Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особливості приватизації об’єктів незавершеного будівництваСтр 1 из 6Следующая ⇒
Особливості приватизації об’єктів незавершеного будівництва Контрольна робота з цивільного права
виконав студент І курсу, ЗЮП - 21 групи юридичного факультету Волковський М.А. Викладач: К.ю.н., доцент Розгон О.В.
Харків - 2011 План
Введение 1. Приватизация объектов незавершенного строительства 1.1 Стадии приватизационного процесса Субъекты приватизации Способы приватизации Оценка объектов незавершенного строительства . Закон Украины «Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства» 3. Проблемы, возникающие при приватизации объектов незавершенного строительства Выводы Использованная литература Введение Право собственности на объекты недвижимого имущества, его реализация и защита чрезвычайно важны для собственника. Полностью реализовывать свои права по владению, пользованию и распоряжению объектом собственности можно только при четко разработанном и закрепленном юридическом механизме реализации таких прав собственника. При написании контрольной работы мною будут рассмотрены особенности приватизации объектов незавершенного строительства. Для этого необходимо изучить ряд вопросов - гражданско-правовой статус объектов незавершенного строительства, субъекты приватизации, способы и оценка, государственная регистрация объектов незавершенного строительства. Для достижения поставленной цели использовались нормативно-документальные акты, принятые законодательством Украины в течение 2000-2011 годов, а также статьи ведущих юристов Украины. Актуальность этой темы отразилась в проведении Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с областными государственными администрациями инвентаризации, для определения фактического наличия объектов незавершенного строительства и площади земли для составления единого государственного реестра недвижимости Украины. После составления такого реестра будет легче решать вопросы о целесообразности достройки незавершенного строительства, и что особенно важно, о дальнейшей судьбе земли, на которой находятся данные объекты, после принятия Закона о продаже земли. Приватизация объектов незавершенного строительства
Субъекты приватизации Субъектами приватизации есть: · государственные органы приватизации; · покупатели (их представители); · посредники. Государственную политику в сфере приватизации осуществляют Фонд государственного имущества Украины, его региональные отделения и представительства в районах и городах, органы приватизации в Автономной Республике Крым, составляющие единую систему государственных органов приватизации в Украине. Фонд государственного имущества Украины, его региональные отделения и представительства в районах и городах, органы приватизации в Автономной Республике Крым действуют на основании Закона Украины "О Фонде государственного имущества Украины", Закона Украины «Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства» и других законов Украины по вопросам приватизации. Должностные лица государственных органов приватизации несут уголовную, административную, материальную и дисциплинарной ответственности за неправомерные действия относительно имущества, которое приватизируется, в порядке, установленном законодательством. Органы приватизации в Автономной Республике Крым действуют в пределах полномочий, определенных Фондом государственного имущества Украины, и полномочий, делегированных Верховной Радой Автономной Республики Крым относительно имущества, принадлежащей Автономной Республике Крым [1].
Способы приватизации Вывод Согласно данным Министерства регионального развития, в Украине на данный момент присутствует 18261 объект незавершенного строительства. Эта цифра включает в себя 12520 недостроенных жилых домов, а также 5740 недостроенных инженерных сооружений. Во многих их них строительство законсервировано. наибольшее количество недостроев сконцентрировано в Донецкой (8,9%), Харьковской (6,2%), Житомирской (5,7%), Львовской (5,4%) и Хмельницкой (5,3%) областях. Многие объекты незавершенного строительства остались в виде недостроенных коммуникаций, канализаций и водопроводов, еще начатых в 90-е года. Со временем недостроенные объекты ветшали и разрушались, поэтому многие из них уже не подлежат завершению. В большинстве случаев объектом и землей распоряжаются разные субъекты. Земля, например, находится в ведении города, а строение - в собственности коммерческой структуры, акционеров которой порой сложно отследить. Поэтому многие объекты незавершенного строительства не выкупают и не достраивают. Недостроенные объекты, с низкой степенью готовности не представляют интерес для балансодержателя - в аренду их не сдашь, а под склады использовать нельзя, поэтому земельные участки с полуразрушенными постройками простаивают годами.
