Система закаливающих мероприятий для оздоровления детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система закаливающих мероприятий для оздоровления детей



Введение

1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

 

2. Особенности образовательного учреждения

 

3.Условия осуществления образовательного процесса

 

4. Результаты деятельности дошкольного образовательного учреждения

 

5. Кадровый потенциал

 

 6. Финансовые ресурсы дошкольного образовательного учреждения

и их использование

 

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

 

Заключение

 

ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКИЙ САД «БЕЛОСНЕЖКА»

с.п.СОЛНЕЧНЫЙ ЗА 2019 ГОД

Введение

 

Уважаемые читатели!

Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий ежегодное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения. 

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам. 

Данный вид презентации образовательного учреждения своей целью имеет повышение уровня информационной открытости и прозрачности деятельности детского сада в глазах широкой общественности. Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия с участниками образовательного процесса поможет правильно сориентироваться и объективно оценить перспективы развития образовательного учреждения для достижения наилучших результатов. 

В подготовке Доклада принимали участие: заместители заведующего, педагоги, медицинский персонал ДОУ, родительский комитет.

 

Развитие муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Белоснежка» осуществляется в контексте основных направлений федеральной политики в области образования, с учётом региональных особенностей и приоритетов, целей и задач ХМАО-Югры, Программы развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад Белоснежка» на 2019 - 2024 годы.

Заведующий МБДОУ детский сад «Белоснежка»

Н.Ю.Глотова

 

 

1. Общая характеристика образовательной организации  

 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Белоснежка»

Тип дошкольное образовательное учреждение
Статус детский сад
Лицензия на образовательную деятельность от 06.04.2018г № 3074 серия 86Л01  
Место нахождения 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, поселок Солнечный, переулок Трассовый, дом 7а.
Сайт учреждения  официальный сайт в сети Интернет: http://belosnezhka.detkin-club.ru/
Режим работы пятидневная рабочая неделя; длительность работы детского сада -12 часов; часы работы МБДОУ с 07-00 ч. до 19-00 ч.
 Количество групп Здание детского сада введено в эксплуатацию в 1988 году, сад рассчитан на 12 групп.
Количество мест и воспитанников Проектная мощность 280 человек, по факту детей – 298 человек, с октября 2019 годагруппа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом (имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии домашнего закрылась и по факту стало 295 детей. В МБДОУ принимаются дети в возрасте с 3 лет до завершения уровня образования:  
№ п/п Возрастная группа Количество групп Возраст детей Количество детей
1 2 младшая группа 2 3-4 лет 53
2 Средняя группа 3 4-5 лет 76
3 Старшая группа 3 5-6 лет 77
4 Старшая группа компенсирующей направленности 1 5-6 лет 12
5 Подготовительная группа 3 6-7 лет 77

 

  Функционирует Консультативный центр, Служба ранней помощи для родителей (законных представителей) детей, посещающих ДОУ и не посещающих ДОУ, Совет отцов, Центр ПМПС помощи.
Структура управления  
Ø Заместитель заведующего Ø Заместитель заведующего Ø Шеф – повар   Ø Ø
2 уровень
1 уровень
Ø Заведующий Ø Педагогический совет Ø Родительский комитет

 

3 уровень
1 уровень
Ø Заведующий Ø Педагогический совет Ø Родительский комитет

 

Ø Воспитатели Ø Специалисты Ø Младший воспитатель Ø Обслуживающий персонал
дети
родители
1 уровень

Ø Заведующий Ø Педагогический совет Ø Совет родителей Ø Управляющий совет

 

