Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Творческий проект «Найди свой стиль» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Группа № П 22 Специальность: портной Мастер: Лукъянчикова Е. В. Время проведения: 28 марта 2014 г. Содержание проекта Введение .Творческий замысел . Стили одежды Основные стили одежды Классический стиль Спортивный стиль Романтический стиль Стили производные от основных . Разработка эскизов моделей Заключение Список литературы Введение Не запутаться в огромном количестве современных стилей одежды <http://www.fashiontime.ru/fashion/reviews/791527.html> и найти тот, который подходит именно тебе, не так уж и просто. Вечерний, деловой, casual, богемный, милитари, винтаж, спортивный - список можно продолжать бесконечно. Какому стилю отдать свое предпочтение? Чем руководствоваться при обновлении гардероба? Можно смело смешивать разные стили одежды или придерживаться какого-то одного из них, привносить оригинальные детали или строго следовать установленным правилам жанра. Стиль одежды - определённая акцентированность ансамбля (костюма <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC> в широком смысле), продиктованная следующими признаками (или их совокупностью): национальностью, личным вкусом человека, функциональностью, уместностью и образом жизни. Эти акценты расставляются при помощи расцветки ткани, фурнитуры, деталей отделки и фактуры ткани, кроем модели одежды, комбинаторикой, выбором аксессуаров и обуви [58]. Безусловно, уметь носить одежду - значит правильно выбрать свой стиль. Творческий замысел Представленная работа олицетворяет идею исследования различных стилей костюма в истории моды. Коллекция костюмов представляет собой большую систему формы с подсистемами групп-форм и с элементарными формами отдельных моделей внутри них, интерпретирующих идеи в различных цветовых, фактурных и других комбинациях. Стили одежды . Основные стили одежды Существует большое разнообразие стилевых решений в костюме, которое можно свести к нескольким основным. К основополагающим стилям относятся: классический, романтический и спортивный. Все остальные стили являются производными от основных. . Классический стиль Классический стиль Он характеризуется особой гармонией функционального и эстетического начал. В нем органически сливаются традиции с наиболее ценными достижениями в развитии костюма. Одежда этого стиля наиболее распространена. И выполняется из самых добротных, благородных по качеству и цвету тканей - шерсти, шелк, хлопка, льна, смесовых, имитирующих натуральные. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, «куриная лапка». Покрой отличает простота и строгость исполнения.
Характерна целостность форм, соответствие объемов пропорциям фигуры, соразмерность деталей друг с другом, лаконичность и ясность линий конструктивных членений. Общая сдержанность подчеркивается строгостью фактуры и цвета материала и декора [4]. Вещи классического стиля не бросаются в глаза, а привлекают внимание своим качеством, надежностью. Они не утомляют своего владельца, выдерживают конкуренцию в течение нескольких сезонов. Их можно по-новому, в соответствии с современной модой, группировать. Одежда классического стиля идет всем и всем рекомендуется. Однако обязывает к сдержанной манере поведения, создает деловую деловую обстановку. . Спортивный стиль Спортивный стиль Для него характерны формы, обеспечивающие активное движение. Для этого стиля характерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Линии членения стремятся к геометрическим фигурам, обильное украшение укрупненными накладными деталями, фурнитурой и отделочными строчками. Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок. Еще в начале века многие мужчины носили брюки гольф. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа [19]. Мужчины и женщины, одевающиеся в спортивном стиле, носят футболки, рубашки-поло, безрукавки, шорты, бермуды, спортивный костюм, велосипедные брюки леггинсы, джинсы и т.д. Представители этого стиля любят носить большие сумки, сумки через плечо, рюкзаки. Разновидности спортивного стиля Стиль сафари Сафари - это стиль английских колонизаторов. Самые характерные его детали - светлые тона одежды (бело-песочно-хаки-коричневая гамма), довольно узкие силуэты Одежда этого стиля предназначена для отдыха и шьется их легких, в основном хлопчатобумажных тканей.
