Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок



Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок

 

 

Курсовая работа

по Маркетингу

 

 

Подготовлена:

Буниной Д.В.

Курс 4

Группа 5

 

Проверил:

Этингоф М.Е.

 

 

Москва

2008

Содержание

1 Введение                                                                                                                  3

2 Теоретико-методический раздел.                                                                          5

2.1 Что такое торговые марки                                                                         5

2.2 Роль торговых марок                                                                                  5

2.3 Стратегические и тактические управленческие решения по
торговым маркам                                                                                        10

2.4 Бренд-сайт и реклама в интернете                                                            13

Выводы по разделу                                                                                     21

3 Анализ компании на примере мебельной организации (бренд «Дятьково»)  22

3.1 Разработка первого сайта                                                                          22

3.2 Реорганизация                                                                                       23

3.3 Результаты                                                                                                   25

Выводы по разделу                                                                                     25

4 Разработка рекомендаций                                                                                      26

5 Заключение                                                                                                             28

6 Список использованной литературы и источников                                           29

7 Приложение 1                                                                                                         30

8 Приложение 2                                                                                                         31


Введение

Стремительное развитие интернета повлекло за собой не менее стремительный перенос основных видов бизнеса в глобальную сеть. И это оправданно – такого охвата целевой аудитории, которую предоставляет Всемирная сеть, очень сложно (а иногда и невозможно) добиться традиционными средствами. Разместить баннер в «шапке» портала с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в день стоит немало, но срок окупаемости составляет от нескольких дней до пары недель. А если портал посвящен той же тематике что и сайт рекламодателя, переходы обеспечены. Кроме того, львиная доля посещаемости приходится на поисковые системы.

Однако здесь возникает интересная ситуация. Посетители переходят на сайт, но что это за сайт? Естественно, любой сайт создается с какой-либо целью. Либо на сайте продается продукция или услуги, либо это интересный портал, который владелец в свою очередь может использовать как рекламную площадку. Но в любом случае, создатель сайта должен приложить определенные усилия, чтобы его сайт заинтересовал посетителя, чтобы посетитель превратился в покупателя или пользователя, то есть произошла конвертация. Сайт должен иметь приятный дизайн, не раздражать посетителя излишней рекламой, навигация и доступ к основным функциям должен быть интуитивно удобным. Ведь сайт – это не только визитная карточка компании, название которой может оставаться в тени. Это презентация бренда, торговой марки. Это один из способов рекламы бренда, его продлвижения на рынке.

Каким должен быть бренд-сайт, чтобы продукция, продаваемая под данной маркой, была узнаваема и популярна? Каким образом продвигать сайт, чтобы он был доступен все большему числу потенциальных заказчиков? Приносит ли кампания по развитию марки средствами медиа-технологий или это пустая трата времени, сил и денег? Цель моей работы – дать ответы на эти вопросы.

Задачами курсовой работы являются:

· Раскрытие концепции создания бренд-сайта на примере компании ОАО «ТД Мальцовский» (бренд Дятьково);

· Описание способов раскрутки бренда средствами медиа-рекламы и оптимизации;

· Раскрытие системы управления брендами и бренд-сайтами в зависимости от конкретных целей и задач.

· Обоснование эффективности бренд-сайта как нового медиа-инструмента развития марок.

В своей работе я использовала труды как таких известных маркетологов как Ф. Котлер, П. Дойля, так и современные публикации на сайтах, посвященных интернет-маркетингу, специализированных форумах, в рассылках и на корпоративном сайте.

В качестве объекта для исследования я выбрала Торговый дом «Мальцовский», владельца одного из известных мебельных брендов – Дятьково. Отдел рекламы данной компании долгое время не обращал особого внимания на развитие интернета и бренд-сайтов. Однако даже поверхностный анализ конкуренов показал, что при наличии раскрученного во всемирной сети бренда продажи значительно увеличиваются. Бренду «Дятьково» и его раскрутке посредством бренд-сайтов посвящена третья глава моей работы.

В первой главе я предлагаю ознакомиться с некоторым теоретическим материалом, касающимся торговым маркам в общем, их продвижению и управлению ими. Затем я перейду к собственно бренд-сайтам и методам их продвижения. Как я уже упоминала выше, вторая глава посвящена анализу конкретной стратегии продвижения бренда средствами бренд-сайта. Третья глава – рекомендации по дальнейшему развитию бренда, а также оценка данных рекомендаций. Наконец, в заключении я кратко изложу основные выводы, которые являются ответами на поставленные задачи.