Контактная информация ответственных лиц Электронный адрес детского сада: belosnezhka.dets@mail.ru Заведующий МБДОУ: Глотова Наталья Юрьевна тел. 8 (3462) 74-38-38 Заместитель заведующего: тел. 8 (3462) 74-38-38 Специалист по кадрам: тел. 8 (3462) 74-20-97 тел./ф 8(3462) 74-20-97 Вахта: тел. 8 (3462) 74-26-59
Филиал МБДОУ детский сад «Белоснежка» имеет филиал детский сад «Светлячок» расположенный по адресу: 628452, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, д. Сайгатина, ул. Центральная 25.  Здание филиала детского сада «Светлячок» в эксплуатации с 1986года, рассчитано на 5 групп. Заведующий филиалом: Ахметова Светлана Сергеевна Тел: 8 (3462) 77-24-15 Филиал самостоятельно разрабатывает свою образовательную программу,которая является приложением к Образовательной программе МБДОУ детский сад «Белоснежка». Проектная мощность 126 человек. В филиал «Светлячок» принимаются дети в возрасте с 1 года и до завершения уровня образования:  
№ п/п Возрастная группа Количество групп Возраст детей Количество детей
1 Группа раннего возраста 1 1-3 20
2 1младшая группа 1 3-4 22
3 Средняя группа 1 4-5 21
4 Старшая группа 1 5-6 24
5 Подготовительная группа 1 6-8 17

 

Орган государственно-общественного управления Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Белоснежка» является юридическим лицом. Собственник объекта (балансодержатель) является администрация Сургутского района Ведомственная принадлежность объекта: относится к департаменту образования и молодежной политики администрации Сургутского района

В своей работе дошкольное учреждение руководствуется законодательными, нормативными правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровня, Уставом дошкольного образовательного учреждения, Лицензией на образовательную деятельность, Программой развития ДОУ, Основной образовательной программой ДОУ и иными локальными актами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения.

II. Особенности образовательного процесса Содержание обучения и воспитания детей

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяетсяОсновной образовательной программой МБДОУ детского сада «Белоснежка» для общеразвивающих групп, Адаптированнойосновнойобразовательной программой для группы компенсирующей направленности разработанными, принятыми и реализуемыми самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Основная образовательная программа охватывает все образовательные области, обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – дошкольника: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; художественно-эстетическое; физическое развитие.

Основная образовательная программа построенас учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева, 2016 год.

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

1. Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация)детского развития.

2. Принцип построения образовательной деятельности на основеиндивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования.

3. Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенкаполноценным участником (субъектом) образовательных отношений.

4. Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.

5. Принцип сотрудничества с семьей.

6. Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи,общества и государства.

7. Принцип формирования познавательных интересов и познавательныхдействий ребенка в различных видах деятельности.

8. Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствияусловий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9. Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

Целью Программы являетсясоздание каждому ребенку в детском саду возможности для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации; развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

В ДОУ разработаны и реализуются:

· Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушениями речи предназначена для работы в группе компенсирующей направленности. Содержание адаптированной основной образовательной программы (АООП) разрабатывается в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования с учетом Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищевой.

· Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с особыми возможностями здоровья в соответствии в заключением ТПМПК.

 

В части формируемой участниками образовательных отношений реализуются программы:

· Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Безопасность»;

· Основные положения образовательной технологии «Социокультурные истоки» И.А.Кузьмин, А.В.Камкин;

· Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта;

· Л.В.Баряева, О.П.Гаврилушкина «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;

· А.В.Кузин, Н.В.Коновалов, Н.С.Скаржинский Программа «Феникс» шахматы для дошкольников

 

В филиале «Светлячок» реализуется основная образовательными программа: 

· В старших и подготовительных группах ООП разработатна с учетом примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Коморовой, М.А. Васильевой.

    Целью Программы является создание равных условий для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка и его позитивной социализации, радостного содержательного проживания детьми периода дошкольного детства.       

    Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между, людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

· В младших группахразработана с учетом комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева, 2016 год.

Целью Программы является создание каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации; развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Разработаны и реализутся Адаптированная образовательная программа для воспитанников с тяжелым нарушением речи. Содержание адаптированной образовательной программы (АОП) разрабатывается в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования с учетом ООП дошкольного образования, на основе комплексной примерной адаптированной программы коррекционно – развивающей работы с тяжёлыми нарушениями речи с 5 до 7 лет Н.В. Нищевой;Так же парциальная программа Н.А. Рыжовой «Наш дом – природа».

 

Программы предусматривают организацию детской деятельности в следующих формах:

1. Непосредственно - образовательная деятельность, занятия, как специально- организованная форма обучения;

2. Образовательная деятельность, организованная в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельная деятельность, свободное время, предусмотренное для ребёнка в течение дня.

