Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функциональные игры на досках.
Обязательными атрибутами данного вида игр являются доска, содержащая определенные задания, рисунки, или план местности, кубики (1 или 2), иногда фишки. 1. «Скажи это». Представляет собой пример итоговой игры, способствующей активизации и закреплению конкретных знаний, навыков и умений, приобретенных обучаемыми за определенный период, и позволяющей их контролировать как преподавателю, так и самим студентом. Для данной игры необходима доска, разбитая на 36 квадратов, в каждом из которых записано задание, а также 2 кубика. Для того, чтобы определить квадрат с заданием, которое предстоит выполнить, участники по очереди бросают на стол кубики: первый кубик определяет номер квадрата по горизонтали, а второй – по вертикали. Учащиеся выполняют указанное в квадрате задание. В случае успеха выполнивший задание получает 1 балл (или 10 баллов за задание, выделенное особо), а в случае неуспеха – 0. При этом обязательна словесная реакция партнера по игре, одобряющая, не одобряющая или уточняющая выполненное действие. Если задание представляет трудность для того, кто его должен выполнить, оно может быть передано партнеру (по желанию или по взаимной договоренности), который, выполнив его правильно, получит один балл (или 10 баллов). Победителем является набравший наибольшее количество баллов.
По желанию преподавателя в данную игру может быт заложено любое содержание: грамматика, лексика, тема (одна или несколько), содержание текста, команды и т.п. или все вместе, в зависимости от преследуемых учебных целей и задач. В игре могут принять участие два – четыре человека. 1 – 2 участника могут выступить в роли судей и в течение игры оценивать действия играющих, давая словесную оценку и оценку в баллах. 2. Путешествие по Лондону. В качестве доски может использоваться карта достопримечательностей Лондона, на которой указывается схема маршрута, знакомящего с наиболее интересными и популярными местами города. Все остановки маршрута отмечены соответствующими цифрами и соединены между собой сплошной линией. Особо выделяются те остановки, на которых следует задержаться дольше (так как рядом находится сразу несколько достопримечательностей) или к5оторые несколько меняют маршрут (и заставляют путешествующего по Лондону «осмотреть» еще несколько достопримечательностей, находящихся неподалеку), или которые позволяют миновать несколько остановок в связи с «лимитом времени». В игре могут принять участие 2 –3 человека. Каждый из них по очереди выбрасывают на стол кубик, который показывает, сколько шагов следует совершить или сколько остановок проехать. Участник игры передвигает свою фишку и рассказывает все, что знает о той достопримечательности города, куда он прибыл. Если он затрудняется с ответом, то возвращается назад или пропускает ход. Все участники должны «собраться» в условленном месте (последняя остановка маршрута) и в условленное время. Побеждают те, кто вовремя прибыл на место. Потерявшиеся и опоздавшие «платят штраф» (объясняют, почему задержались; исполняют песню на английском языке; читают стихотворение; отгадывают загадку или выполняют определенное задание).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.187.106 (0.007 с.) |