Для нее характерен свободный покрой, большое количество накладных карманов, погончиков, металлических пуговиц, втачной рукав. Фасон рубашки обычно нечто среднее между блузой и блейзером, рукав полудлинный. Удобные бермуды, длиной до колен гольфы. Сумка большая через плечо [58]. Особая деталь - светлая шляпа с небольшими округлыми полями. Стиль используется в женской и мужской одежде. Стиль милитари Стиль милитари (от англ. military - военный) - направление в дизайне костюма, в котором используется интерпретация военной формы с использованием характерных особенностей в конструкциях, цвете и декоре изделий [19]. В костюме стиля милитари используются виды одежды, имеющие покрой и конструктивные детали военной формы, а именно: брюки-галифе, пиджаки в виде кителей, пальто типа шинели, рубашки с лацканами и накладными карманами и др. Сходство с военной формой одежде придают такие характерные детали, как погоны, планки, нашивки, застежки на металлические пуговицы, накладные карманы и др. Цветовая гамма тканей для одежды в стиле милитари включает оттенки темно-зеленого, хаки, серого, оливкового, коричневого тонов и черный цвет. Активно используется камуфляжный принт в различных цветовых интерпретациях [58]. Костюм стиля милитари дополняют обувь соответствующего вида [4]. Это могут быть высокие сапоги из черной, блестящей кожи или ботинки на тяжелой, тракторной подошве. В качестве декора в обуви этого стиля используются шнуровки, ремни с пряжками, металлическая фурнитура. Аксессуары в стиле милитари имеют специфический вид: сумки через плечо, напоминающие офицерские планшеты, широкие кожаные ремни с массивными пряжками, кепи, береты и фуражки военизированного вида с кокардами и нашивками и т.п. Удивительны и необычны украшения, выполненные в этом стиле. Это могут быть кулоны в виде пуль или металлических бирок с гравировкой, броши-ордена, представляющие собой стилизованные версии военных наград прошлых веков, колье и кольца с символами военной тематики. Джинсовый стиль Стиль характерен для спортивной одежды. Его отличительные черты - точный крой, краевая строчка по швам и деталям, накладные карманы, металлические пуговицы-заклепки, кнопки, «молнии» и т.д. одежду этого стиля не обязательно шьют их традиционной джинсовой ткани, подходит любая плотная хлопчатобумажная ткань, вельвет. Одежда дополняется поясом, сумкой, головным убором, обувью из той же ткани [35]. . Романтический стиль Романтический стиль Это легкость летящих, струящихся тканей насыщенных или пастельных тонов, подчеркивающая женственность, мелкие рюши и красивые жабо, пена кружев, банты, оборки, искусственные цветы. Но можно обойтись и без оборок. Границы стиля не очерчены, возможны многочисленные варианты [58]. Данный стиль предполагает обстановку праздника, отдыха, торжества, создает приподнятое настроение и вряд ли уместен в рабочей обстановке. Далеко не каждая женщина может носить платья романтического характера. . Стили производные от основных Фольклорный стиль Это современный стиль одежды с использованием элементов национального костюма. Костюмы в этом стиле шьются из натуральных тканей естественных расцветок. Применяются при отделке изделий вышивка, мережка, кружево, рюши, шнуровка, плетение. Иногда встречаются аппликация и лоскутная техника. Кроме этого заимствованы элементы и способы кроя, формы и предметы одежды. Народная одежда отличается рациональной простотой форм, в ней чувствуешь себя раскованно и свободно, она подразумевает близость к природе [35].