4. Взаимодействие с семьями детей по реализации ООП ДО, АООП ДО.

Учебный план

Вся специально-организованная деятельность педагога с детьми, проводимая в образовательном учреждении, регламентирована учебным планом.

Учебный план разработан на основе ООП ДО, АООП ДО, требований СанПиН 2.4.1. 3049-13 (п. 11. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса).

Учебный план является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.

Основными задачами учебного плана непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее ФГОС) к содержанию и организации образовательного процесса в ДОУ.

3. Введение регионального компонента и институционального компонента - компонента ДОУ.

4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального и институционального).

Расписание занятий составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком утвержденным заведующим ДОУ и согласованным с Департаментом образования и молодежной политики администрации Сургутского района и СанПиН 2.4.1. 3049-13 (п. 11).

Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Начало учебного года – 2 сентября.

Продолжительность учебного года – до 31 августа и составляет 49 учебных недель.

Общая продолжительность прогулок 3-4 часа, два раза в день, в холодное время года в зависимости от погодных условий и соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

                       Охрана и укрепление здоровья детей

Наряду с приоритетными задачами образовательного учреждения, одной из основных задач является – охрана и укрепление здоровья детей, воспитание осознанной потребности в систематических занятиях физической культуры и спортом, создание и поддержание здоровьесберегающей среды. Для решения поставленных задач, систематически проводятся: разные виды занятий (традиционные, игровые, оздоровительные, тренировочные, тематические, с применением нестандартного физкультурного оборудования, сюжетно-игровые, контрольно-проверочные), утренняя гимнастика, дыхательная, зрительная, пальчиковая гимнастика, психогимнастика, ритмопластика, самомассаж, физкультминутки и паузы, эмоциональные разрядки, спортивные праздники и развлечения, Дни здоровья. В ДОУ разработана система закаливающих мероприятий для оздоровления детей (таблица 1).

 

Таблица 1

Содержание

Возрастные группы

младшая средняя старшая подготовительная

 

Воздушно-температурный режим:

В холодное время года допускаются колебания температуры воздуха в присутствии детей

от +21 до +19 от +20 до +18 от +20 до +18 от +20 до +18

Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей

· Одностороннее проветривание (в присутствии детей)

В холодное время проветривание проводится кратковременно (5-10 мин.). Допускается снижение температуры на 1-2 градуса

· Сквозное проветривание   (в отсутствии детей):

В холодное время проветривание проводится кратковременно (5-10 мин.). Критерием прекращения проветривания помещения является температура воздуха, сниженная на 2-3 градуса

  • Утром, перед приходом детей

К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной

  • Перед возвращением детей с дневной прогулки
+21 +20 +20 +20
  • Во время дневного сна, вечерней прогулки

В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении

Воздушные ванны:
  • Прием детей на воздухе

В теплое время года осуществляется постоянно

 

Ø Утренняя гимнастика

В теплое время года проводиться на улице. В холодное в зале, одежда облегченная

Ø Физкультурные занятия

3 раза в неделю в зале. Форма спортивная.

2 раза в неделю в зале. Форма спортивная. 1 раз в неделю на улице 

Ø Прогулка

Ежедневно два раза в день, общее время 3,5-4 часа

В холодное время года сокращается, либо отменяется в зависимости от метеорологических условий

Ø Физические упражнения

Ежедневно

Ø После дневного сна

В помещении температура на 1-2 градус ниже нормы

Ø Гигиенические процедуры

Ежедневно, умывание, мытье рук до локтя водой комнатной температуры

Ø Полоскание рта

Водой комнатной температуры

 

На сегодняшний день организация развивающей предметно-пространственной среды для физического развития детей строится на основе интеграции содержания и видов деятельности. В ДОУ оборудован зал для физкультурных занятий, оснащенный гимнастическими скамейками, спортивными матами, «беговой дорожкой», массажными ковриками для профилактики плоскостопия, нестандартным оборудованием для игр, мечами, обручами, кеглями и т.д. в соответствии с требованиями СанПиНа. Все это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятия.

