Творческий проект «Найди свой стиль» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Творческий проект «Найди свой стиль»



 

Группа № П 22

Специальность: портной

Мастер: Лукъянчикова Е. В.

Время проведения: 28 марта 2014 г.

Содержание проекта

Введение

.Творческий замысел

. Стили одежды

Основные стили одежды

Классический стиль

Спортивный стиль

Романтический стиль

Стили производные от основных

. Разработка эскизов моделей

Заключение

Список литературы

Введение

Не запутаться в огромном количестве современных стилей одежды <http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/791527.html> и найти тот, который подходит именно тебе, не так уж и просто. Вечерний, деловой, casual, богемный, милитари, винтаж, спортивный - список можно продолжать бесконечно. Какому стилю отдать свое предпочтение? Чем руководствоваться при обновлении гардероба? Можно смело смешивать разные стили одежды или придерживаться какого-то одного из них, привносить оригинальные детали или строго следовать установленным правилам жанра.

Стиль одежды - определённая акцентированность ансамбля (костюма <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC> в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): национальностью, личным вкусом человека, функциональностью, уместностью и образом жизни. Эти акценты расставляются при помощи расцветки ткани, фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели одежды, комбинаторикой, выбором аксессуаров и обуви [58].

Безусловно, уметь носить одежду - значит правильно выбрать свой стиль.

Творческий замысел

Представленная работа олицетворяет идею исследования различных стилей костюма в истории моды. Коллекция костюмов представляет собой большую систему формы с подсистемами групп-форм и с элементарными формами отдельных моделей внутри них, интерпретирующих идеи в различных цветовых, фактурных и других комбинациях.

Стили одежды

. Основные стили одежды

Существует большое разнообразие стилевых решений в костюме, которое можно свести к нескольким основным. К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили являются производными от основных.

. Классический стиль

Классический стиль

Он характеризуется особой гармонией функционального и эстетического начал. В нем органически сливаются традиции с наиболее ценными достижениями в развитии костюма. Одежда этого стиля наиболее распространена. И выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей - шерсти, шелк, хлопка, льна, смесовых, имитирующих натуральные. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, «куриная лапка». Покрой отличает простота и строгость исполнения.

Характерна целостность форм, соответствие объемов пропорциям фигуры, соразмерность деталей друг с другом, лаконичность и ясность линий конструктивных членений. Общая сдержанность подчеркивается строгостью фактуры и цвета материала и декора [4].

Вещи классического стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством, надежностью. Они не утомляют своего владельца, выдерживают конкуренцию в течение нескольких сезонов. Их можно по-новому, в соответствии с современной модой, группировать.

Одежда классического стиля идет всем и всем рекомендуется. Однако обязывает к сдержанной манере поведения, создает деловую деловую обстановку.

. Спортивный стиль

Спортивный стиль

Для него характерны формы, обеспечивающие активное движение. Для этого стиля характерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Линии членения стремятся к геометрическим фигурам, обильное украшение укрупненными накладными деталями, фурнитурой и отделочными строчками. Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок.

Еще в начале века многие мужчины носили брюки гольф. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа [19].

Мужчины и женщины, одевающиеся в спортивном стиле, носят футболки, рубашки-поло, безрукавки, шорты, бермуды, спортивный костюм, велосипедные брюки леггинсы, джинсы и т.д.

Представители этого стиля любят носить большие сумки, сумки через плечо, рюкзаки.

Разновидности спортивного стиля

Стиль сафари

Сафари - это стиль английских колонизаторов.

Самые характерные его детали - светлые тона одежды (бело-песочно-хаки-коричневая гамма), довольно узкие силуэты Одежда этого стиля предназначена для отдыха и шьется их легких, в основном хлопчатобумажных тканей.

Для нее характерен свободный покрой, большое количество накладных карманов, погончиков, металлических пуговиц, втачной рукав. Фасон рубашки обычно нечто среднее между блузой и блейзером, рукав полудлинный. Удобные бермуды, длиной до колен гольфы. Сумка большая через плечо [58].

Особая деталь - светлая шляпа с небольшими округлыми полями.

Стиль используется в женской и мужской одежде.

Стиль милитари

Стиль милитари (от англ. military - военный) - направление в дизайне костюма, в котором используется интерпретация военной формы с использованием характерных особенностей в конструкциях, цвете и декоре изделий [19].

