Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
The structure of the summative assessment
This Summative Assessment consists of 14 questions: listening, reading, writing and speaking. Different types of tasks are used in the Summative Assessment for the term. Multiple choice tasks consist of several possible answers from which the correct one should be selected. Gap filling task is a task in which words/numbers are removed from a text and replaced with spaces. Learners have to fill each space with the missing word/number or a suitable word. Matching tasks require learners to match two sets of items according to the instructions for the task. Open-ended tasks require learners to follow instructions of the task, answer questions in words, expressions and sentences. Tapescript for listening task can be found in CD3. The content of the summative assessment for the 4 term should be selected on topics“Healthy Habits” and “Clothes and fashion”.
Characteristic of tasks for summative assessment for the term 4
Sample questions and mark scheme
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.005 с.) |