Как определить термин, характеризующий преходящее (временное) состояние потребителя? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как определить термин, характеризующий преходящее (временное) состояние потребителя?




a) фоновое состояние

b) цель потребительского поведения

c) потребность потребителя

d) нет правильного ответа


Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам ситуации покупки?


a) репутация СМИ

b) информационная среда

c) среда розничной точки

d) все ответы верны


Что из нижеперечисленного относится к характеристикам привычной проблемы, решаемой потребителем при покупке?

a) внешний поиск информации

b) низкая вовлеченность в процесс покупке

c) используются простые правила решения

d) все вышеперечисленное


Вариант № 8

Экспозиция как основа процесса восприятия.

2. Практические задания:

Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?

a) внешних и внутренних факторов

b) внешних факторов поведения потребителя

c) внутренних факторов поведения потребителя

На какой стадии процесса обработки информации происходит «понимание и оценка стимула» потребителем?


a) экспозиция

b) внимание

c) интерпретация

d) нет правильного ответа


Какое из определений правильно характеризует процесс обучения потребителя?

a) любое изменение в содержании долгосрочной памяти

b) изменение в организации памяти потребителя

c) любое изменение в активной памяти потребителя

d) нет правильного ответа

Какой из нижеперечисленных методов не относится к когнитивному обучению потребителя?


a) рассуждение

b) моделирование

c) оперативное обслуживание

d) все вышеперечисленные методы


На каком мотивационном конфликте основано рекламное сообщение, убеждающее потребителя, что «покупая наш товар, вы делаете правильный выбор»?


a) подход – избежание

b) подход – подход

c) избежание – избежание

d) нет правильного ответа


Какое из утверждений является верным?

a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни по­требителей

b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкрет­ного

c) продукта (услуги)

d) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкрет­ного региона

e) все ответы верны

7. Согласно модели VALS – 2 потребители – экспериментаторы ориентированы в своем поведении:


a) на действие

b) на статус

c) на принципы


Что из нижеперечисленного не относится к типологии ситуаций, влияющих на принятие решения о покупке?

a) ситуация покупки

b) коммуникационная ситуация

c) предшествующие состояния

d) все ответы верны

Что является начальной стадией процесса потребительского решения?

a) покупка

b) осознание потребности

c) оценка альтернативных вариантов покупки

d) поиск информации

Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам «расширенной проблемы», решаемой потребителем при покупке?

a) высокая степень вовлеченности потребителя

b) инерционность покупки

c) комплексная оценка множества альтернатив

d) все ответы верны 

Вариант № 9

Обучение потребителей и позиционирование продукта как внутренние факторы потребительского поведения.

2. Практические задания:

Какой элемент осведомленности о товаре является достаточным для принятия потребителем решения о покупке


a) новизна товара

b) изменчивость атрибутов продукта

c) хорошее знание атрибутов продукта

d) все вышеперечисленное


Какой атрибут продукта может выступать в качестве оценочного критерия для выбора альтернатив покупки?


a) марочное название

b) страна происхождения

c) цена продукта

d) все вышеперечисленное


Какой тип покупки характеризуется высокой вовлеченностью потребителя и «расширенным решением проблемы»

a) покупка - заменитель

b) специфические запланированные покупки

c) незапланированные покупки

d) внутри магазинные решения

Какие типы рынков характеризуют «организационных» покупателей?


a) государственные рынки

b) отраслевые рынки

c) рынок перепродавцов

d) все ответы верны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-14; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.005 с.)