2.00; 1.80; 2.20; 2.10; 2.30; 2.10 и 2.00
Какие выводы можно сделать из этих экспериментов?
Для ответа на этот вопрос обработайте полученные результаты: 1.1.Найдите наилучшие значения времени падения в каждом случае (средние арифметические значения)
1.2. Вычислите абсолютные погрешности каждого измерения в каждой серии
1.3. Вычислите средние значения погрешности измерений в каждой серии
1.4. Запишите величину доверительного интервала для каждой серии измерений
1.5. Рассчитайте «качество» (относительную погрешность) каждой серии измерений
1.6. Запишите текстом результаты измерений, полученные для каждой серии
1.7. Ответьте на вопрос, поставленный в задании. ОТЧЕТ ------------------------------------ О выполнении лабораторной работы №1 «Погрешности измерений. Математическая Обработка экспериментальных результатов» ----------- октября 2005 года. СТИС, кафедра ЕНД Задание 1. Измеряя время падения двух металлических тел разной массы с одной и той же высоты, экспериментаторы получили следующие результаты:
А. масса 100 г. Время: 21; 23; 19; 20; 18; 22; 21; 23 и 18 Б. масса 500 г. Время: 20; 19; 20; 18; 24; 22; 23; 24 и 23
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.21 (0.008 с.) |