Организационные основы постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационные основы постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации



Введение

 

Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - это процесс, имеющий глубокие исторические корни во всем мире. Во всех цивилизованных странах издавна сложилась и достаточно успешно функционирует система мер по осуществлению регистрации, имеется разветвленная сеть регистрирующих органов.

В России регистрация введена в XVII веке для осуществления полицейско-фискальных целей.

Возникнув первоначально как обязательная процедура для принятия статуса юридического лица лишь некоторым субъектам имущественных отношений, к настоящему моменту государственная регистрация стала обязательной для возникновения любого юридического лица, вне зависимости от целей его создания, организационно-правовой формы и иных отличительных особенностей: в соответствии с п.2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Определение государственной регистрации дано в ч.2 ст.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация юридических лиц - акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лиц в соответствии с настоящим Федеральным законом. Это законодательно установленное определение рассматриваемого понятия.

В период перемен в экономическом и политическом строе страны государство сталкивается с большим количеством разнообразных проблем, центральное место среди которых занимают проблемы развития правового регулирования и создания развитого юридического поля.

Со вступлением в силу Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в бюджетной сфере произошли значительные изменения. Законом № 83-ФЗ определено, что государственное или муниципальное учреждение может создаваться в организационно-правовой форме казенного, бюджетного или автономного учреждения.

Кроме того, в связи с продолжающимся реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, вопрос о правовом регулировании деятельности военных организаций, в том числе, проблема постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений, особенно актуален.

Объект дипломной работы - общественные правоотношения, складывающиеся в результате постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации.

Предмет научного исследования - совокупность правовых норм, устанавливающих порядок постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации.

Цель дипломной работы состоит в комплексном и системном научном исследовании теоретических и практических вопросов процедуры основания и порядка постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации выработки на этой основе совокупности предложений, направленных на их совершенствование.

Для достижения поставленной цели требуется решение ряда задач:

.   определить понятия, основания, цели и задачи постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации;

.   рассмотреть порядок постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации;

.   изучить правовое регулирование постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации;

.   выявить ответственность за нарушение порядка постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации

В качестве методологической основы исследования использованы труды российских и зарубежных экономистов, законодательные и нормативные материалы в области бюджетного законодательства и его правового регулирования в Российской Федерации, бюджетных учреждениях Российской Федерации, казенных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации.

При разработке и решении поставленных задач применялись методы наблюдения, группировки, сравнения, исторического и логического анализа теоретического и практического материала и другие методы научного исследования.

Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.

 


 

Заключение

 

Резюмируя вышеизложенное, по исследованию можно сделать следующие выводы.

Осуществление налогового учета является важнейшим видом деятельности налоговых органов. В результате его осуществления налоговые органы получают информацию, необходимую для проведения налоговых проверок: юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно-правовой форме организации-налогоплательщика и др.

Налоговый учет - это комплекс установленных налоговым законодательством мероприятий, осуществляемых налоговыми органами с целью регистрации всех налогоплательщиков (или налоговых агентов) в налоговых органах и аккумулирования сведений о налогоплательщиках в едином государственном реестре налогоплательщиков.

Налоговый учет является тем базисом, на котором начинают выстраиваться отношения между налогоплательщиками и налоговыми органами, поскольку без постановки на налоговый учет, т.е. без предоставления в налоговые органы соответствующей информации, налоговые органы не имеют реальной возможности осуществить в отношении такого налогоплательщика мероприятия налогового контроля и, как следствие, привлечь такого налогоплательщика к ответственности.

Субъектами налогового учета являются органы, наделенные властными полномочиями по осуществлению в отношении налогоплательщиков налогового учета, переучета, снятия с налогового учета и ведению соответствующего реестра, т.е. налоговые органы (ст. 83, 84 НК РФ).

Согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ казенное учреждение представляет собой государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и/или исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Таким образом, Налоговым кодексом РФ был предусмотрен механизм своевременного поступления в налоговые органы информации, необходимой для осуществления налогового контроля по двум независимым источникам.

Первый обеспечивается теми государственными органами, на которые возложена обязанность осуществлять такую регистрацию, давать лицензии или иным образом учитывать подобные обстоятельства и вести соответствующие реестры; второй - непосредственно от организаций, которые обращаются в налоговые органы с заявлением о постановке на учет.

Решение о создании казенного учреждения принимается в порядке, установленном (п. 2 ст. 13 Закона о некоммерческой организации):

) Правительством РФ - для федеральных бюджетных или казенных учреждений;

) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ - для бюджетных или казенных учреждений субъектов РФ;

) местной администрацией муниципального образования - для муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Этими же органами осуществляется утверждение устава казенного учреждения, его изменение; принимается решение о реорганизации и ликвидации казенного учреждения (п. п. 1.1, 4 ст. 14, ст. ст. 16 и 19.1 Закона о некоммерческой организации).

Отметим, что учредительными документами казенного учреждения являются (п. 1 ст. 14 Закона о некоммерческой организации):

Устав казенного учреждения

Положение (в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ). Оно утверждается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Учет налогоплательщиков - это информационная основа всей налоговой работы. От того насколько качественно будут выполнены все процедуры на этом участке, зависит качество работы всей налоговой инспекции.