В костюме стиля милитари используются виды одежды, имеющие покрой и конструктивные детали военной формы, а именно: брюки-галифе, пиджаки в виде кителей, пальто типа шинели, рубашки с лацканами и накладными карманами и др.

Сходство с военной формой одежде придают такие характерные детали, как погоны, планки, нашивки, застежки на металлические пуговицы, накладные карманы и др.

Цветовая гамма тканей для одежды в стиле милитари включает оттенки темно-зеленого, хаки, серого, оливкового, коричневого тонов и черный цвет. Активно используется камуфляжный принт в различных цветовых интерпретациях [58].

Костюм стиля милитари дополняют обувь соответствующего вида [4]. Это могут быть высокие сапоги из черной, блестящей кожи или ботинки на тяжелой, тракторной подошве. В качестве декора в обуви этого стиля используются шнуровки, ремни с пряжками, металлическая фурнитура.

Аксессуары в стиле милитари имеют специфический вид: сумки через плечо, напоминающие офицерские планшеты, широкие кожаные ремни с массивными пряжками, кепи, береты и фуражки военизированного вида с кокардами и нашивками и т.п.

Удивительны и необычны украшения, выполненные в этом стиле. Это могут быть кулоны в виде пуль или металлических бирок с гравировкой, броши-ордена, представляющие собой стилизованные версии военных наград прошлых веков, колье и кольца с символами военной тематики.

Джинсовый стиль

Стиль характерен для спортивной одежды.

Его отличительные черты - точный крой, краевая строчка по швам и деталям, накладные карманы, металлические пуговицы-заклепки, кнопки, «молнии» и т.д. одежду этого стиля не обязательно шьют их традиционной джинсовой ткани, подходит любая плотная хлопчатобумажная ткань, вельвет.

Одежда дополняется поясом, сумкой, головным убором, обувью из той же ткани [35].

. Романтический стиль

Романтический стиль

Это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы. Но можно обойтись и без оборок. Границы стиля не очерчены, возможны многочисленные варианты [58].

Данный стиль предполагает обстановку праздника, отдыха, торжества, создает приподнятое настроение и вряд ли уместен в рабочей обстановке. Далеко не каждая женщина может носить платья романтического характера.

. Стили производные от основных

Фольклорный стиль

Это современный стиль одежды с использованием элементов национального костюма. Костюмы в этом стиле шьются из натуральных тканей естественных расцветок. Применяются при отделке изделий вышивка, мережка, кружево, рюши, шнуровка, плетение. Иногда встречаются аппликация и лоскутная техника. Кроме этого заимствованы элементы и способы кроя, формы и предметы одежды. Народная одежда отличается рациональной простотой форм, в ней чувствуешь себя раскованно и свободно, она подразумевает близость к природе [35].

Одежда фольклорного характера очень часто отличается декоративностью, в ней используются самые разные приемы отделки. Самый распространенный рисунок - геометрический, хорошо сочетающийся со структурой ткани. В него вкрапляют цветные бусины, бисер и т. д. Возможен акцент на талии, например широкий пояс со шнуровкой. Обычны широкие длинные юбки или платья, блузы с сильно присборенными у проймы рукавами. Вырез горловины нередко с высокой застежкой или круглый с продернутым в кулиску по горловине шнуром.

В качестве дополнений используются большие платки с кистями, маленькие пестрые сумочки-кисеты.

Одежда удобна и хороша в условиях непринужденной обстановки на отдыхе, просто дома или на даче.

Диффузный стиль(эклектический)

Этот стиль распространен в молодежной моде. Сочетание в одном ансамбле, казалось бы, не сочетаемых вещей. Например, блузка в народном стиле, брюки - в спортивном, или комбинезон, похожий на рабочую одежду. Дополнены жилетом с яркой тесьмой, вышивкой, аппликацией, а на ногах - цветные, с орнаментом вязаные гетры. Легкие, цветастые летние юбки носят со спортивными майками и пиджаками. Блузки с кружевами воланами надевают с сарафаном, юбкой или брюками джинсового стиля. Но диффузный стиль допускает отнюдь не любые сочетания и требует развитого вкуса. Например, пушистые шапки из дорогого меха не образуют стилевого единства с куртками и джинсами [35].

Вестерн

Одежда в стиле первопроходцев Дикого Запада: слегка поношенная с кожаными заплатами, обычно с длинной бахромой [19].

У женщины волосы убраны от лица; в верхней части затылка перевязаны замшевой лентой натурального цвета.

