Анализ организации линейных и чартерных международных авиаперевозок в авиакомпании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ организации линейных и чартерных международных авиаперевозок в авиакомпании



 

Авиакомпания «Австрийская Авиакомпания» предлагает пассажирам развитую систему льгот и специальных тарифов (со скидками на базовый тариф), программу «Бонус» для часто летающих пассажиров, отличный сервис во время полетов по классам обслуживания «экономический» и «бизнес-класс», развитую сеть продажи авиабилетов на свои рейсы и рейсы партнеров.

Пассажирские авиаперевозки

Бронирование и продажа авиабилетов

Забронировать места на рейс можно непосредственно у агента по продаже авиаперевозок, по телефону или на сайте.

Предварительное бронирование начинается, в зависимости от категории рейса и выбранного пассажиром тарифа, от 180 дней до 3 дней до вылета рейса, включая день продажи.

Дорожные документы

О требованиях, предъявляемых к оформлению различного рода документов при полетах за рубеж, можно узнать у агента при покупке авиабилета. Однако, эта информация все же является справочной, а официальную можно получить только в консульстве страны, в которую производится полет.

Пассажир должен соблюдать все законы, постановления, правила и предписания государственных органов любой страны, с территории, на территорию или через территорию которой осуществляется перевозка, относящиеся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей.

Отправляясь в воздушное путешествие, необходимо взять с собой паспорт, действующую визу и другие документы, необходимые для въезда в страну. Полет по России требует наличие паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Утерянные либо утраченные пассажирами авиабилеты на рейсы авиакомпании «Австрийская Авиакомпания» восстанавливаются в соответствии с «Правилами оформления дубликатов взамен утраченных авиабилетов»

Регистрация

В каждом аэропорту установлено различное время регистрации. Например, в аэропорту Ростов-на-Дону она начинается за 1 час 30 минут до вылета рейса, а заканчивается за 40 минут до вылета.

В стране пребывания могут существовать собственные правила, поэтому рекомендуется при покупке авиабилета уточнить процедуру регистрации.

Правила поведения пассажиров на борту ВС

Правила поведения пассажиров на борту воздушного судна, принятые авиакомпанией «Австрийская Авиакомпания», направлены на обеспечение безопасности и повышение уровня комфорта пассажиров и обязательны для всех пассажиров.

Бизнес-класс

Пассажиров бизнес-класса ждет повышенный уровень комфорта и обслуживания. Увеличенное пространство между креслами позволяет им удобно расположиться во время полета.

Изысканное меню, высококлассные спиртные и безалкогольные напитки, а также предложенное на выбор горячее питание и периодические издания сделают даже длительный перелет легким и приятным. Питание предлагается на выбор.

Эконом-класс

Пассажирам, купившим авиабилеты в экономический класс (по полному или специальному тарифам), в полете предлагаются:

питание (включая соки и безалкогольные напитки) - рационы в зависимости от времени вылета, длительности и маршрута полета;

на отдельных авиалиниях - дополнительное питание по предварительному заказу;

большой выбор газет, журналов и других изданий.

Багаж

На рейсах авиакомпании «Австрийская Авиакомпания» действуют определенные нормы и правила перевозки багажа.

Бронирование и продажа авиабилетов

Авиакомпания «Австрийская Авиакомпания» предлагает заказ авиабилетов on-line.

Заказ авиабилетов по телефону на рейсы авиакомпании «Австрийская Авиакомпания» - привычная бесплатная услуга для пассажиров:

Предварительное бронирование мест производится:

- от 180 до 3 дней до вылета (включая день вылета); при этом: выкупить авиабилеты можно в течение недели после заказа, но не позднее, чем за 3 дня до вылета; в случае заказа за 3 дня до вылета бронь выкупается в этот же день;

-  за 2 и менее дней до вылета (включая день вылета); при этом выкупить авиабилеты можно не позднее, чем за 1,5 часа до вылета

Оформление забронированных авиабилетов производится в кассах авиакомпании «Австрийская Авиакомпания» в Ростове-на-Дону.

При бронировании от 5 до 1 дней до вылета (не считая дня вылета) заказчик должен подтвердить свой заказ по телефону накануне дня вылета до 12-00 и уточнить номер своей брони (неподтверждённая бронь аннулируется).

Выкупить забронированные авиабилеты можно не позднее 1 часа до вылета рейса в представительстве авиакомпании в Москве в аэропорту вылета.

Компания «Австрийская Авиакомпания» предоставляет следующие виды услуг:

. VIP-чартер - это рейс, на котором пассажир является единственным владельцем конкретного воздушного судна на согласованный срок. чартер предполагает высокий класс питания и сервиса на борту самолета. Питание подбирается согласно пожеланиям пассажира. Используются блюда ведущих ресторанов Москвы, кухни всех стран мира, возможно диетическое и постное питание.чартер предполагает ускоренное прохождение зон паспортного и таможенного контроля через VIP-залы - комфортабельные, уютные залы, расположенные внутри терминала аэропорта, где пассажир может дожидаться вылета или провести время по прилету, пользуясь услугами кафе, ресторанов, duty-free, не смешиваясь с пассажирами других рейсов. VIP-чартер подразумевает организацию проезда индивидуального транспорта непосредственно к трапу самолета и ряд других услуг.

Компания «Австрийская Авиакомпания» использует в своей работе как российские, так и зарубежные воздушные суда, различных классов. Работа компании заключается в том, чтобы порекомендовать клиенту самолет оптимальный для данного количества пассажиров, маршрута и качества обслуживания. Зачастую выбор самолета опирается и на бюджет выделенный на данный перелет.

