Выбор типа верхнего строения пути на участке по заданным эксплуатационным показателям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор типа верхнего строения пути на участке по заданным эксплуатационным показателям.



 

Железнодорожный путь в зависимости от грузонапряженности подразделяется на семь групп, обозначаемых буквами. По допускаемым скоростям грузовых и пассажирских поездов на семь категорий, обозначаемых цифрами от 1 до 7. Классы представляют собой сочетание категорий и групп и обозначаются цифрами. Выбор класса пути производится в соответствии с таблицей 1.1.

Таблица 1.1.

Классы путей на участках совмещенного движения

пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов – 80 км/ч.

Группа пути

 Грузонапряженность,

млн.ткм бр./ км в год

Категория пути – допускаемые скорости движения поездов

(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)

1

2 3 4 5  6 7

40 и менее

Станционные,

подъездные и

прочие пути

Главные пути

А Более 80 1

1

1 1 2 3

5

Б 50-80 1

1

1 2 2 3
В 25-50 1

1

2 2 3 3
Г 10-25 1

2

3 3 3 3
Д 5-10 2

3

3 3 4 4
Е  5 и менее 3

3

3 4 4 4
                   

 

Таким образом, выданному заданию соответствует класс 1Б3. Согласно нормативно-техническим требованиям к конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути при капитальных ремонтах на участках, где реконструкция железнодорожного пути не производилась, этому классу принадлежит следующий тип верхнего строения пути:

1. Конструкция верхнего строения пути – бесстыковой путь на железобетонных шпалах.

2. Тип и характеристика верхнего строения пути - рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Б и Т1; скрепления новые; шпалы железобетонные новые I сорта; 1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 шт/км); балласт щебеночный с толщиной слоя 40 см на железобетонных шпалах и 35см – под деревянными; размеры балластной призмы – в соответствии с типовыми поперечными профилями.

3. Вид работ при замене верхнего строения пути – капитальный ремонт пути на новых материалах.

4. Конструкция и тип стрелочных переводов – Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые.

5. Вид работ по замене стрелочных переводов – капитальный ремонт на новых материалах стрелочных переводов.

6. Земляное полотно и искусственные сооружения – земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.

Среднесетевые нормы периодичности капитальных ремонтов пути на новых и старогодних материалах и схемы промежуточных видов путевых работ (при укладке рельсов Р65 категории Т1).

Для класса пути 1Б3 нормативные сроки выполнения капитальных ремонтов бесстыкового пути на новых материалах составляет 700млн.т бр/год.

Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл:

 

Для пути:

 

 


               

Часть II. «Оперативный план снегоборьбы на станции с выбором типа снегоуборочной машины»

Введение

Оперативным планом снегоборьбы устанавливают организацию защиты станции от снежных заносов, технологию уборки снега с учетом максимального использования имеющейся техники, потребности в машинах, механизмах из расчета уборки и вывозки снега не более чем за 3 суток.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.005 с.)