Теоретико-методический раздел

Роль торговых марок

Контекстная реклама

Контекстная реклама – короткие контекстные объявления, которые мы видим с правой стороны страницы и сверху выдачи основных запросов. Они оплачены, и абсолютно все посетители будут их видеть при определенном запросе.

Контекстная реклама показывается тем, кто хочет ее видеть, в этом секрет ее эффективности. Пользователи сами проявляют интерес к товару или определенным услугам, а рекламодатели лишь предлагают помощь, рассказывая о возможностях и предложениях своей компании. Контекстная реклама не раздражает пользователей, посетители сами прикладывают усилия, чтобы ознакомиться с контекстными объявлениями. Часто оплата берется не за количество показов, а за клики. Если человек кликнул на контекстное объявление и перешел на сайт заказчика – теоретически он является потенциальным клиентом, за него и платит рекламодатель.
Существуют контекстные программы поисковых систем (например, Google A DWORDS для рекламодателей и Google ADSENSE для вебмастеров, Yandex DIRECT)   и рекламные брокеры (например Begun, услугами которой пользуются поисковые системы Rambler и Mail).
Контекстную рекламу можно таргетировать, то есть показывать только людям из определенных регионов, если люди из других регионов не могут стать клиентами рекламодателя, если услуги его компании не распространяются по другим регионам. Можно настроить время и период показа контекстной рекламы, а так же тематику сайтов-участников контекстной рекламы, которые получают бонусы и деньги за то, что поисковые системы демонстрируют на них свой блок с тематическими контекстными объявлениями. Например, контекстное объявление об автомобильных аксессуарах будет показано на сайтах автомобильной тематики. Все эти настройки можно произвести самому, имея доступ к своему аккаунту в системе контекстной рекламы.
Контекстная реклама может играть и роль имиджевой рекламы, особенно если размещать контекстное объявление не справа, а сверху над выдачей основных сайтов по запросу, это размещение более заметно, эффективно и позволяет быть как будто «выше конкурентов». Существует и баннерная реклама подобного рода, когда баннер показывается только при соответствующем запросе.

По трудозатратности контекстная реклама намного оптимальнее наружной или печатной: верстка рекламного буклета займет больше времени, чем составление контекстного объявления.

 

Баннерная реклама

Выводы по разделу

Торговые марки имеют огромное значение для продвижения товаров компании на рынке. Позитивное отношение к марке обеспечивает рост продаж и соответственно прибыли, негативное приводит к необходимости переосмысления марочной концепции. Торговые марки развивают дляболее точного удовлетворения потребностей потребителей того или иного товара, ими управляют для обеспечения большей рентабельности вложений в бренд. Торговая марка – в прямом смысле «лицо» продукта.

Бренд-сайт является новым инструментом развития марок – в данном случае в основном в сети интернет. Для того, чтобы успешно развить сайт, необходимо не только обратить внимание на его текстовое наполнение, дизайн и функциональность. Также нужно проводить рекламные кампании в интернете, продвигать сайт в поисковых системах и многое другое, что позволяет привлечь на сайт посетителей и таким образом повысить узнаваемость бренда.


Анализ компании на примере мебельной фабрики
 (бренд «Дятьково»)

Разработка первого сайта

Марка «Дятьково» уже много лет принадлежит акционерному обществу «ТД Мальцовский», однако на создание бренд-сайта и продвижение этой марки в интернете компания решилась не так давно – в 2004 году. Решение было принято отделом маркетинга, и компания поручила разработку бренд-сайта известному интернет-агентству. Таким образом, в 2004 году был создан сайт http://www.pk-dyatkovo.ru/.

При этом торговая марка, являясь маркой-атрибутом, успешно продвигалась на рынке специалистами компании. Посредством строительства фирменных магазинов как в областных и региональных центрах, так и в небольших городах по всей России, качественно проведенных рекламных кампаний, участия в выставках и многому другому бренд уже был неплохо раскручен. Оставалось добавить сюда продвижение марки посредством бренд-сайта. Кстати, сам сайт приурочили к международной выставке «Евроэкспомебель-2004», что во многом определило его контентное наполнение.

Заказчик поставил перед интренет-агентством задачу – сайт должен быть посещаемый и приносить деньги. По той причине, что ранее представители заказчика не были связаны ни с созданием бренд-сайт, ни с интрернет-маркетингом, практически сразу возникли проблемы, связанные с неопределенностью в решении некоторых важных вопросов, что впоследствии отразилось на бренде.