Героиня одета в клетчатую блузку с отстроченной кокеткой и уголками воротничка из серебристого металла. Сверху на ней жилет из коричневой замши, возможно, с бахромой.

Из украшений - маленький, сложенный по диагонали шейный платок, пояс с серебряными украшениями либо в виде корсажа.

Предпочитает джинсы цвета индиго или длинную широкую юбку с воланом.

Вамп

Это яркая женщина. Ее макияж броский, контрастный. Ногти обязательно очень длинные с украшениями.

Одежда оригинальных силуэтов с большим декольте. Она хорошо себя чувствует в прозрачных тканях с рисунком под леопарда. Талию подчеркивает широким тугим поясом.

Носит в изобилии украшения, стразы, боа из перьев. При ней маленькая сумочка под мышку. На ногах обычно чулки нетрадиционного рисунка, обувь либо на очень высоком каблуке, либо на маленьких каблуках рюмочкой [4].

Бодифэшн

Благодаря новым материалам удается создавать изделия, позволяющие добиться эффекта обнаженности.

Когда появился эластичный материал лайкра, в моде произошла очередная революция. Сначала одежда из лайкры, яркая и жизнерадостная, предназначалась для спортсменов. Но потом стали добавлять лайкру в хлопок, лен, шерсть, шелк. Это позволяло даже повседневную одежду делать супероблегающей [58].

Стиль ретро

Направление в современной моде, использующей мотивы, детали, приемы прошлых десятилетий. Однако ретро-мода не повторяет в точности находки прошлого, а создает свои. Так, благодаря ретро-моде, вернулись кружевные вставки и отделки, бельевая вышивка на блузках, клинья годе на юбках, подплечники, рюши и защипы, блестящие шелковые ткани и панбархат, отделки серебряными и золотыми нитями [20].

Бельевой стиль

Для платьев, блузок сарафанов, нарядных комплектов этого стиля используются обычно светлые тонкие шелковые или хлопчатобумажные ткани. Эта одежда напоминает изящное тонкое белье, которое носили в начале прошлого века, до тех пор, пока в жизнь не вошел трикотаж [20].

Стиль диско

Сокращенное название молодежной одежды для танцевальных вечеров, дискотек. Платья, брюки, блузы, комбинезоны этого стиля шьют из легких, часто блестящих тканей или трикотажа. Это нарядная вечерняя одежда [4].

Пуризм

Самый лаконичный из модных стилей, поскольку он выдвигает на первый план вашу индивидуальность. Подчеркнуто простой покрой, отсутствие декоративных деталей и спокойный колорит [19]. Этот стиль создал в семидесятых годах нью-йоркский модельер Хэлстон, среди клиентов которого были такие знаменитости, как Лиз Тейлор и Джеки Кеннеди.

Экологический стиль

Для стиля характерны цвета земли и простого камня, песка и глины, древесного ствола и листьев. Рисунки на тканях повторяют силуэты трав, цветов, ветвей. Основные черты эко стиля в одежде: использование натуральных материалов: лен, шелк, хлопок, шерсть, бамбук, конопля; натуральные красители, соответственно натуральные оттенки: белый, зеленый, серый, синий, коричневый; крой одежды свободный, прежде всего - комфорт; декор одежды - цветочные и этно-узоры, вышивка; аксессуары из натуральных материалов: дерево, камень, шерсть, сумки из натуральных тканей или вязаные; обувь - натуральный текстиль или плетеная (босоножки, шлепанцы, сандалии) [35].

Разработка эскизов моделей

Эскизирование - графический этап работы дизайнера над проектированием одежды. Умение грамотно и выразительно изобразить придуманную модель на бумаге - важное качество профессионального дизайнера.

Создание костюма всегда начинается с определения темы модели или коллекции, которая обусловливает образность будущего изделия. Правильный выбор темы обеспечивает актуальность и успех работы.

Профессиональные дизайнеры должны уметь рисовать следующие виды эскизов [3]:

Фор-эскизы - быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков;

Творческие эскизы - изображения моделей или коллекции, выполненные на бумаге большего формата с достаточно детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов;

Рабочие эскизы - рисунки-схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу. Они показывают путь к ее воплощению замысла в условиях современного производства;

Рекламная графика - графическая продукция, призванная привлечь потребителя к пропагандируемой модели или коллекции.