Наибольшим спросом на рынке частных авиаперевозок пользуются последние модификации российских самолетов:

·   Як-40 (9-16 пассажиров),

·   Як-42 (40-120 пассажиров),

·   Ту-134 (22-50 пассажиров),

·   Ту-154 (70-160 пассажиров),

·   Ил-62 (70-160 пассажиров).

Салоны самолетов переоборудованы и представлены комфортабельными креслами и диванами, внутренняя отделка произведена с использованием редких пород древесины, натуральной кожи, тканей. Для пассажиров установлены аудио и DVD-системы, телефония, Интернет.

Классикой зарубежных воздушных судов являются Bae(Hawker)-125 и Falcon-20 - 8-ми местные бизнес-джеты - самолеты изначально конструируемые для нужд Австрийская Авиакомпания.

С течением времени появились более просторные и роскошные Falcon-50 (10 пассажиров), Falcon-900 (14 пассажиров) и Challenger-604 (10-18 пассажиров).

Легкие самолеты для индивидуальных полетов VIP-класса.

Предназначены для перевозки от 5 до 10 человек на расстоянии до 2500 км.

Самолет Як-40 предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Его разработка началась в апреле 1965 г. Первый полет состоялся 21 октября 1966 г. Як-40 стал первым в мире реактивным самолетом для местных авиалиний и первым из советских самолетов получил сертификаты летной годности Италии и ФРГ. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет осуществлять полет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

 

Рис. 3. Самолет ЯК-40


Дальность полета:

км

Потолок:

м

Скорость:

км/ч

Экипаж:

-4 чел

Количество пассажиров:

-20

 

Рис. 4. Схема компоновки салона

 

Рис. 5. Салон самолета Як-40

 

Стоимость авиаперелета определяется в ходе тщательного обсуждения всех деталей запланированного рейса. Таким образом, клиент может выбрать тот вид услуг, который ему действительно необходим: от корпоративной поездки с ограниченным бюджетом, строгим питанием и бизнес-салоном до индивидуального перелета на самолете с эксклюзивным интерьером и винтажным питанием.

Стоимость рейса зависит от ряда составляющих, таких как:

·   тип и модификация самолета;

·   дальности полета;

·   продолжительности стоянки;

·   сложности маршрута;

·   уровня обслуживания и питания;

·   срочности вылета.

Стоимость рейса включает в себя следующие статьи расходов:

·   аренда воздушного судна;

·   авиационное топливо;

·   аэронавигационные сборы;

·   страхование пассажиров;

·   сопровождение рейса сотрудником нашей фирмы для оперативного решения вопросов в полете (таких как: изменение маршрута, графика рейса, количества пассажиров и т.д.);

·   круглосуточное информирование Заказчика или его доверенных лиц о ходе выполнения рейса;

·   оплата аэропортовых сборов по пути следования;

·   стоянка в аэропортах следования;

·   размещение экипажа в гостинице;

·   питание в полете по VIP классу, первому, бизнес или эконом классу;

·   обслуживание пассажиров в аэропортах.

Услуги для корпоративных клиентов

В новых реалиях развития мировой экономики - глобализация, интернационализация бизнеса - российские компании все теснее начинают взаимодействовать со своими партнерами в самых разных частях света. В этом контексте услуги «Австрийская Авиакомпания» не роскошь, а необходимость, продиктованная темпом и географией бизнеса в ХХI веке.

Практика показывает, что компании, использующие для деловых поездок корпоративные самолеты, значительно оптимизируют бизнес-процессы. По сравнению с регулярными авиарейсами VIP-чартер позволяет сэкономить более 5 часов за поездку.

В условиях большого бизнеса, когда стоимость часа работы топ-менеджера исчисляется десятками тысяч долларов, подобная экономия может принести до миллиона в год. К тому же на борту бизнес-джета пассажир может максимально эффективно распоряжаться своим рабочим временем, потратив его на деловые переговоры, брифинги или на подготовку контракта.

Для персонала:

·   Организация VIP-залов;

·   Персональное сопровождении менеджером нашей компании;

·   Оперативные решения предполетных формальностей.

Для компании:

·   аренда самолетов под программы рейсов;

·   консультации при выборе оптимальных типов воздушных судов;

·   консультации при составлении маршрутов любой сложности;

·   подбор удобных и экономичных программ перелетов.

Для руководства:

·   долгосрочная аренда и эксплуатация бизнес-джетов;

·   консалтинговые услуги при выборе и покупке воздушного судна;

·   оказание помощи в регистрации воздушного судна;

·   дальнейшая эксплуатация, хэндлинг и коммерческое использование.

Однако в ряде случаев простого заказа рейса может быть недостаточно для решения стоящих перед клиентом задач. Например может возникнуть необходимость в частых вылетах по разным маршрутам, причем график этих вылетов заранее неизвестен. Возможна ситуация, когда требуются 100% гарантия выполнения необходимого рейса и его невыполнение влечет за собой серьезные финансовые и имиджевые потери.

Регистрация на любой регулярный рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете.

В аэропорту г. Ростов-на-Дону пассажиров встречает сотрудник компании «Австрийская Авиакомпания». У пассажиров есть время воспользоваться услугами ресторана и бара, посетить сувенирные магазины, в то время как сотрудник авиакомпании займется всеми формальностями, оформит пассажиров и багаж, забронирует наиболее подходящие места в салоне самолета. За 15 минут до вылета пассажиров приглашают пройти на отдельный микроавтобус ВИП-зала.

По прилету пассажира встречает у трапа сотрудник VIP зала (его нетрудно узнать по форменной одежде и табличке с надписью VIP) и проводит пассажиров к дверям зала. У стоек таможенного и пограничного контроля сотрудник компании «Австрийская Авиакомпания» помогает пассажиру оформить ввозимые вещи, пройти контроль и получить свой багаж.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.033 с.)