Специалисты из интернет-агентства совместно с отделом рекламы заказчика разработали концепцию бренд-сайта, которая включала следующие элементы:

1. Строгий, но запоминающийся дизайн, который должен был однозначно ассоциироваться у посетителя с брендом «Дятьково».

2. Присутствие в дизайне фирменных цветов (белый и зеленый).

3. Развернутый функционал с возможностью как просмотра каталога, так и предварительного заказа мебели через сайт. Для этого был разработан специальный каталог, который обновлялся динамически каждое утро. Таким образом поддерживалось постоянное обновление сайта, интегрированное с базой данных «1С» мебельной фабрики.

4. Добавлена возможность задания вопросов-ответов специалистам компании, с целью привлечения на сайт потенциально заинтересованных клиентов.

5. Доменное имя было выбрано «http://www.pk-dyatkovo.ru/», которое было интуитивно запоминающимся и содержало в себе название торговой марки. Одновременно было зарегистрировано более 10 похожих доменных имен, которые использовались как редирект (перенаправление) на основной сайт (http://www.dyatkovomebel.ru, http://www.mebeldyatkovo.ru и т.д.)

В итоге был создан сайт для его последующего продвижения во всемирной паутине. В то же время были созданы так называемые сайты-спутники, которые были призваны в первую очередь направлять целевой траффик на основной сайт. Эти сайты могли использоваться как продающие, но скорее это были сайты-визитки различных товарных линий, объединенных под маркой «Дятьково» (http://www.mebelmelody.ru, http://www.dream-bed.ru/). Но продвижение этих сайтов не получило дальнейшего развития по ряду причин:

· У сайтов не было никакой оригинальной концепции. Они просто использовались как источники траффика для основного сайта и поэтому с точки зрения наполнения не представляли особенного интереса для пользователей.

· Вложение денег в продвижение данных сайтов не оправдало надежды. Траффик с сайтов был настолько мал, что работы по продвижению было решено прекратить.

 

Реорганизация

Продвижение осноного бренд-сайта было основано на его продвижении в поисковых машинах. Кроме того использовалась контекстная реклама, но только в качестве эксперимента (в то всемя данный сервис не был так развит, как сегодня). На сайт стали привлекаться первые посетители, компания стала получать первые заказы. Но темпы раскрутки бренда порказались руководству торгового дома недостаточными. Кроме того, количество посетителей через несколько месяцев «зависло» на отметке 150 человек в день и упорно не хотело за нее переваливать. Пришло время для создания чего-то принципиально нового.

В итоге долгих переговоров с маркетологами из интернет-агентства было принято решение пересмотреть концепцию бренда. Настало время для обновления марки. К этому привела следующая ситуация:

1. Посещаемость сайта не возрастала несмотря на создание спутников и продвижение в интернете.

2. В гостевой книге сайта появилось много нареканий на «старомодный» дизайн и функционал.

3. Выгрузка из «1С» заставляла сайт зависать в утренние часы. Таким образом, терялись потенциальные посетители, уходили старые, оставляя раздраженные сообщения в гостевой «о полной неработоспособности сайта».

4. Опять же в гостевой книге стали появляться сообщения, касающиеся «совкового» сервиса не только в магазинах, но и обработки заказов на сайте. Таким образом, бренд начал ассоциироваться с некачественным обслуживанием. Притом, что в настоящее время обозленный и обиженный пользователь может очень сильно повредить сайту, раскритиковав его на соответствующих тематических форумах, руководство компании пришло к выводу, что это совершенно недопустимо.

Было решено создать новый сайт, с доменным именем http://www.dyatkovo.ru/, который будет основным сайтом по мебельной продукции, изготавливаемой под эгидой бренда. Далее, было запланировано создать сайт http://www.youngroom.ru/, посвященный линии «Мелоди», представляющей в том числе детские интерьеры. Наконец, в течение года планировалось создать сайт http://www.dyatkovo-ldsp.ru/, посвященный той части продукции Дятьково, которая не является мебелью – а именно ламинированной дсп и других мебельных «полуфабрикатов», выпускаемых компанией.

Таким образом, была проведена реорганизация торговой марки, а именно ее представления на бренд-сайтах. Основной сайт создавался практически «с нуля» – полностью переделанный дизайн и реализация функционала:

1. С целью большей мотивации посетителей был переработан контент (то есть текстовое содержание сайта).