 

Библиографический список

 

.   Конституция Российской Федерации и государственная символика. - М.: ООО «Рид Групп», 2012. - 64 с.

.   Бюджетный кодекс Российской Федерации БК РФ / Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 29.11.2010) (c изм., внес. ФЗ от 29.11.2010 N 313-ФЗ, вст. в силу с 01.01.2011 г., за искл. изм., внес. в п.1 ст.58, вст. в силу с 01.01.2012 г.). - Электронный ресурс. - www.consultant.ru.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвертая): По состоянию на 20 сентября 2011 года. Комментарии к изменениям, принятым в 2009-2011 гг. - Новосибирск: Норматика: Сиб.унив.изд-во, 2011. - 476 с.

.   Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 февраля 2011 года). Таблица изменений, принятых в 2010-2011 гг. - Новосибирск: Норматика: Сиб.унив.изд-во, 2011. - 144 с.

.   Кодекс РФ об административных правонарушениях 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.07.2010 N 15-П, Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 25.04.2011 N 6-П, Федеральными законами от 11.07.2011 N 193-ФЗ, от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

.   Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая): По состоянию на 20 февраля 2012 года. Таблица изменений, принятых в 2010-2011 гг. - Новосибирск: Норматика: Сиб.унив.изд-во, 2012. - 558 с.

.   Уголовный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 20 сентября 2011 года). Комментарии к изменениям, принятым в 2010-2011гг.. - Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2011. - 160 с.

.   Федеральный закон РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с изм. внес. Федеральным законом от 16 ноября 2011 г. N 317-ФЗ»)

.   Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм., внесенными Федеральным законом от 1 апреля 2012 г. N 27-ФЗ)

.   Федеральный закон от 30.11.2011 года № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

.   Федеральный закон от 15.07.1992 № 3303-1 «О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам, городам Москве и Санкт-Петербургу»

.   Федеральный закон РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

.   Федеральный закон от 08.12.2003 г. N 162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации»

.   Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне»

.   Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

.   Федеральный закон о бухучете от 06.12.2011 N 402-ФЗ // Электронный ресурс. - Режим доступа: www.consultant.ru

.   Положение о Министерстве финансов Российской Федерации (Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329)

.   Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения»

.   Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 г. Москва «О Федеральном казначействе» (с изм. от 24 марта 2011 года)

.   Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. № 88н «О Порядке осуществления федеральными бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности».

.   Приказ Минфина РФ от 17 августа 2010 г. N 92н «О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации»

.   Приказ Министерства финансов Российской Федерации № 173н от 15.12.2010 - Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению

23.   

Введение

 

Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - это процесс, имеющий глубокие исторические корни во всем мире. Во всех цивилизованных странах издавна сложилась и достаточно успешно функционирует система мер по осуществлению регистрации, имеется разветвленная сеть регистрирующих органов.

В России регистрация введена в XVII веке для осуществления полицейско-фискальных целей.

Возникнув первоначально как обязательная процедура для принятия статуса юридического лица лишь некоторым субъектам имущественных отношений, к настоящему моменту государственная регистрация стала обязательной для возникновения любого юридического лица, вне зависимости от целей его создания, организационно-правовой формы и иных отличительных особенностей: в соответствии с п.2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Определение государственной регистрации дано в ч.2 ст.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Государственная регистрация юридических лиц - акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лиц в соответствии с настоящим Федеральным законом. Это законодательно установленное определение рассматриваемого понятия.

В период перемен в экономическом и политическом строе страны государство сталкивается с большим количеством разнообразных проблем, центральное место среди которых занимают проблемы развития правового регулирования и создания развитого юридического поля.

Со вступлением в силу Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в бюджетной сфере произошли значительные изменения. Законом № 83-ФЗ определено, что государственное или муниципальное учреждение может создаваться в организационно-правовой форме казенного, бюджетного или автономного учреждения.

Кроме того, в связи с продолжающимся реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, вопрос о правовом регулировании деятельности военных организаций, в том числе, проблема постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений, особенно актуален.

Объект дипломной работы - общественные правоотношения, складывающиеся в результате постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации.

Предмет научного исследования - совокупность правовых норм, устанавливающих порядок постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации.

Цель дипломной работы состоит в комплексном и системном научном исследовании теоретических и практических вопросов процедуры основания и порядка постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации выработки на этой основе совокупности предложений, направленных на их совершенствование.

Для достижения поставленной цели требуется решение ряда задач:

.   определить понятия, основания, цели и задачи постановки на учет и предоставление в налоговый орган сведений о военной организации;

.   рассмотреть порядок постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации;

.   изучить правовое регулирование постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации;

.   выявить ответственность за нарушение порядка постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации

В качестве методологической основы исследования использованы труды российских и зарубежных экономистов, законодательные и нормативные материалы в области бюджетного законодательства и его правового регулирования в Российской Федерации, бюджетных учреждениях Российской Федерации, казенных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации.

При разработке и решении поставленных задач применялись методы наблюдения, группировки, сравнения, исторического и логического анализа теоретического и практического материала и другие методы научного исследования.

Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.

 


 

Организационные основы постановки на учет и предоставления в налоговый орган сведений о военной организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.005 с.)