Заключение

Мода - непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры, в узком смысле - смена форм костюма [20]. Время господства моды в наше время определяется одним сезоном. Мода изменчива и противоречива, она одновременно является выражением индивидуальности и массовости, духа нововведения и склонности к подражанию, демократизма, утилитарности и высокого искусства. Мода рождается как вызов сложившимся вкусам, живет в борьбе с ними и, полностью завоевывает их и умирает.

Разработка данного проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Через творческий процесс происходит полное и глубокое удовлетворение от содеянного. В процессе работы происходит развитие творческой активности, познается проектная методика, ее реализация в учебной деятельности, воспитываются эстетические чувства.

Список литературы

Беляева С. Е., Розанов Е. А. Спецрисунок и художественная графика-М.: Академия, 2012. <http://www.porrivan.ru/dizajn-odezhdy/1225-spetsrisunok-i-hudozhestvennaja-grafika-s-e-beljaeva-e-a-rozanov-2011>

Майри Маккензи. Мода.Путеводитель по стилям.:Кладезь-Букс.,2010.

Плаксина Э. Б., Михайловская Л. А., Попов В. П. История костюма. Стили и направления-М.:Академия,2008.

Треверс-Спенсер С., Заман <http://www.livelib.ru/author/229570> З. Справочник дизайнера по формам и стилям одежды.: Рипол Классик, 2008.


 

Заключение

 

Смена концепции вызывает лавинообразный процесс локальных изменений в системе образования в целом и в каждом ее звене в отдельности [13]. Каждый преподаватель может внести свой вклад в совершенствование нашего образования, применяя новые приемы и методы обучения.

Зачем нужны такие серьезные перемены в обучении? Почему нельзя обойтись прежними, проверенными временем методами? Ответ очевиден: потому что новая ситуация требует новых подходов.

Если студент сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в профессиональной деятельности он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям [56].

Таким образом, нами проведен анализ сущности проектного обучения студентов на уроках производственного обучения, теоретически обосновано и изучено влияние проектного обучения на развитие творческого потенциала обучающихся колледжа.

В заключении отметим, что проведенная работа позволила выявить особенности выполнения творческих проектов, при которых обеспечивается повышение эффективности творческого развития студентов и мотивационной готовности личности к проектной деятельности.

Можно предположить, что новые технологические решения, рассмотренные и описанные нами, будут способствовать расширению и обогащению исследовательского поля педагогической науки и позволят повысить уровень проектного обучения студентов на уроках производственного обучения.

Комплексное использование положений дипломной работы, системы и технологии проектного обучения позволило обеспечить устойчивое развитие творческого потенциала студентов.

Итак, проектная деятельность, используемая на занятиях производственного обучения - полезная альтернатива классно-урочной системе, тем не менее она не должна вытеснять её. Мы считаем, что его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личностном смысле, и в академическом, как повышение мотивации труда и интереса к предмету. Проблема создания системы проектных заданий, охватывающих образовательный стандарт, остается актуальной и требует дальнейшей разработки.

По данным отечественных и зарубежных исследований, одногруппники, оказавшиеся с ними в одной проектной группе, в ходе работы над проектом почти всегда «становятся лучшими друзьями» [40].

Между тем, интерес к проекту зависит от степени самостоятельности: для многих проект интересен потому, что выполнялся лишь при небольшой помощи руководителя. Напротив, кто выбрал тему, руководствуясь чьим-либо советом, или получил ее от преподавателя, интерес к проектной деятельности был низким.

По итогам выполнения проектов обучающиеся стали выше оценивать свои возможности и способности.

На этапе подведения итогов проекта на вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» студенты дали такие ответы: распределять правильно время; анализировать собственные действия; презентовать результаты своего труда; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; рассматривать тему с разных точек зрения.

Итак, мы видим, что проектное обучение способствует развитию творческого мышления и навыков самостоятельной работы. Выполняя проекты, студенты развивают навыки мышления, учатся искать информацию, анализировать, экспериментировать, принимать решения, работать самостоятельно и в группах. Они занимаются моделированием, приобретают навыки изготовления изделий, получают более глубокие знания по использованию материалов, знакомятся с производственными процессами и новыми профессиями. Студенты способны применить и углубить знания, полученные в области естественных наук, математики, искусства, экономических и гуманитарных наук. Благодаря этому методу развиваются творческие, активные, всесторонне развитые личности, способные обучаться самостоятельно.


 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 262019.03 Портной.

.   Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов [Текст] / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 1997. - 672 с.