2. Логотип бренда был значительно увеличен помещен в левый верхний угол для большей узнаваемости марки.

3. Приятные цвета, использованные в дизайне, который к слову стал значительно симпатичнее, настраивают посетителя на мирный, «домашний» лад.

4. Создан закрытый раздел для дилеров с возможностью авторизации. Таким образом, дилеры могут оперативно узнавать об изменении оптовых цен, открытии новых точек и т.п.

5. Каталог продукции спроектирован лучше с точки зрения юзабилити (удобства использования). Заказ продукции стал еще проще, плюс оперативная обработка заказов должна была снизить поток негативных отзывов.

6. На главную страницу помещен раздел, в котором по мере необходимости обновляется список наград, завоеванных торговой маркой в течение последних нескольких месяцев.

7. В «шапке» (верхней статичной части) сайта лозунги «Стильно! Качественно! Доступно!» настраивают посетителя на позитивное отношение к бренду.

Дополнительные сайты (по тематикам детской мебели и лдсп) были сделаны как полноценные – от концепции сайтов-спутников руководство отказалось. Единственным их отличием было отсутствие каталога продукции. На сайте http://www.dyatkovo-ldsp.ru/ он был заменен прайс-листом для скачивания, а на сайте http://www.youngroom.ru/ хоть и назывался «Каталог продукции», больше напоминал он-лайн прайс-лист.

Комплексное продвижение всех трех сайтов было разделено на два этапа. Первый этап – внутренняя оптимизация – подразумевал переписывание текстов с точки зрения SEO, расставление заголовков, названий и перелинковка страниц (связывание страниц для ускорения их индексации поисковыми роботами). Второй этап – продвижение посредством покупки ссылок для поддержания позиций сайтов в поисковых системах, контекстная реклама (размещение объявлений по тематике «мебель»), а также баннерная и другая медийная реклама. Причем важным условием было присутствие на всех видах баннерной рекламы логотипа «Дятьково» – собственно бренда.

 

Результаты

В заключение раздела я раскажу о достигнутых результатах.

1. Повышение узнаваемости бренда в интренете. Для сравнения возьмем статистику поисковых запросов, адресованных одному из лидеров поиска в Рунете Rambler’у (См. Приложение 1). Высокая частота запроса в Rambler’е, в Яндексе эти показатели выше в 5 раз (из-за разницы в объеме пользователей).

2. Охват целевой аудитории (см. Приложение 2) для сайта http://www.dyatkovo.ru/. Сайт находится на четвертом месте по ОЦА – то есть по своим позициям в поисковиках занимает четвертое место относительно конкурентов.

3. Посещаемость сайта по памяти. Все системы статистики посещений предоставляют данные о посещениях «по памяти». Это означает, что тот или иной посетитель попал на сайт, забив в адресной строке браузера адрес сайта. Это один из ярких примеров узнаваемости и к тому же популярности бренда.

Выводы по разделу

Компания «ТД Мальцовский» вспомнила о возможности создания бренд-сайта довольно поздно – всего четыре года назад. Но за это время, методом проб и ошибок, она смогла развить несколько интернет-проектов, посвященных бренду «Дятьково», выведя данный бренд на высокий уровень узнаваемости среди потенциальных потребителей. Благодаря хорошему наполнению и современному функционалу, усилиям рекламщиков и специалистов по продвижению, бренд «Дятьково» при помощи бренд-сайтов закрепился на четвертом уровне среди конкурентов в интернете. А при условии, что интернет сегодня – это огромная торговая площадка, то это не мало.


Разработка рекомендаций

1. Рекомендуется в ближайшее время заменить каталог продукции на интренет-магазин. Преимущество последнего состоит в большем удобстве для покупателей, которые смогут сделать заказ мебели «за два клика». Также необходимо создать еще одну систему регистрации, теперь уже покупателей, чтобы им не приходилось вносить данные доставки каждый раз. Просто введя свой логин и пароль, они получают доступ к своему личному кабинету, корзине и заказам. Данная мера поможет вырости популярности бренда в глазах покупателей. Кроме того, ведущие конкуренты активно используют данную функцию, и ее отсутствие на сайте Дятьково может негативно сказаться на оценке бренда потенциальными покупателями. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост количества заказов.