Одежда фольклорного характера очень часто отличается декоративностью, в ней используются самые разные приемы отделки. Самый распространенный рисунок - геометрический, хорошо сочетающийся со структурой ткани. В него вкрапляют цветные бусины, бисер и т. д. Возможен акцент на талии, например широкий пояс со шнуровкой. Обычны широкие длинные юбки или платья, блузы с сильно присборенными у проймы рукавами. Вырез горловины нередко с высокой застежкой или круглый с продернутым в кулиску по горловине шнуром. В качестве дополнений используются большие платки с кистями, маленькие пестрые сумочки-кисеты. Одежда удобна и хороша в условиях непринужденной обстановки на отдыхе, просто дома или на даче. Диффузный стиль(эклектический) Этот стиль распространен в молодежной моде. Сочетание в одном ансамбле, казалось бы, не сочетаемых вещей. Например, блузка в народном стиле, брюки - в спортивном, или комбинезон, похожий на рабочую одежду. Дополнены жилетом с яркой тесьмой, вышивкой, аппликацией, а на ногах - цветные, с орнаментом вязаные гетры. Легкие, цветастые летние юбки носят со спортивными майками и пиджаками. Блузки с кружевами воланами надевают с сарафаном, юбкой или брюками джинсового стиля. Но диффузный стиль допускает отнюдь не любые сочетания и требует развитого вкуса. Например, пушистые шапки из дорогого меха не образуют стилевого единства с куртками и джинсами [35]. Вестерн Одежда в стиле первопроходцев Дикого Запада: слегка поношенная с кожаными заплатами, обычно с длинной бахромой [19]. У женщины волосы убраны от лица; в верхней части затылка перевязаны замшевой лентой натурального цвета. Героиня одета в клетчатую блузку с отстроченной кокеткой и уголками воротничка из серебристого металла. Сверху на ней жилет из коричневой замши, возможно, с бахромой. Из украшений - маленький, сложенный по диагонали шейный платок, пояс с серебряными украшениями либо в виде корсажа. Предпочитает джинсы цвета индиго или длинную широкую юбку с воланом. Вамп Это яркая женщина. Ее макияж броский, контрастный. Ногти обязательно очень длинные с украшениями.
Одежда оригинальных силуэтов с большим декольте. Она хорошо себя чувствует в прозрачных тканях с рисунком под леопарда. Талию подчеркивает широким тугим поясом. Носит в изобилии украшения, стразы, боа из перьев. При ней маленькая сумочка под мышку. На ногах обычно чулки нетрадиционного рисунка, обувь либо на очень высоком каблуке, либо на маленьких каблуках рюмочкой [4]. Бодифэшн Благодаря новым материалам удается создавать изделия, позволяющие добиться эффекта обнаженности. Когда появился эластичный материал лайкра, в моде произошла очередная революция. Сначала одежда из лайкры, яркая и жизнерадостная, предназначалась для спортсменов. Но потом стали добавлять лайкру в хлопок, лен, шерсть, шелк. Это позволяло даже повседневную одежду делать супероблегающей [58]. Стиль ретро Направление в современной моде, использующей мотивы, детали, приемы прошлых десятилетий. Однако ретро-мода не повторяет в точности находки прошлого, а создает свои. Так, благодаря ретро-моде, вернулись кружевные вставки и отделки, бельевая вышивка на блузках, клинья годе на юбках, подплечники, рюши и защипы, блестящие шелковые ткани и панбархат, отделки серебряными и золотыми нитями [20]. Бельевой стиль Для платьев, блузок сарафанов, нарядных комплектов этого стиля используются обычно светлые тонкие шелковые или хлопчатобумажные ткани. Эта одежда напоминает изящное тонкое белье, которое носили в начале прошлого века, до тех пор, пока в жизнь не вошел трикотаж [20]. Стиль диско Сокращенное название молодежной одежды для танцевальных вечеров, дискотек. Платья, брюки, блузы, комбинезоны этого стиля шьют из легких, часто блестящих тканей или трикотажа. Это нарядная вечерняя одежда [4]. Пуризм Самый лаконичный из модных стилей, поскольку он выдвигает на первый план вашу индивидуальность. Подчеркнуто простой покрой, отсутствие декоративных деталей и спокойный колорит [19]. Этот стиль создал в семидесятых годах нью-йоркский модельер Хэлстон, среди клиентов которого были такие знаменитости, как Лиз Тейлор и Джеки Кеннеди. Экологический стиль Для стиля характерны цвета земли и простого камня, песка и глины, древесного ствола и листьев. Рисунки на тканях повторяют силуэты трав, цветов, ветвей. Основные черты эко стиля в одежде: использование натуральных материалов: лен, шелк, хлопок, шерсть, бамбук, конопля; натуральные красители, соответственно натуральные оттенки: белый, зеленый, серый, синий, коричневый; крой одежды свободный, прежде всего - комфорт; декор одежды - цветочные и этно-узоры, вышивка; аксессуары из натуральных материалов: дерево, камень, шерсть, сумки из натуральных тканей или вязаные; обувь - натуральный текстиль или плетеная (босоножки, шлепанцы, сандалии) [35]. Разработка эскизов моделей Эскизирование - графический этап работы дизайнера над проектированием одежды. Умение грамотно и выразительно изобразить придуманную модель на бумаге - важное качество профессионального дизайнера.
