Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень выходной информации↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выходная информация - это информация, полученная на основе входной информации. Выходная документация включает сводные данные, полученные в результате автоматизированной обработки. Основным критерием для формы выходной информации является доступность и понятность полученных данных для непосредственно оператора и дальнейших пользователей. Выходная информация должна содержать: 5. Наименование анализируемого коэффициента 6. Его код, принятый на предприятии 7. Полученное значение по анализируемому коэффициенту.
Формы выходной информации Выходная информация может принимать различные формы, например: Видеограмма (на экране компьютера). Использовать такую информацию может быть непосредственно сам пользователь ПЭВМ. Машинограмма (в форме распечатанного документа). Такая фирма выходной информации может быть использована другими сотрудниками отдела анализа кредитоспособности, кредитного отдела, кредитным инспектором и руководством организации. Канал связи (использование локальной сети для предоставления отчета) пользователями так же могут выступать сотрудники других отделов, работа которых связана с полученными данными, кредитные эксперты и кредитные инспектора. Магнитный носитель (запись на дискету, диск или флэш-карту). Используется для сохранения данных и если необходимо повторного воспроизводства их на компьютере.
Способы контроля Способы контроля выходной информации аналогичны контролю входной информации. 5. Балансовый контроль. 6. По контрольным суммам. 7. Визуальный контроль При выходной информации одним из самых основных способов контроля является визуальный и логический.
Алгоритм решения задачи Составление алгоритма решения задачи Алгоритм решения задачи показывает - каким образом, т.е. на основе каких алгоритмов расчета входная информация преобразуется в - выходную. Весь алгоритм можно представить в виде таблицы (табл. 2).
Таблица 2 Алгоритм решения
Проведение расчетов На основании предложенных формул должен осуществляться расчет коэффициентов ликвидности. Условно-постоянные данные
Обработка экономических задач заканчивается составлением различных сводок, таблиц, ведомостей, в которых информация сгруппирована по каким-либо реквизитам-признакам. Группировка информации осуществляется на основе систем классификации и кодирования, позволяющих представить технико-экономическую информацию в форме, удобной для ввода и обработки данных с помощью вычислительной техники. К условно-постоянным данным относятся данные, которые заносятся в память компьютера и которым присваивается определенный код или номер. Все условно-постоянные данные сортируются по справочникам, например справочник «Клиенты», где отражены наименование предприятия и его реквизиты. В справочнике «Показатели» прописаны все элементы входной информации. В справочнике «Константы» - стандартные значения коэффициентов и т.д. В справочнике «Клиенты» прописываются наименование предприятия и его реквизиты и присваиваются соответствующие коды: Наименование предприятия. В эту группу входит организационно-правовая форма, например ООО, ИП, ОАО и так далее и непосредственно наименование предприятия, например: ОАО «Технология» Юридический адрес, по которому зарегистрировано предприятие и контактные телефоны: г. Дзержинск, пр-т Ленина, д.48 Реквизиты: ИНН предприятия - 524901001, БИК-042274000, № р/с 40204810600000100001, наименование банка. Данные для составления справочника «Клиенты» присутствуют в кредитном досье. Эти данные заносятся в память компьютера и остаются там без изменений до конца расчета кредитоспособности. Если банк дает согласие на предоставление кредита, эти данные переносятся в кредитный отдел. Каждому предприятию присваивается код, с помощью которого предприятие можно будет легко отыскать в справочнике, так же кодируются все остальные данные о предприятии. Справочник включает в себя код строки баланса и присвоенные каждому показателю банковский код: - Оборотные средства, в бухгалтерском балансе код строки - 290. этому же показателю соответствует банковский код – 0001; - Текущие пассивы, в бухгалтерском балансе код строки - 690, банковский код – 0002 - Денежные средства. Бухгалтерский баланс – 250 - Краткосрочные финансовые вложения. Бухгалтерский баланс - 260. - Сумма денежных средств и краткосрочных финансовых вложений, банковский код - 0003. - Мобильные средства в расчетах с дебиторами. Бухгалтерский баланс -240, банковский код – 0004. В справочнике «Константы» отражены нормированные значения коэффициентов