2. Рекомендуется добавить в меню ссылку «Отзывы покупателей» и опубликовать там несколько отзыов о продукции Дятьково. Если среди покупателей есть люди, известные широкой публике, их отзывы нужно опубликовать в первую очередь, желательно с фотографиями. Кроме того, можно анонсировать такой отзыв на главной странице сайта. Это поможет сформулировать у посетителей сайта доверие к бренду. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост посещаемости сайта и конвертации посетителей в покупатели.

3. Рекомендуется большее внимание уделять упоминанию слова «Дятьково» в контекстной рекламе. Большинство рекламных объявлений содержат только общие ключевые слова, такие как «мебель», «заказ мебели», «мебельная фабрика». Упоминание бренда повысит его узнаваемость – ведь даже если человек не переходит по ссылке контекстной рекламы, он видит эту ссылку на странице выдачи поисковика в заметных местах и подсознательно запоминает бренд. Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост посещаемости сайта и узнаваемости марки.

4. На странице «Как стать дилером» среди преимуществ, которые получают дилеры, упоминается «дилерский пакет рекламной продукции, который включает в себя все необходимое для успешного представления товарного бренда «Дяьково» и привлечения покупателей в ваши магазины». Для того, чтобы эта информация выглядела более убедительно, а также для того, чтобы заинтересовать дилеров, предлагается разместить на сайте образцы этой рекламной продукции и сделать гиперссылку на эти образцы со страницы «Как стать дилером». Ожидаемые результаты выполнения рекомендации: рост числа заявок от потенциальных дилеров.

 


Заключение

Торговая марка, или бренд – это символ компании и выпускаемой ею продукции. В зависимости от популярности бренда продукция компании будет продаваться в той или иной мере успешно. Бренды бывают имиджевые и ассоциативные, бренды-устремления и бренды-атрибуты. Маркетологи продумывают принципы развития марок, марочные стратегии, и в зависимости от их решения у нас, конечных потребителей, сложится мнение о том или ином продукте.

Развитие торговых марок при помощи бренд-сайтов – относительно новая возможность, которая появилась в течение последнего десятилетия. Суммы сделок и обороты капитала в интернете растут в геометрической прогрессии, поэтому маркетологи обратили свое внимание на развитие марок не только традиционными способами, но и при помощи бренд-сайтов.

На примере конкретной компании я показала, как бренд-сайт позволил увеличить узнаваемость бренда на рынке, и как следствие увеличить продажи. Не смотря на что, что компания не раскрывает своих финансовых показателей, представители ясно дали понять, что доходность от вложений в развитие бренда в интернете превышает доходность от вложений в наружную рекламу в несколько раз. Таким образом, можно однозначно утверждать, что развитие бренда посредством хорошего сайта и грамотно спланированной рекламы в интернете – залог успеха торговой марки и увеличения прибыли компании.


Список использованной литературы и источников

1. П. Дойль Маркетинг менеджмент и стратегии. СПб., Питер, 2007

2. Ф. Котлер. Основы маркетинга. СПб, Вильямс, 2006

3. «Online Advertising Case Study: Unilever» 26.05.2006//www.mediarevolution.ru – новости рынка интернет-рекламы

4. «Реклама в Интернете»//www.proreklamy.ru – сайт рекламного агентства

5. Словарь по естественным наукам Глоссарий.ру.

6. «Типы сайтов» 10.10.07//www.flomaster.com.ua/blog - Блог веб-студии Фломастер

7. Интервью с Сергеем Спиваком, директором Интернет-агентства PRIOR.ru, внутренний материал агентства.


Приложение 1.

Частота запросов по тематике бренда «Дятьково»
апрель 2007


Приложение 2.

Охват целевой аудитории

 

mebunivermag.ru

618198

mebelbest.ru

446996

lazurit-mebel.ru

421365

dyatkovo.ru

408520

ronikon.ru

395642

mebelshop.ru

359654

kupimebel.ru

345821

mnogomebel.ru

312854

1md.ru

302145

dream-land.ru

290120

parad-mebeli.ru

265452

komod.ru

201475

mebel.ru

187452

nakrovati.ru

174215

shkaf-ok.ru

165421

mebelnadom.ru

114213

optmebel.ru

107458

akossta.ru

95624

 

 

dyatkovo.ru

408520

 

Бренд-сайт как новый медиа-инструмент развития марок

 

 

Курсовая работа

по Маркетингу

 

 

Подготовлена:

Буниной Д.В.

Курс 4

Группа 5

 

Проверил:

Этингоф М.Е.

