Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система воздушного охлаждения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Система воздушного охлаждения автомобильных и тракторных двигателей состоит из ряда элементов, регулирующих ее работу и поддерживающих заданное тепловое состояние двигателя. Принципиальная схема воздушного охлаждения включает в себя подкапотное пространство,закрытое соответствующими кузовными панелями; аксиальный или центробежный вентилятор с направляющим аппаратом, приводимый от коленчатого вала двигателя; направляющие панели рубашки охлаждения, а также органы, управляющие расходом воздуха, например в виде управляемых термостатами заслонок, дросселирующих вход или выход воздуха, или автоматической муфты регулирования частоты вращения вала вентилятора. В потоке охлаждающего воздуха помещают масляный радиатор. Для контроля теплового состояния двигателя служат датчик температуры и показывающий прибор в кабине водителя.
Рис. 9 Схемы воздушного охлаждения
Простейшую систему воздушного охлаждения – напором встречного воздуха применяют для мотоциклетных двигателей. Равномерность охлаждения достигается как соответствующей формой оребрения, так и установкой, в ряде случаев, направляющих пластин. В наиболее распространенных системах с вентилятором применяют две принципиальные схемы подачи охлаждающего воздуха: с нагнетающим вентилятором и отсасывающим вентилятором. Нагнетающий вентилятор работает в потоке холодного и более плотного воздуха, обладает большей подачей и требует меньших энергетических затрат. Менее экономичный просасывающий вентилятор обеспечивает более равномерное охлаждение цилиндров без сложных направляющих и распределительных дефлекторов. Для поддержания оптимального теплового режима двигателя регулируют количество воздуха, подаваемого в систему. Простейшие варианты – дросселирование потока воздуха в системе с помощью заслонок, управляемых вручную или термостатом.
2 Провести эксперимент, включив жидкостную систему охлаждения. Зафиксировать температуры по температурным датчикам циркуляции воды по малому и большому кругу, а также температуру воды в баке. Полученные результаты занести в таблицу 3.
Таблица 3
где - температура воды по малому кругу;
– температура воды по большому кругу; - температура воды в баке. 2.1 Дать характеристику надежности жидкостной и воздушной систем охлаждения. 2.2 Сравнив полученные экспериментальные данные с теоретическими данными, сделать вывод.
3 Контрольные вопросы 1 Назначение и устройство жидкостной системы охлаждения. 2 Назначение и устройство воздушной системы охлаждения. 3 Принцип действия жидкостной системы охлаждения. 4 Принцип действия воздушной системы охлаждения. 5 Преимущества жидкостной системы охлаждения. 6 Преимущества воздушной системы охлаждения. 7 Недостатки жидкостной системы охлаждения. 8 Недостатки воздушной системы охлаждения. 9 Дать характеристику надежности жидкостной системы охлаждения. 10 Дать характеристику надежности воздушной системы охлаждения.
Список литературы 1 Гурвич И.Б., Сыркин П.Э. Эксплуатационная надежность автомобильных двигателей. – М.: Транспорт, 1984. – 142 с. 2 Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: Наука, 2001. – 535 с. 3 Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация транспортных средств. – М.: Транспорт, 1998. – 430 с. 4 Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства: Учебн. пособие для студ. Высш. Учеб.заведений. – М.: Академия, 2004. – 528с. 5 Острейковский В.А. Теория надежности. – М.: Высшая школа, 2003.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.005 с.) |