Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основание для разработки проекта
Основанием для разработки проекта являются выявленные в ходе анализа недостатки объекта с точки зрения рациональности информационных технологий. В издательстве «Справиздат» такими недостатками являются: · Неэффективная работа отдела подписки, связанная со слишком большим количеством клиентов. · Неэффективная работа отдела распространения продукции (связано с постоянно увеличивающейся клиентской базой компании). · Возникновение проблем со сбором, хранением и анализом информации о подписчиках и целевой аудитории. · Множественные ошибки в процессе работы с информацией, связанные с «человеческим фактором». · Некачественный контроль за выполнением функций соответствующих служб и подразделений. Перечень проектных мероприятий
Краткое экономическое обоснование проектных материалов
Предполагаемые затраты на внедрение проектных мероприятий составят: · На программные средства - 40 тыс. руб. · Лицензия – 5000 руб. · Обучение - 8 чел * 10850 = 86800руб. · Оборудование ЛВС - 50000руб. Основными источниками окупаемости проекта являются: · Увеличение объема продаж в связи с усовершенствованием отдела распространения · Увеличение количества подписчиков за счет автоматизации процессов подписки, решением проблем, связанных с огромным количеством контактов, заказов, платежей
Проектная часть Описание системы WinPeak:Издательство Общая информация о системе WinPeak:Издательство – это информационная система для автоматизации процессов подписки и распространения, управления взаимоотношениями в издательствах, разработанная на базе универсальной программной платформы WinPeak CRM. Она включает в себя автоматизацию маркетинговых воздействий, управление клиентской базой, управление контактами, заказами, платежами, рекламациями клиентов. Система предназначена для автоматизации работы типографий, издательских домов, распространителей печатной прессы, рекламных агентств. Внедрение системы WinPeak:Издательство обеспечивает снижение затрат на взаимодействие с клиентами, повышение качества их обслуживания, повышает эффективность работы персонала. Внедрение системы позволяет: Руководителям: · Получать информацию для оперативного планирования и контроля. · Принимать управленческие решения в рамках своих функций · Оптимизировать процессы управления Специалистам ИТ: · Видоизменять данную систему обеспечения максимальной отдачи от использования с помощью пакета WinPeak SDK. Сотрудникам: · Сосредоточиться на основных производственных функциях. · Повысить эффективность работы за счет полной автоматизации выполняемых задач. Основные процессы, подлежащие автоматизации: Работа с базой данных клиентов: · Автоматизация ведения контактов, адресов, реквизитов, истории взаимоотношений, специализации фирм-клиентов. · Соответствие справочника адресов всероссийским общепринятым базам данных · Управление рекламациями клиентов и возвратами продукции. · Управление платежами и движением денежных средств. Работа с базой распространяемой продукции: · Формирование лотов и серий лотов продукции издательств. · Ведение плана выхода изданий. · Учет артикулов на складе. Автоматизация следующих аспектов работы с заказами: · Прием и обработка различных типов заказов на продукцию издательств · Гибкая система работы с адресами доставки (на юр. лицо. физическое лицо, контакт и т.д.) · Прием и обработка заказов на рекламное распространение вкладок
Взаимодействие сотрудников: · Обеспечение полной прозрачности и согласованности работы служб маркетинга, продаж и сервисного обслуживания клиентов с возможностью полного контроля эффективности их работы. · Удаленная работа пользователей. · Разделение функционала по уровню доступа пользователей · Генерация отчетов и статистики о деятельности сотрудников и всей компании за определенный период по различным параметрам. В результате внедрения многофункциональной системы WinPeak:Издательство компания получает следующие возможности: · Настраиваемость системы под конкретные бизнес-процессы и открытость для сторонних разработчиков. Администрирование системы · Интеграция с 1С:Предприятие и Outlook. Импорт/экспорт информации в иные программы (Excel и т.д.) · Формирование планов выхода изданий. · Автоматизация работы с заказами наложенным платежом и с одновременной оплатой, а также с заказами с выставлением счета и последующей оплатой. · Поддержка наличного и безналичного типов платежей. · Изменение содержимого заказов (переоформление) в любой момент времени с контролем текущего исполнения. Возможность блокировки и разблокирования любого количества позиций заказов в области маркетинга: · Более быстрый выход на рынок с новыми предложениями. · Изменение (расширение или повышение качества) целевой аудитории в соответствии с бизнес - стратегиями за счет проведения целенаправленного маркетинга. · Проведение эффективных целевых маркетинговых кампаний с полным контролем всех параметров (аудитории, бюджета, рекламных материалов и т.д.), а также их эффективности (ROI – маркетинг). · Управление ценами, составление и изменение прайс-листов и маркетинговых программ (различных правил предоставления скидок). в области продаж: · Стандартизация основных процессов в области взаимодействия с клиентами. Единая методология ведения продаж. · Целостное представление о клиентах холдинга. Наличие всей необходимой информации для оперативного взаимодействия (история контактов, данные о текущих и прошлых сделках, история платежей). · Закрепление клиентов за менеджерами по продажам. · Хранение/редактирование информации о контактах в единую базу данных с фиксированием обсуждаемых вопросов и результатов контактов.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.011 с.) |