Длительные процедуры согласования документации, на оформление которых уходит от полутора до трех лет, приводят к тому, что компании начинают строительство без необходимых разрешений. Однако банки не хотят кредитовать проекты с явными нарушениями и строительство приостанавливается. Проблему современных объектов незавершенного строительства частично способна решить служба единого заказчика и специальное подразделение по контролю над инвестициями. Пока в нашей стране не будет четкой градостроительной политики, прозрачного распределения земли и понятных процедур согласования, жестких правил застройки и контроля со стороны государства над их выполнением, современные долгострои будут появляться. Для определения фактического наличия объектов незавершенного строительства и площади земли для составления единого государственного реестра недвижимости Украины Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с областными государственными администрациями до 1 августа 2011 года провело инвентаризацию. После проведения данной работы, возможно увидеть четкую картину по каждому незавершенному строительству: какого назначения тот или иной объект, кто заказчик строительства, степень его готовности, сметная стоимость, наличие проектно-сметной документации, наличие разрешения на выполнение строительных работ, заключение облгосадминистрации относительно целесообразности продолжения его строительства. Тогда можно определиться, какие объекты ближайшие несколько лет достроим, сколько на это нужно средств и что делать с теми объектами, достройка которых является нецелесообразной. В настоящий момент учет строений проводит Министерство юстиции, а реестром земли ведает Госкозем. Использованная литература
1. Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства: Закон Украины от 14.09.2000 г. №1953-III, редакция от 01.04.2011 г. (действующий на 19.10.2011г.) // Ведомости Верховной Рады Украины -2010. . Гражданский кодекс Украины с изменениями от 22.09.2011// Ведомости Верховной Рады Украины -2003.-№40-44.- ст. 356 . Налоговый кодекс Украины от 01.01.2011//Ведомости Верховной Рады Украины -2011.-№13-14,№15-16,№27.- ст. 112 . Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий нотариусами Украины. Налоговый кодекс Украины от 01.01.2011// //Ведомости Верховной Рады Украины -2011.-№13-14,№15-16,№27.- ст. 112 . Временный порядок определения оценочной стоимости недвижимости и объектов незавершенного строительства, которые продаются (обмениваются). Постанова Кабінету Міністрів України . Яковлева С. Правовое положение обьекта незавершенного строительства // Хазяйство и право. - 2005. - № 8. - С.125.
. П. Сухоручко «Кто является собственником объектов незавершенного строительства» // газета Юридическая практика -2004- № 19 Особливості приватизації об’єктів незавершеного будівництва Контрольна робота з цивільного права
виконав студент І курсу, ЗЮП - 21 групи юридичного факультету Волковський М.А. Викладач: К.ю.н., доцент Розгон О.В.
Харків - 2011 План
Введение 1. Приватизация объектов незавершенного строительства 1.1 Стадии приватизационного процесса Субъекты приватизации Способы приватизации Оценка объектов незавершенного строительства . Закон Украины «Об особенностях приватизации объектов незавершенного строительства» 3. Проблемы, возникающие при приватизации объектов незавершенного строительства Выводы Использованная литература Введение Право собственности на объекты недвижимого имущества, его реализация и защита чрезвычайно важны для собственника. Полностью реализовывать свои права по владению, пользованию и распоряжению объектом собственности можно только при четко разработанном и закрепленном юридическом механизме реализации таких прав собственника. При написании контрольной работы мною будут рассмотрены особенности приватизации объектов незавершенного строительства. Для этого необходимо изучить ряд вопросов - гражданско-правовой статус объектов незавершенного строительства, субъекты приватизации, способы и оценка, государственная регистрация объектов незавершенного строительства. Для достижения поставленной цели использовались нормативно-документальные акты, принятые законодательством Украины в течение 2000-2011 годов, а также статьи ведущих юристов Украины. Актуальность этой темы отразилась в проведении Министерством регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с областными государственными администрациями инвентаризации, для определения фактического наличия объектов незавершенного строительства и площади земли для составления единого государственного реестра недвижимости Украины. После составления такого реестра будет легче решать вопросы о целесообразности достройки незавершенного строительства, и что особенно важно, о дальнейшей судьбе земли, на которой находятся данные объекты, после принятия Закона о продаже земли.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.017 с.) |