 

 

Москва

2008

Содержание

1 Введение                                                                                                                  3

2 Теоретико-методический раздел.                                                                          5

2.1 Что такое торговые марки                                                                         5

2.2 Роль торговых марок                                                                                  5

2.3 Стратегические и тактические управленческие решения по
торговым маркам                                                                                        10

2.4 Бренд-сайт и реклама в интернете                                                            13

Выводы по разделу                                                                                     21

3 Анализ компании на примере мебельной организации (бренд «Дятьково»)  22

3.1 Разработка первого сайта                                                                          22

3.2 Реорганизация                                                                                       23

3.3 Результаты                                                                                                   25

Выводы по разделу                                                                                     25

4 Разработка рекомендаций                                                                                      26

5 Заключение                                                                                                             28

6 Список использованной литературы и источников                                           29

7 Приложение 1                                                                                                         30

8 Приложение 2                                                                                                         31


Введение

Стремительное развитие интернета повлекло за собой не менее стремительный перенос основных видов бизнеса в глобальную сеть. И это оправданно – такого охвата целевой аудитории, которую предоставляет Всемирная сеть, очень сложно (а иногда и невозможно) добиться традиционными средствами. Разместить баннер в «шапке» портала с посещаемостью в несколько десятков тысяч человек в день стоит немало, но срок окупаемости составляет от нескольких дней до пары недель. А если портал посвящен той же тематике что и сайт рекламодателя, переходы обеспечены. Кроме того, львиная доля посещаемости приходится на поисковые системы.

Однако здесь возникает интересная ситуация. Посетители переходят на сайт, но что это за сайт? Естественно, любой сайт создается с какой-либо целью. Либо на сайте продается продукция или услуги, либо это интересный портал, который владелец в свою очередь может использовать как рекламную площадку. Но в любом случае, создатель сайта должен приложить определенные усилия, чтобы его сайт заинтересовал посетителя, чтобы посетитель превратился в покупателя или пользователя, то есть произошла конвертация. Сайт должен иметь приятный дизайн, не раздражать посетителя излишней рекламой, навигация и доступ к основным функциям должен быть интуитивно удобным. Ведь сайт – это не только визитная карточка компании, название которой может оставаться в тени. Это презентация бренда, торговой марки. Это один из способов рекламы бренда, его продлвижения на рынке.

Каким должен быть бренд-сайт, чтобы продукция, продаваемая под данной маркой, была узнаваема и популярна? Каким образом продвигать сайт, чтобы он был доступен все большему числу потенциальных заказчиков? Приносит ли кампания по развитию марки средствами медиа-технологий или это пустая трата времени, сил и денег? Цель моей работы – дать ответы на эти вопросы.

Задачами курсовой работы являются:

· Раскрытие концепции создания бренд-сайта на примере компании ОАО «ТД Мальцовский» (бренд Дятьково);

· Описание способов раскрутки бренда средствами медиа-рекламы и оптимизации;

· Раскрытие системы управления брендами и бренд-сайтами в зависимости от конкретных целей и задач.

· Обоснование эффективности бренд-сайта как нового медиа-инструмента развития марок.

В своей работе я использовала труды как таких известных маркетологов как Ф. Котлер, П. Дойля, так и современные публикации на сайтах, посвященных интернет-маркетингу, специализированных форумах, в рассылках и на корпоративном сайте.

В качестве объекта для исследования я выбрала Торговый дом «Мальцовский», владельца одного из известных мебельных брендов – Дятьково. Отдел рекламы данной компании долгое время не обращал особого внимания на развитие интернета и бренд-сайтов. Однако даже поверхностный анализ конкуренов показал, что при наличии раскрученного во всемирной сети бренда продажи значительно увеличиваются. Бренду «Дятьково» и его раскрутке посредством бренд-сайтов посвящена третья глава моей работы.

В первой главе я предлагаю ознакомиться с некоторым теоретическим материалом, касающимся торговым маркам в общем, их продвижению и управлению ими. Затем я перейду к собственно бренд-сайтам и методам их продвижения. Как я уже упоминала выше, вторая глава посвящена анализу конкретной стратегии продвижения бренда средствами бренд-сайта. Третья глава – рекомендации по дальнейшему развитию бренда, а также оценка данных рекомендаций. Наконец, в заключении я кратко изложу основные выводы, которые являются ответами на поставленные задачи.


Теоретико-методический раздел



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.118 с.)