Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии».Стр 1 из 7Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Организация коммерческой деятельности» Отделение: торговое Курс Специальность 080402 «Товароведение по группам однородных товаров» Специализация 080402 /01/ «Товароведение продовольственных товаров» ТЕМА: «Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии».
Бреховой Натальи Михайловны
Срок предоставления работы Руководитель На проверку ______________ курсовой работы Л.В. Черняева Защита курсовой работы _________________________ _________________________ дата, отметка ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ по теме «Особенности организации коммерческой деятельности; по продаже пищевых концентратов в магазине».
1. Введение...............................................................................................................3 2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5 2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5 2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7 2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11 2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13 2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17 2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24 3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29 3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29 3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32 3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35 4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37 5. Список литературы..................................................................................39 Приложения Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7. Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты». Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы. Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть общие требования к устройству магазина; - изучить торгово-технологическое оборудование магазина; -проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их;
- рассмотреть организацию закупки и приемки товара; - рассмотреть организацию рекламы в магазине. Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 3. «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) от 4. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 14.07.2001г. ФЗ-134. 5. Правила продажи отдельных видов товаров (Утв. 19.01.1988г, № 55 с изменениями и дополнениями). 6. Правила продажи алкогольной продукции (Утв. 19.06,96 № 987 с изменениями и дополнениями от 13.10.99г, 02.11.200г.). 7. Правила продажи товаров по образцам (Утв. 21,07.97 № 918 с 8. Примерные правила торговли на оптовом продовольственном рынке 9. Санитарно-эпидемиологические требования к организации торговли пищевыми продуктами. - М.: ИНФА-М.-, 2002. 10. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами (Утв. 06.06.98 № 569 с изменениями 22.02.01 № 144). 11. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит (Утв.09.09.93 № 895). 12. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно- 13. Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по 14. Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. 15. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. 16. Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник для ВУЗов. - М.: Маркетинг, 2007. – 303 с. 17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФА-М, 2007. – 477 с. 18. www.universal-m.ru 19. www.imbf.org 20. www.znaytovar.ru Приложения
Приложение 1
Приложение 2
[1] www.universal-m.ru [2] www.universal-m.ru [3] См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.67. [4] Торговое дело: экономика, маркетинг, организация /под ред. А.Л. Брагина - М.: ИНФА-М, 2007, с. 133. [5] www.imbf.org
[6] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность.. - М.: Маркетинг, 2007, с. 122. [7] Панкратов Ф.Г., Сапегина Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Маркетинг, 2007, с. 117. [8] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. М: Маркетинг, 2006, с. 76. [9] Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М: Маркетинг, 2006, с. 79. [10] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, - 2005, с. 133. [11] Дашков Л.И., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг, - 2005, с. 79. [12]См.: Смирнова Н.Д., Надежнова Л.А., Селезнева Г.Д.,. Воробьева Е.А. Товароведение. М., 1999. С.34. КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Организация коммерческой деятельности» Отделение: торговое Курс Специальность 080402 «Товароведение по группам однородных товаров» Специализация 080402 /01/ «Товароведение продовольственных товаров» ТЕМА: «Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии».
Бреховой Натальи Михайловны
Срок предоставления работы Руководитель На проверку ______________ курсовой работы Л.В. Черняева Защита курсовой работы _________________________ _________________________ дата, отметка ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ по теме «Особенности организации коммерческой деятельности; по продаже пищевых концентратов в магазине».
1. Введение...............................................................................................................3 2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии.........................5 2.1. Основные поставщики, изготовители товаров.......................................5 2.2. Особенности технологии производства и ассортимент товаров............7 2.3. Маркетинговое исследование продвижения пищевых концентратов на рынок................................................................................................................11 2.4. Договор поставки (купли-продажи) товаров......................................13 2.5. Схема торгово-технологического процесса продажи товара в магазине...........................................................................................................17 2.6. Правила продажи товаров в магазине.................................................24 3. Практическая часть. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в ООО «Гулливер».......................................29 3.1. Характеристика розничного предприятия............................................29 3.2. Анализ организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном предприятии. Анализ соблюдения закона «О защите прав потребителей»........................................................32 3.3. Анализ методов стимулирования сбыта...............................................35 4. Выводы и предложения об улучшении деятельности предприятия...........................................................................................37 5. Список литературы..................................................................................39 Приложения Введение
Решение экономических, социальных и других задач торгового предприятия непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемых изделий.
Торговые помещения и оборудование занимают важнейшее место в общей совокупности помещений магазина. Оборудование, площади, формы и пропорции торговых помещений в значительной степени обусловливают уровень обслуживания покупателей, оказывают влияние на построение торгово-технологического процесса в магазине, на экономические показатели его работы. Все помещения и оборудование магазина должны быть расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Размещение оборудования и помещений и их планировка должны быть направлены на обеспечение максимальных удобства для покупателей при отборе и покупке ими товаров, рациональное осуществление всех торгово-технологических операций на основе широкого внедрения современного торгово-технологического оборудования. Планировка оборудования помещений магазина должна обеспечивать нормальные условия работы персонала, высокий уровень производительности труда работников. Объектом исследования является ООО «Гулливер» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Ленинского Комсомола, 7. Предметом исследования является характеристика магазина и его товара в качестве «Пищевые концентраты». Целью данной работы является рассмотрение классификации магазина, характеристика товара, организация закупки и приемки, организация рекламы. Для достижения данной цели в работе ставятся следующие задачи: - рассмотреть общие требования к устройству магазина; - изучить торгово-технологическое оборудование магазина; -проанализировать практический аспект товара, планировки оборудования магазина и основные направления их; - рассмотреть организацию закупки и приемки товара; - рассмотреть организацию рекламы в магазине.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.04 с.) |