Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование системы взаимосвязи и взаимодействия партнеров в рамках интерпренерства.Организационно-экономические условия развития интерпренерства представлены на рис. 8
3.3 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ»
В результате проведенного анализа действующей на предприятии системы планирования новой продукции, были выявлены ее недостатки и определены пути совершенствования. Кроме того, было предложено учреждение нового отдела (отдел планирования и подготовки производства новой продукции), с помощью которого полномочия по созданию новой продукции будут распределены наиболее рационально. Недостатками существующей системы являются: – отсутствие методик планирования и разработки нового продукта; – недостаточный контакт с потребителем во время создания новой модели товара; – неполная проработка маркетингового анализа идеи; – отсутствие испытательных мероприятий типа бета-тестирования; – проведение испытаний на рынке в неполном объеме; В целях устранения данных недостатков, рекомендуется внедрить следующий проект усовершенствования действующей системы планировании новой продукции: (табл. 3)
Таблица 3. Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии
Отличительной чертой предлагаемой системы планирования и разработки новой продукции предприятия является то, что в ней ключевую роль играет отдел маркетинга. Это позволит наиболее верно спланировать появление нового продукта в нужное время, а также в необходимый срок адаптировать его к условиям рынка. В данном проекте применяются методики, одобренные мировой практикой (в компаниях 3М, Dow, Boeing). Внедрение данной системы на предприятие позволит улучшить процесс планирования, освоения и вывода новой продукции на рынок
Пример сокращенной маркетинговой программы внедрения «нового продукта» на рынок, предлагаемой для ОАО «УПАКМАШ» Разработка маркетинговой программы по внедрению новой продукции на рынок осуществляется перед этапом сборки опытного образца, а затем корректируется перед коммерческой реализацией всего проекта. Сокращенная маркетинговая программа ОАО «УПАКМАШ» включает разделы: [10] 1. Задачи маркетинговой программы 2. Обзор целевого рынка 3. Товарная стратегия и стратегия продвижения 4. Ценовая стратегия 1. Задачи маркетинговой программы: Обеспечение успеха нового товара, увеличение объема продаж, расширение доли на рынке и повышение доходности. 2. Обзор целевого рынка: Фирма работает на рынке производства упаковочного оборудования. Данный рынок имеет высокую степень фрагментации (состоит из 22 сегментов). Компания имеет продажи на 5 сегментах рынка: Дозаторы Укупорочное оборудование
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.26 (0.005 с.) |