Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление полученных результатов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Представленные данные в ПРИЛОЖЕНИИ 2 являются вторичной информацией. Для проверки в том актуальны ли в данное время такие данные необходимо провести анкетирование. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Исследователь должен стремиться к тому, чтобы предоставляемые им результаты маркетингового исследования были четкими и с наименьшим числом неопределенностей.
Анализ проводимого анкетирования
Сравнивая исследования декабря 2003 года и исследования 2005 года, можно определить, что появились туры в другие страны и спрос на них меняется ежегодно. Таким образом, компания может планировать свою деятельность, но задумается над тем, что вторичные данные, хоть они и дешевле обойдутся фирме, не актуальны и уже устаревшие и могут обойтись дороже, чем проведение своего собственного исследования. С помощью проведённого исследования в 2005 году любая тур-фирма обратит большее внимание на туры во Францию, Швецию, ОАЭ, Финляндию и Италию и меньшее в остальные страны (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Также по данным исследования видно, что необходимо развивать туры на воздушном и водном транспорте и организовывать круизы. А так как наземный транспорт мало предпочтителен, то необходимо ограничить туры на наземном транспорте (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Если обратить внимание на диаграмму, которая находится в ПРИЛОЖЕНИИ 5, то можно сделать вывод: необходимы отели с живописной местностью для большинства туристов 37%+49%=86%. Из них 37% предпочитают лишь отель с полным набором услуг, но ясно, что для любой тур фирмы выгодно обеспечить клиентов отелем и живописной местностью чтобы был стопроцентный спрос. С помощью результатов, полученных при анкетировании, можно узнать предпочтения туристов и составить план туров на ближайшее время.
Заключение
Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Все туристские фирмы пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение на конкретные туристские услуги составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Список литературы
1 http://www.monax.ru 2 http://www.5ballov.ru 3 http://www.studentu.ru 4 http://www.2GIS.ru 5 Академия рынка. М., 1993. 6 Ветитнев А.М. / Маркетинг. 1997. № 6. 7 Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 1994. 8 Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 9 Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 10 Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996. 11 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 1994. 12 Крипендорф Ё.Г. Туристический маркетинг. 1998. 13 Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 14 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996. 15 Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. 16 Чикатуева Л.А. Сдаём маркетинг. 2004.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета 1 Возраст _________________________
2 Любите ли вы путешествие? А да Б нет
3 Как часто вы путешествуете? А Ежегодно Б Раз в 2 года В Раз в 2—5 лет
4 На каком транспорте предпочитаете путешествовать? А Наземный Б Водный В Воздушный
5 В турпоездке для вас имеет большое значение А Отель с полным набором услуг Б Живописная местность В И то и другое
6 В каких странах вы побывали в 2005 году? (отметить галочкой)
Финляндия____ Испания ____ Германия ____ Франция ____ Швеция ____ Египет ____ Болгария ____ Тайланд ____ Турция ____ ОАЭ ____ Италия ____ Япония ____
7 Какие страны вы планируете посетить в ближайшее время?(отметить галочкой) Финляндия____ Испания ____ Германия ____ Франция ____ Швеция ____ Египет ____ Болгария ____ Тайланд ____ Турция ____ ОАЭ ____ Италия ____ Япония ____
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.008 с.) |