Создание костюма всегда начинается с определения темы модели или коллекции, которая обусловливает образность будущего изделия. Правильный выбор темы обеспечивает актуальность и успех работы. Профессиональные дизайнеры должны уметь рисовать следующие виды эскизов [3]: Фор-эскизы - быстрые предварительные рисунки будущей формы костюма с приблизительным изображением ее основных признаков; Творческие эскизы - изображения моделей или коллекции, выполненные на бумаге большего формата с достаточно детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов; Рабочие эскизы - рисунки-схемы, точно передающие силуэт, пропорции и детали костюмной формы, а также ее конструктивную основу. Они показывают путь к ее воплощению замысла в условиях современного производства; Рекламная графика - графическая продукция, призванная привлечь потребителя к пропагандируемой модели или коллекции. Заключение Мода - непродолжительное господство определенного вкуса в какой-либо сфере жизни или культуры, в узком смысле - смена форм костюма [20]. Время господства моды в наше время определяется одним сезоном. Мода изменчива и противоречива, она одновременно является выражением индивидуальности и массовости, духа нововведения и склонности к подражанию, демократизма, утилитарности и высокого искусства. Мода рождается как вызов сложившимся вкусам, живет в борьбе с ними и, полностью завоевывает их и умирает. Разработка данного проекта - это путь к саморазвитию личности через осознание собственных потребностей, через самореализацию в предметной деятельности. Через творческий процесс происходит полное и глубокое удовлетворение от содеянного. В процессе работы происходит развитие творческой активности, познается проектная методика, ее реализация в учебной деятельности, воспитываются эстетические чувства. Список литературы Беляева С. Е., Розанов Е. А. Спецрисунок и художественная графика-М.: Академия, 2012. <http://www.porrivan.ru/dizajn-odezhdy/1225-spetsrisunok-i-hudozhestvennaja-grafika-s-e-beljaeva-e-a-rozanov-2011> Майри Маккензи. Мода.Путеводитель по стилям.:Кладезь-Букс.,2010. Плаксина Э. Б., Михайловская Л. А., Попов В. П. История костюма. Стили и направления-М.:Академия,2008. Треверс-Спенсер С., Заман <http://www.livelib.ru/author/229570> З. Справочник дизайнера по формам и стилям одежды.: Рипол Классик, 2008.