      Стандартное и нестандартное оборудование используется для проведения эстафет, игр, ОРУ для развития основных видов движения для обогащения двигательного опыта детей. В каждой возрастной группе оборудованы спортивные уголки. Зоны уединения позволяют ребенку снимать эмоциональное напряжение (палатка, шатер, домики, ширмы), что способствует благоприятному психологическому климату в группе.

Спортивная площадка для занятий на воздухе оснащена необходимым инвентарем и оборудованием: полосой препятствий для развития выносливости, гимнастической стенкой, бревном, турниками, футбольными воротами, баскетбольными кольцами и другим. Методическим обеспечением физкультурно-оздоровительной работы является Содержательный раздел ООП ДО, а так же модель режима двигательной активности (таблица 2).

Таблица 2

Помощи детям

Успешно проводится психопрофилактическая работа педагогом-психологом с детьми на индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности.В течение учебного года на ТПМПК было направлено и обследовано 53ребенка. Из них: первично прошли ТПМПК – 32 ребенка, повторно – 21 ребенок (19 выпускников).

В 2018-2019 учебном году на логопункт для коррекционных занятий зачислены65 воспитанников. Выпущено из них с хорошей речью - 22человек, со значительным улучшением - 12человек, всего выпущено в массовую школу - 34человека. В ДОУ функционирует группа компенсирующей направленности.

Социальный педагог систематически проводит работу в учреждении:

Ø по принятию мер социальной защите и социальной помощи в реализации прав ребенка;

Ø взаимодействует с педагогами, родителями или лицами их заменяющими, специалистами социальных служб и органами профилактики;

Ø ведет индивидуально-коррекционную работу с детьми ОВЗ, детьми и семьями, находящимися в социально-опасной ситуации.

 

 

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется медицинскими сестрами на основании договора между МБДОУ детский сад «Белоснежка» и БУ «Сургутской районной поликлиникой» «Об организации медицинского обслуживания». В детском саду имеется медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет, где реализуется лечебно-профилактическая работа, оказание первой медицинской помощи, планирование и постановка прививок.

В МБДОУ созданы все условия для оздоровительной работы для сохранения и укрепления здоровья детей. В осенне-зимний период проводится профилактика вирусных инфекций и гриппа.

Используются следующие процедуры:

Ø вакцинопрофилактика;

Ø дыхательная гимнастика;

Ø оксолиновая мазь;

Ø витаминопрофилактика.

Ведется работа с родителями, в 2019 году проведены индивидуальные консультации, беседы по группам на темы: «Адаптация ребенка в детском саду», «Профилактика ОКИ», «Детские инфекционные болезни», «Все о витаминах», «Правила бережного отношения к зрению», «Предупреждение ОРВИ и гриппа», «Профилактика Тулеремии», «Профилактика менингококковой инфекции», «Профилактика клещевого энцефалита», «Сан.эпид. режим инструктаж»

В филиале «Светлячок» для решения задач по укреплению здоровья и физического развития детей в учреждении налажена совместная профилактическая работа с медицинским учреждением «Поликлиника посёлка Белый Яр».

   Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой на основании договора между филиалом детский сад «Светлячок» и БУ «Поликлиника поселка Белый Яр» «Об организации медицинского обслуживания».

В филиале имеется медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет. На протяжении 2019 года велась работа с родителями, проведены индивидуальные консультации, беседы по группам на темы: «Прогулки в любую погоду», «Воздушно – капельная инфекция (корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина)», «Острые кишечные инфекции и их профилактика», «Режим дня в детском саду», «Энтеробиоз и его профилактика», «Профилактика гриппа», «Особенности питания в ДОУ», «Осторожно педикулёз», «О пользе профилактических прививок», «Профилактика детского травматизма».

