Решите педагогическую ситуацию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Решите педагогическую ситуацию



Педагогическая ситуация

В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать?

а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная?

б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий;

в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре!

г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям.

Билет 10.

1.Что такое возрастная периодизация? Что такое возрастные особенности? Дайте развернутый ответ.

Решите педагогическую ситуацию

Педагогическая ситуация

В классе есть ученик, который систематически опаздывать на первый урок. Что делать?

а) выяснить (не на уроке) причину постоянных опозданий – а вдруг она уважительная?

б) какой бы ни была причина опозданий, серьезно поговорить с учащимся и его родителями, предупредив их о возможных негативных последствиях подобных опозданий;

в) один раз запереть дверь класса на ключ и не пустить опоздавшего – пусть помается в коридоре!

г) предложить однажды свою помощь этому ребенку, например позвонить ему домой в 6 часов утра и разбудить, встретить в условленном месте и проводить в школу к началу урока, чтобы положить конец опозданиям.

Билет 11.

1.Что такое андрогогика?  Дайте развернутый ответ.

Решите педагогическую ситуацию

Педагогическая ситуация

Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить?

а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена;

б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.;

в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет;

г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.

Билет 12.

1. Что называется дидактикой? Назовите основные дидактические категории.Дайте развернутый ответ.

Решите педагогическую ситуацию

Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить?

а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена;

б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.;

в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет;

г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.

 

Билет 13.

1.Какие принципы обучения входят в систему общепризнанных? Дайте развернутый ответ.

Решите педагогическую ситуацию

Педагогическая ситуация

Шпаргалки: какие они бывают, как их обнаружить, «конфисковать» их или не стоить?

а) ни на минуту не прекращайте хождение между рядами парт, тогда уж точно шпаргалки обнаружите и конфискуете, даже если после этого будет провалена;

б) самое главное – обнаружить шпаргалку, тогда, и не «конфискуя» ее, всегда можно применить «репрессивные» меры, например: сразу поставить двойку, просто снизить оценку, записать замечание в дневник, позвонить родителям и пр.;

в) обнаружив шпаргалку, сразу же дайте ее хозяину индивидуальное задание (набор подобных заданий должен быть заготовлен заранее), выполнению которого шпаргалка не поможет;

г) подготовка шпаргалок – большой труд, и его надо ценить, особенно когда речь идет о слабом ученике, который без шпаргалки как без рук.

 

Билет 14.

1.Что такое метод обучения? Приведите примеры методов и приемов обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.005 с.)