Заключение
Смена концепции вызывает лавинообразный процесс локальных изменений в системе образования в целом и в каждом ее звене в отдельности [13]. Каждый преподаватель может внести свой вклад в совершенствование нашего образования, применяя новые приемы и методы обучения. Зачем нужны такие серьезные перемены в обучении? Почему нельзя обойтись прежними, проверенными временем методами? Ответ очевиден: потому что новая ситуация требует новых подходов. Если студент сумеет справиться с работой над учебным проектом, можно надеяться, что в профессиональной деятельности он окажется более приспособленным: сумеет планировать собственную деятельность, ориентироваться в разнообразных ситуациях, совместно работать с различными людьми, т.е. адаптироваться к меняющимся условиям [56]. Таким образом, нами проведен анализ сущности проектного обучения студентов на уроках производственного обучения, теоретически обосновано и изучено влияние проектного обучения на развитие творческого потенциала обучающихся колледжа. В заключении отметим, что проведенная работа позволила выявить особенности выполнения творческих проектов, при которых обеспечивается повышение эффективности творческого развития студентов и мотивационной готовности личности к проектной деятельности. Можно предположить, что новые технологические решения, рассмотренные и описанные нами, будут способствовать расширению и обогащению исследовательского поля педагогической науки и позволят повысить уровень проектного обучения студентов на уроках производственного обучения. Комплексное использование положений дипломной работы, системы и технологии проектного обучения позволило обеспечить устойчивое развитие творческого потенциала студентов. Итак, проектная деятельность, используемая на занятиях производственного обучения - полезная альтернатива классно-урочной системе, тем не менее она не должна вытеснять её. Мы считаем, что его следует использовать как дополнение к другим видам прямого или косвенного обучения, как средство ускорения роста и в личностном смысле, и в академическом, как повышение мотивации труда и интереса к предмету. Проблема создания системы проектных заданий, охватывающих образовательный стандарт, остается актуальной и требует дальнейшей разработки. По данным отечественных и зарубежных исследований, одногруппники, оказавшиеся с ними в одной проектной группе, в ходе работы над проектом почти всегда «становятся лучшими друзьями» [40]. Между тем, интерес к проекту зависит от степени самостоятельности: для многих проект интересен потому, что выполнялся лишь при небольшой помощи руководителя. Напротив, кто выбрал тему, руководствуясь чьим-либо советом, или получил ее от преподавателя, интерес к проектной деятельности был низким. По итогам выполнения проектов обучающиеся стали выше оценивать свои возможности и способности. На этапе подведения итогов проекта на вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» студенты дали такие ответы: распределять правильно время; анализировать собственные действия; презентовать результаты своего труда; доделывать все до конца; достигать поставленной цели; рассматривать тему с разных точек зрения. Итак, мы видим, что проектное обучение способствует развитию творческого мышления и навыков самостоятельной работы. Выполняя проекты, студенты развивают навыки мышления, учатся искать информацию, анализировать, экспериментировать, принимать решения, работать самостоятельно и в группах. Они занимаются моделированием, приобретают навыки изготовления изделий, получают более глубокие знания по использованию материалов, знакомятся с производственными процессами и новыми профессиями. Студенты способны применить и углубить знания, полученные в области естественных наук, математики, искусства, экономических и гуманитарных наук. Благодаря этому методу развиваются творческие, активные, всесторонне развитые личности, способные обучаться самостоятельно.