3. Беляева, С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник [Текст] /С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Академия, 2012. <http://www.porrivan.ru/dizajn-odezhdy/1225-spetsrisunok-i-hudozhestvennaja-grafika-s-e-beljaeva-e-a-rozanov-2011> - 240 с.

.   Блейз, А. История в костюмах. От фараона до денди [Текст] / А. Блейз.- М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 117 с.

.   Васильев, В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации [Текст]/В. Васильев//Народное образование. - 2008. - №9. - С. 177-180.

.   Взятышев, В.Ф. Методология проектирования в инновационном образовании [Текст]/В.Ф. Взятышев//Инновационное образование и инженерное творчество. - М.: Ассоциация НТТ «Эвристика», 1995.

.   Выготский, Л.С. В поисках новой психологии [Текст] /Л.С. Выготский. - СПб.: ЛКИ, 1993. - 304 с.

.   Гребенюк, О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профучилищ [Текст]/О.С. Гребенюк. - М.: Педагогика, 1985.- 156 с.

.   Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения [Текст]/В.В. Гузеев//Директор школы. - 1996. - № 6.- С. 39-47.

.   Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст]/В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2000. - 240 с.

.   Даниленкова, Г. Г. Педагогическое проектирование учебного процесса [Текст]/Г.Г. Даниленкова//Сб. научн. ст./Калинингр. ун-т. - 2008. - С. 25-27.

.   Джонс, Дж. Методы проектирования [Текст] / Дж. Джонс. - М.: Мир, 1989.- 326 с.

.   Дидактика технологического образования: книга для учителя. Часть 2 [Текст] /под ред. Атутова П.Р. - М.: Просвещение, 1988.- 241с.

.   Дубровская, Л.И. Метод проектов в образовательной области «Технология»: Методические рекомендации [Текст]/Л.И. Дубровская. - М.: МИПКРО, 1999.

.   Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст]/Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 1991. - 239 с.

.   Жак, Д. Организация и контроль работы с проектами [Текст]/Д. Жак//Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн., Пропилен, 2001. - С. 121-141.

.   Зыкова, С.С. Акмеологический подход в современном профессиональном образовании [Текст]/С.С. Зыкова//Среднее профессиональное образование.- 2012.- №2.- стр. 99.

.   Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / под общей редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2006.- С. 44-50.

.   История костюма. Стили и направления: учеб. пособие [Текст] /Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попов; под ред. Э.Б. Плаксиной -М.: Академия,2008.-224 с.

.   Касьянов, В.П. Дизайн. От идеи до патента: метод. пособие [Текст]/В.П. Касьянов - Омск.: Центр оператив. печати «То, что надо», 2004.- 180 с.

.   Кириллова, Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: учеб. пособие [Текст] / Г.Д. Кириллова. - М.: Просвещение, 1989.- 159 с.

.   Климов, Е.А. Как выбирать профессию: учеб. пособие [Текст] / Е.А. Климов. - М.: Просвещение, 1990.-160 с.

.   Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике [Текст]/Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: МКЦ «МарТ», 2003. - 448 с.

.   Колесникова, И.А, Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская.- М.: Академия, 2007.-288 с.

.   Коллингс, Е. Опыт работы американской школы по методу проектов [Текст]/Е. Коллингс. - М.: Новая Москва, 1976.

.   Кругликов, Г.И. Атлас по «Технологии»: учебно-методическое пособие для учителей технологии, студентов ИПФ [Текст] / Г.И. Кругликов. - Курск, 1996.

.   Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш пед. учеб. заведений [Текст] / Г.И. Кругликов. - М.: Академия, 2002.- 288 с.

.   Кругликов, Г.И. Теоретические основы методики преподавания технологии [Текст]/Г.И. Кругликов. - Курск.: Издательство Курского государственного университета, 1998.-252 с.

.   Круглова, О.С. Технология проектного обучения [Текст]/ О.С. Круглова//Завуч. - 1999.- №6.- С. 15-22.

.   Кукушин, В.С. Педагогика начального образования: учеб. пособие [Текст] /В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. - М.: МарТ, 2007. - 213 с.

.   Кулакова, Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности//Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] /под общей редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2006.

.   Лазарев, Т.В. Проектный метод: ошибки в использовании [Текст]/Т.В. Лазарев//Первое сентября. - 2011. - № 1. - С. 9-10

.   Латышина, Д.И. История педагогики. История образования в педагогической мысли [Текст]/Д.И. Латышина. - М.: Гардарики, 2003. - 603 с.