рентабельности и банковские коды: Коэффициент текущей ликвидности должен отвечать следующему неравенству 1 <КП < 2. В условно постоянные данные заносится верхняя и нижняя граница коэффициента. Так же коэффициенту присваивается банковский код, например 0101 Коэффициент критический ликвидности должен быть больше единицы. Значение нижней границы так же заносится в справочник. Коэффициенту присваивается банковский код, например 0102. Коэффициент абсолютной ликвидности КАЛ > 0,2: 0,5. в справочник заносится значение нижней и верхней границы. Коэффициенту присваивается банковский код, например 0103. Заключение В настоящее время системы предлагают потребителям практически весь спектр услуг, доступных клиентам в офисе банка. Сегодня удаленное обслуживание стало одной из привычных и обязательных составляющих банковского сервиса. Статистика показывает, что в 2008 г. количество пользователей систем дистанционного обслуживания увеличилось на 80% по сравнению с 2007 г. и составило 70 тыс. человек. Для того чтобы оценить дальнейшие перспективы данного направления, можно ориентироваться на показатели Европы, где в настоящее время количество пользователей систем дистанционного обслуживания достигло 60 млн. Прогнозы западных аналитиков говорят о том, что в будущем число таких пользователей будет не менее 75 млн. человек. Благодаря возможности удаленного доступа клиентов к своим счетам у банка отпадает необходимость в затратах на содержание персонала и помещений, необходимых для осуществления традиционного обслуживания клиентов, а значит, существенно снижаются издержки банка, связанные с проведением операций. Конечно, организация подобной услуги требует инвестиций, но расходы, связанные с запуском такой системы, на порядок ниже затрат, связанных с открытием дополнительных офисов банка. В отличие от банковского офиса, работающего в пределах одного региона, система дистанционного обслуживания позволяет пользоваться услугами банка практически из любой точки мира, что дает новую степень свободы и банку, и его клиентам. Стоит добавить - положительный эффект от внедрения системы дистанционного обслуживания проявится в том случае, если это решение будет удовлетворять запросам, предъявляемым банком к системам этого класса. Российский банковский рынок привлекает внимание все большего числа западных разработчиков. Исследование систем дистанционного обслуживания показало, что опыт западных компаний в области разработки и внедрения таких решений значительно богаче отечественного. Однако отсутствие у западных разработчиков специфических знаний, необходимых для работы в российских условиях, зачастую перевешивает очевидные «плюсы» их решений. Продукты российских разработчиков реализованы в соответствии с требованиями российского законодательства и особенностями развития банковского рынка, но возможности отечественных систем пока еще не способны удовлетворить банк, стремящийся к лидерству в сегменте розничного обслуживания. Связано это с тем, что решения по удаленному обслуживанию частных клиентов зачастую создавались на базе систем дистанционного обслуживания корпоративных клиентов, в архитектуру которых не заложена, например, возможность удовлетворения требований по производительности, необходимых в масштабах розничного обслуживания. Переработка архитектуры системы требует времени, а в некоторых случаях аналогична процессу создания нового продукта. Итак, оптимальная организация банковских услуг, продуктов и бизнес-процессов возможна в условиях комплексного подхода к автоматизации информационных технологий с учетом перспективы развития банковского дела, на базе полностью интегрированных АБС. В таких системах весь спектр банковских технологий реализуется в едином информационном пространстве внутрибанковского и внебанковского взаимодействия. Подводя итог, можно с уверенностью констатировать, что для банковской деятельности созданы еще далеко не все необходимые инструменты управления и учета, а потому в скором времени можно ожидать новые интересные разработки в этой сфере.
Список используемой литературы
5. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. – М.: ЮНИТИ, 2003 г. 6. Федорова Г.В. Информационные технологии бухгалтерского учета, анализа и аудита. – М.: ИНФРА-М, 2007 7. Ясенев В.Н., Ясенев О.В. Автоматизированные информационные технологии в экономике. Учебное пособие – Н.Новгород, 1999г. 8. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. – СПб.: Питер, 2004г. 9. Коробова Г.Г. Банковское дело. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004 г.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.242 (0.01 с.) |