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 262019.03 Портной. . Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов [Текст] / Г.С. Абрамова. - М.: Академия, 1997. - 672 с. 3. Беляева, С.Е. Спецрисунок и художественная графика: учебник [Текст] /С.Е. Беляева, Е.А. Розанов. - М.: Академия, 2012. <http://www.porrivan.ru/dizajn-odezhdy/1225-spetsrisunok-i-hudozhestvennaja-grafika-s-e-beljaeva-e-a-rozanov-2011> - 240 с. . Блейз, А. История в костюмах. От фараона до денди [Текст] / А. Блейз.- М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. - 117 с. . Васильев, В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации [Текст]/В. Васильев//Народное образование. - 2008. - №9. - С. 177-180. . Взятышев, В.Ф. Методология проектирования в инновационном образовании [Текст]/В.Ф. Взятышев//Инновационное образование и инженерное творчество. - М.: Ассоциация НТТ «Эвристика», 1995. . Выготский, Л.С. В поисках новой психологии [Текст] /Л.С. Выготский. - СПб.: ЛКИ, 1993. - 304 с. . Гребенюк, О.С. Проблемы формирования мотивации учения и труда у учащихся средних профучилищ [Текст]/О.С. Гребенюк. - М.: Педагогика, 1985.- 156 с. . Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения [Текст]/В.В. Гузеев//Директор школы. - 1996. - № 6.- С. 39-47. . Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология [Текст]/В.В. Гузеев. М.: Народное образование, 2000. - 240 с. . Даниленкова, Г. Г. Педагогическое проектирование учебного процесса [Текст]/Г.Г. Даниленкова//Сб. научн. ст./Калинингр. ун-т. - 2008. - С. 25-27. . Джонс, Дж. Методы проектирования [Текст] / Дж. Джонс. - М.: Мир, 1989.- 326 с. . Дидактика технологического образования: книга для учителя. Часть 2 [Текст] /под ред. Атутова П.Р. - М.: Просвещение, 1988.- 241с. . Дубровская, Л.И. Метод проектов в образовательной области «Технология»: Методические рекомендации [Текст]/Л.И. Дубровская. - М.: МИПКРО, 1999. . Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках [Текст]/Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз, 1991. - 239 с. . Жак, Д. Организация и контроль работы с проектами [Текст]/Д. Жак//Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению. Сборник рефератов по дидактике высшей школы / Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн., Пропилен, 2001. - С. 121-141. . Зыкова, С.С. Акмеологический подход в современном профессиональном образовании [Текст]/С.С. Зыкова//Среднее профессиональное образование.- 2012.- №2.- стр. 99. . Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] / под общей редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2006.- С. 44-50. . История костюма. Стили и направления: учеб. пособие [Текст] /Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попов; под ред. Э.Б. Плаксиной -М.: Академия,2008.-224 с. . Касьянов, В.П. Дизайн. От идеи до патента: метод. пособие [Текст]/В.П. Касьянов - Омск.: Центр оператив. печати «То, что надо», 2004.- 180 с. . Кириллова, Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: учеб. пособие [Текст] / Г.Д. Кириллова. - М.: Просвещение, 1989.- 159 с. . Климов, Е.А. Как выбирать профессию: учеб. пособие [Текст] / Е.А. Климов. - М.: Просвещение, 1990.-160 с. . Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике [Текст]/Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. - М.: МКЦ «МарТ», 2003. - 448 с. . Колесникова, И.А, Горчакова-Сибирская, М.П. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская.- М.: Академия, 2007.-288 с. . Коллингс, Е. Опыт работы американской школы по методу проектов [Текст]/Е. Коллингс. - М.: Новая Москва, 1976. . Кругликов, Г.И. Атлас по «Технологии»: учебно-методическое пособие для учителей технологии, студентов ИПФ [Текст] / Г.И. Кругликов. - Курск, 1996. . Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш пед. учеб. заведений [Текст] / Г.И. Кругликов. - М.: Академия, 2002.- 288 с. . Кругликов, Г.И. Теоретические основы методики преподавания технологии [Текст]/Г.И. Кругликов. - Курск.: Издательство Курского государственного университета, 1998.-252 с. . Круглова, О.С. Технология проектного обучения [Текст]/ О.С. Круглова//Завуч. - 1999.- №6.- С. 15-22. . Кукушин, В.С. Педагогика начального образования: учеб. пособие [Текст] /В.С. Кукушин, А.В. Болдырева-Вараксина. - М.: МарТ, 2007. - 213 с. . Кулакова, Е.А. Развитие творческих способностей учащихся в процессе проектной и учебно-исследовательской деятельности//Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: сборник статей [Текст] /под общей редакцией А.С. Обухова. - М.: НИИ школьных технологий, 2006. . Лазарев, Т.В. Проектный метод: ошибки в использовании [Текст]/Т.В. Лазарев//Первое сентября. - 2011. - № 1. - С. 9-10 . Латышина, Д.И. История педагогики. История образования в педагогической мысли [Текст]/Д.И. Латышина. - М.: Гардарики, 2003. - 603 с. . Литова, З.