.   Литова, З.А. Творческие проекты в курсе «Технология»: учебно-методическое пособие [Текст] /З.А. Литова. - Курск.: Педсервис, 1997.-86 с.

.   Майри Маккензи. Мода. Путеводитель по стилям [Текст].-М.:Кладезь-Букс,2010.-160 с.

.   Масленникова, А.В. Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация [Текст]/А.В. Масленникова//Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 50-56.

.   Матяш, Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования: дис. работа [Текст] /под ред. В.В. Рубцова. - Мозырь.: РИФ, 2000.-285 с.

.   Митрофанова, Г.Г. Трудности использования проектной деятельности в обучении [Текст]/Г.Г. Митрофанова//Молодой ученый. - 2011. -№5. Т.2. - С. 148-151.

.   Моор, М.В. Проектная методика обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст]/М.В. Моор //Среднее профессиональное образование.- 2012.- №4.- стр. 92.

.   Новикова, Т.А. Проектные технологии на уроках и внеурочной деятельности [Текст]/Т.А. Новикова//Народное образование.- 2000.-№ 2.- С. 43-53.

.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров [Текст] /Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2002. -272 с.

.   Основы методики трудового и профессионального обучения [Текст]/В.А. Кальней, В.С. Капралова, В.А. Поляков; под ред. В.А. Полякова. - М.: Просвещение, 1987.-191 с.

.   Павлова, М.Б. Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников: учеб. пособие для учителя [Текст] / М.Б. Павлова, Д. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова.- М.: Вентана-Граф, 2003.-144 с.

.   Павлова, М.Б., Питт Д. Образовательная область технология: Теоретические подходы и методические рекомендации [Текст]//Технологическое и предпринимательское образование в России. - Йорк, 1997.

.   Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов [Текст] / Н.Ю. Пахомова. - М.: АРКТИ, 2003. - 112 с.

.   Пахомова, Н.Ю. Проектное обучение - что это? [Текст]/ Н.Ю. Пахомова//Методист.- 2004.- №1. - стр. 42.

.   Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей [Текст]/под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 640 с.

.   Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. высших учеб. заведений: В 2-х кн. [Текст]/И.П. Подласый - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - Книга 1.: Общие основы. Процесс обучения. - 567 с.

.   Полат, Е.С. Новые педагогические технологии: пособие для учителей [Текст] / Е.С. Полат. - М., 1997.

.   Полат, Е.С. Типология телекоммуникационных проектов [Текст]/ Е.С. Полат//Наука и школа.- 1997.- № 4.- С. 12-17.

.   Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие [Текст] /Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.- 256 с.

.   Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений [Текст] / И.С. Сергеев.- М.: АРКТИ, 2005.- 80 с.

.   Сибирская, Н.П. Проектирование педагогических технологий. Т.2. [Текст]/Н.П. Сибирская//Энциклопедия профессионального образования в 3 т. - М, 2009.- С. 344-345.

.   Сластенин, В.А. Учеб. пособие для студентов. высших. педагогических. учебных. Заведений [Текст]/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с.

.   Современные проблемы методики преподавания (Методика как теория конкретно-предметной педагогики): Методические рекомендации к спецкурсу [Текст]/сост. В.А. Извозчиков и др.; под ред. Г.А. Бордовского.- Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1988.- 88 с.

.   Судакова, С.В. Пути формирования общих компетенций при использовании интегрированных занятий [Текст]/С.В. Судакова //Среднее профессиональное образование.- 2012.- №6.- стр. 122.

.   Технология. Методика обучения технологии. 5 - 9 кл.: метод. пособие [Текст] /под ред. А.К. Бешенкова - М.: Дрофа, 2003. - 244 с.

.   Треверс-Спенсер С, Заман <http://www.livelib.ru/author/229570> З. Справочник дизайнера по формам и стилям одежды [Текст] / С. Треверс-Спенсер С, З Заман <http://www.livelib.ru/author/229570>. - Рипол Классик, 2008.

.   Хуторской, А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированного образования [Текст]/А.В. Хуторской//Народное образование.- 2003. - №2. - С. 58-64.

.   Чечель, И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула [Текст]/И.Д. Чечель//Директор школы.-1998.- № 3.-С. 11-17.

.   Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст]/ И.Д. Чечель//Директор школы. -1998. -№4. - С. 7-12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.078 с.)