 

2019

Дошк. Возраст (3-7) Всего 1. Списочный состав 295 295 2. Число пропусков детодней по болезни 12526 12526 3. Число пропусков на одного ребенка (в днях)   42   42 4. Средняя продолжит.одного заболевания (в днях) 9,0   9,0 5. Кол-во случаев заболеваний 1332 1332 6. Кол-во случаев на одного ребенка. 4,5 4.5 7. Кол-во часто и длительно болеющих детей 22 22 8. Кол-во не болевших детей (уд.вес) 45 45

«ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ»

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕТЕЙ

МБДОУ детский сад "Белоснежка"

Показатели

Количество детей

В том числе

Всего

Года

Лет

Года

Лет

Лет

Всего детей

295

0

295

45

78

4

Группы здоровья

 

 

 

 

 

 

I группа

68

68

29

11

0

II группа

215

215

15

60

4

III группа

12

12

1

7

0

IV группа

V группа

ИТОГО

295

295

45

78

4

Физическое развитие

Низкое

12

12

1

7

0

Среднее

215

215

15

60

4

Высокое

68

68

29

11

ИТОГО

295

295

45

78

4

Физкультурные группы

Основная

283

283

44

71

4

Подготовительная

12

12

1

7

0

Специальная

ИТОГО

295

295

45

78

4

Количество детей в группах:

корригир. гимнастики

ЛФК

Количество детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях

227

227

16

67

4

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕТЕЙ ФИЛИАЛ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»

 

Показатели

Количество детей

В том числе

Всего

Года

Лет

Года

Лет

Лет

Всего детей

103

28

75

21

17

26

Группы здоровья

103

28

75

21

17

26

I группа

30

12

18

6

5

11

II группа

69

15

54

14

12

13

III группа

4

1

3

1

0

2

IV группа

V группа

ИТОГО

103

28

75

21

17

26

Физическое развитие

103

28

75

21

17

13

Низкое

13

4

5

2

1

2

Среднее

64

17

48

8

7

11

Высокое

14

0

9

2

1

3

ИТОГО

91

21

62

12

9

16

Физкультурные группы

103

28

75

21

17

26

Основная

99

27

72

21

16

24

Подготовительная

4

1

3

0

1

2

Специальная

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

103

28

75

21

17

26

Количество детей в группах:

корригир. гимнастики

0

ЛФК

0

Количество детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях

В учреждении активно применяются здоровьесберегающие технологии. Ежегодно составляется план двигательной активности, который выполняется в течение года:

Ø Утренняя гимнастика;

Ø Физкультурные занятия;

Ø Хореография;

Ø Гимнастика после сна;

Ø Подвижные игры;

Ø Прогулки;

Ø Спортивные досуги;

Ø Гимнастика для глаз;

Ø Оздоровительный бег.

Профилактическая и оздоровительная работа проводится в течение года. Вакцинопрофилактика, витаминопрофилактика, закаливание детей, работа с родителями, гигиеническое воспитание и обучение сотрудников, которая включает следующие мероприятия:

1. Профилактические:

Ø обеспечение благоприятного течения адаптации;

Ø проведение обследования и выявление патологий;

Ø выполнение сан. эпид. режима;

Ø решение оздоровительных задач средствами физической культуры; (физкультурно-оздоровительные мероприятия, подвижные и динамичные игры, профилактическая гимнастика, занятия хореографией).

Ø предупреждение острых заболеваний методом неспецифической профилактики;

Ø проведение санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний.

2. Лечебные:

Ø противорецидивное лечение хронических заболеваний (составление индивидуальных планов оздоровления для детей, состоящих на «Д» учете);

Ø оказание скорой помощи при неотложных состояниях.

3.Организационные:

Ø организация здоровьесберегающей среды в ДОУ;

Ø определение показателей физического развития, двигательной активности;

Ø пропаганда ЗОЖ и методов оздоровления детей в коллективе.

 

Достижения воспитанников, педагогов образовательного учреждения,результаты участия воспитанников в районных и окружных мероприятиях

В детском саду целенаправленно ведется работа с молодыми педагогами: изучается их творческий потенциал и профессиональный уровень, составлен план работы с молодыми специалистами, за каждым молодым специалистом закреплен приказом наставник.

Одним из показателей эффективности деятельности МБДОУ с социальными партнерами является оценка достижений педагогов и воспитанников (таблица 6).

Таблица 6

Достижения воспитанников

Региональный уровень



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.421 с.)