А. Творческие проекты в курсе «Технология»: учебно-методическое пособие [Текст] /З.А. Литова. - Курск.: Педсервис, 1997.-86 с. . Майри Маккензи. Мода. Путеводитель по стилям [Текст].-М.:Кладезь-Букс,2010.-160 с. . Масленникова, А.В. Педагогические и образовательные технологии: определение и классификация [Текст]/А.В. Масленникова//Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 50-56. . Матяш, Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования: дис. работа [Текст] /под ред. В.В. Рубцова. - Мозырь.: РИФ, 2000.-285 с. . Митрофанова, Г.Г. Трудности использования проектной деятельности в обучении [Текст]/Г.Г. Митрофанова//Молодой ученый. - 2011. -№5. Т.2. - С. 148-151. . Моор, М.В. Проектная методика обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст]/М.В. Моор //Среднее профессиональное образование.- 2012.- №4.- стр. 92. . Новикова, Т.А. Проектные технологии на уроках и внеурочной деятельности [Текст]/Т.А. Новикова//Народное образование.- 2000.-№ 2.- С. 43-53. . Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров [Текст] /Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2002. -272 с. . Основы методики трудового и профессионального обучения [Текст]/В.А. Кальней, В.С. Капралова, В.А. Поляков; под ред. В.А. Полякова. - М.: Просвещение, 1987.-191 с. . Павлова, М.Б. Технология. Метод проектов в технологическом образовании школьников: учеб. пособие для учителя [Текст] / М.Б. Павлова, Д. Питт, М.И. Гуревич, И.А. Сасова.- М.: Вентана-Граф, 2003.-144 с. . Павлова, М.Б., Питт Д. Образовательная область технология: Теоретические подходы и методические рекомендации [Текст]//Технологическое и предпринимательское образование в России. - Йорк, 1997. . Пахомова, Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических вузов [Текст] / Н.Ю. Пахомова. - М.: АРКТИ, 2003. - 112 с. . Пахомова, Н.Ю. Проектное обучение - что это? [Текст]/ Н.Ю. Пахомова//Методист.- 2004.- №1. - стр. 42. . Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей [Текст]/под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 640 с. . Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. высших учеб. заведений: В 2-х кн. [Текст]/И.П. Подласый - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - Книга 1.: Общие основы. Процесс обучения. - 567 с. . Полат, Е.С. Новые педагогические технологии: пособие для учителей [Текст] / Е.С. Полат. - М., 1997. . Полат, Е.С. Типология телекоммуникационных проектов [Текст]/ Е.С. Полат//Наука и школа.- 1997.- № 4.- С. 12-17. . Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие [Текст] /Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998.- 256 с. . Сергеев, И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений [Текст] / И.С. Сергеев.- М.: АРКТИ, 2005.- 80 с. . Сибирская, Н.П. Проектирование педагогических технологий. Т.2. [Текст]/Н.П. Сибирская//Энциклопедия профессионального образования в 3 т. - М, 2009.- С. 344-345. . Сластенин, В.А. Учеб. пособие для студентов. высших. педагогических. учебных. Заведений [Текст]/В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 576 с. . Современные проблемы методики преподавания (Методика как теория конкретно-предметной педагогики): Методические рекомендации к спецкурсу [Текст]/сост. В.А. Извозчиков и др.; под ред. Г.А. Бордовского.- Л.: ЛГПИ им. А.И.Герцена, 1988.- 88 с. . Судакова, С.В. Пути формирования общих компетенций при использовании интегрированных занятий [Текст]/С.В. Судакова //Среднее профессиональное образование.- 2012.- №6.- стр. 122. . Технология. Методика обучения технологии. 5 - 9 кл.: метод. пособие [Текст] /под ред. А.К. Бешенкова - М.: Дрофа, 2003. - 244 с. . Треверс-Спенсер С, Заман <http://www.livelib.ru/author/229570> З. Справочник дизайнера по формам и стилям одежды [Текст] / С. Треверс-Спенсер С, З Заман <http://www.livelib.ru/author/229570>. - Рипол Классик, 2008. . Хуторской, А.В. Ключевые компетентности как компонент личностно-ориентированного образования [Текст]/А.В. Хуторской//Народное образование.- 2003. - №2. - С. 58-64. . Чечель, И.Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула [Текст]/И.Д. Чечель//Директор школы.-1998.- № 3.-С. 11-17. . Чечель И.Д. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов [Текст]/ И.Д. Чечель//Директор школы. -1998. -№4. - С. 7-12.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.078 с.) |