Проблемы и перспективы развития крупного бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы и перспективы развития крупного бизнеса



 

Подводя итог, можно сказать, что бизнес в России развивается не на достаточном уровне. Для удачного и успешного развития крупного бизнеса в России, необходимо создать благоприятные для этого условия. А именно:

1. Следует объединить мелкие фирмы в одно крупное предприятие. Если обратиться к фактическому положению дел, то подавляющая масса фирм создана на основе единоличной собственности, в то же время основная масса продукции производятся корпорациями.

2. Фирмам следует составлять бизнес-план, как минимум на 3 года. Это поможет крупным предприятиям предопределять и планировать развитие своего бизнеса.

3. Крупным компаниям необходимо участвовать в различных конкурсах. Это следует делать для того, потому что конкурсы фиксируют профессиональные достижения, а звание победителя и лауреата отражает степень признания в рамках определённого сообщества. Наиболее известные Всероссийские деловые конкурсы: "Лучшее российское предприятие", "Менеджер года", "Товар года". Наиболее престижными считаются премии "Бизнес - Олимп".

4. Помимо участия предприятия в конкурсах, необходимо учувствовать в выставках инвестиционных проектов. Надо устраивать такие ярмарки почаще для привлечения к себе сотрудников и клиентов.

.   Необходимо проводить обучение в компании как минимум по четырём направлениям:

·          для адаптации новых сотрудников;

·   для повышения эффективности компании в целом;

·   для повышения эффективности отдельных групп сотрудников и подразделений;

·   для повышения эффективности отдельных сотрудников.

Это позволит предприятию поднять свой уровень профессионализма, так как на данном предприятии будут работать только хорошо обученные и высококвалифицированные работники.

6. Следует также проводить различные акции не только для увеличения продаж, но и для того, чтобы научить людей пользоваться товаром, который производит данное крупное предприятие.

7. Предприятию необходимо делать рекламу. Реклама, как известно, это основной двигатель торговли. Тем самым, она может привлечь большее количество клиентов и сотрудников, а также иностранных инвесторов. Реклама может носить различный характер: начиная от стендов на улицах города и заканчивая рекламой в Интернете.

8. Для крупных предприятий не маловажную роль играет сайт фирмы в Интернете. Это удобно не только для клиента, который с лёгкостью может ознакомиться с достижениями предприятия, но так же и для иностранных инвесторов, которые хотели бы вложить капитал для развития данного предприятия.

Если крупной фирме удастся следовать всем критериям для успешного развития своего бизнеса, то данное предприятие не только внесёт вклад в развитие крупного бизнеса в России, но и добьется определённого успеха в сфере своей деятельности.

 


 

Заключение

Теперь подведём окончательные итоги. Бизнес - это важный элемент современного рыночного механизма, без которого рыночная экономика не будет эффективно работать. Он осуществляется за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставит главной целью получение прибыли и развитие собственного дела.

Существует 3 формы организации фирмы: предприятие, определяемое как единоличное владение или единоличная собственность, партнёрство или товарищество и корпорация.

В свою очередь, крупный бизнес имеет свои формы организации. К ним относятся холдинговые компании, концерны, синдикаты, ассоциации, финансово-промышленные группы, консорциумы, которые имеют место быть. Эти формы направлены на использование преимуществ крупного капитала. крупный бизнес корпорация собственность

В результате проведенной работы, я выяснила, что бизнес в России развивается не на достаточном уровне. То что в России называется крупным бизнесом, в других странах - это только средний бизнес. Для решения этой проблемы, необходимо выполнить некоторые условия по осуществлению роста развития крупных фирм.

В данной курсовой нами была поставлена цель: дать рекомендации по усовершенствованию развития крупного бизнеса в России. Для достижения данной цели были решение следующие задачи:

­ проанализированы особенности крупного бизнеса в России по сравнению с другими странами;

­ выявлены аргументы в пользу и против крупного бизнеса;

­ проведён сравнительный анализ деятельности крупных фирм и их роста.

Результаты данного анализа помогли нам найти пути решения некоторых проблем развития крупного бизнеса в России.

Подводя итоги изложенному, отметим, что для развития крупного бизнеса требуется внести существенные изменения не только в системе контроля и поощрения крупной предпринимательской деятельности, но и в общих экономических условиях, определяющих становление основополагающих характеристик крупного предпринимательства. Без осознания ответственности государства за направленность, итоги и социальную цену проводимых реформ эта проблема не может быть решена.

Процесс становления крупного предпринимательства, вопреки ожиданиям многих, оказался куда более сложным, противоречивым и длительным делом, чем это первоначально представлялось. Он обусловлен характером и ходом проведения социально-экономических реформ, от которых зависит общий успех рассматриваемого процесса. В свою очередь, этот процесс влияет на протекание реформ.

Это и возможность альтернативного проявления новых реальных форм собственности в рамках многоукладного народного хозяйства, и изменение структуры общественного производства и т.д. Сложившаяся ситуация в целом неблагоприятна для функционирования крупного предпринимательского корпуса в России. Но даже в этих сложных и противоречивых условиях есть положительный опыт развития предпринимательской деятельности, который позволяет считать процесс становления этого феномена необратимым.

 


 

Список литературы

 

1. Галухина Я.С., Паппэ Я.Ш. Российский крупный бизнес в 2005-2006гг.: основные направления трансформации и развития // Проблемы прогнозирования. 2006. №3 (96)

2. Галухина Я.С., Паппэ Я.Ш. Российский крупный бизнес в 2005-2006гг.: некоторые ключевые аспекты развития // Проблемы прогнозирования. 2006. №4 (97)

.   Гусев М.С., Широв А.А. Два кризиса. Сравнительный анализ событий 1998 и 2008-2009 годов // Проблемы прогнозирования 2009. №5 (116)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.005 с.)