Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Астрахань Заводская площадь, дом 90
МБУДО г. Астрахани "ДТ "Успех"
Участники фестиваля: приглашаются солисты и творческие коллективы. Возрастная категория: без ограничений! v В номинации «Авторские произведения» (стихи, песни, музыкальные произведения) - возраст не ограничен. 1.Цели и задачи фестиваля: · Поиск одаренных детей. · Создание возможностей для дальнейшего обучения в профильных учреждениях талантливых детей на бесплатной основе. · Поддержка финансовая и оказание профессиональной помощи самородкам. · Повышение профессионального уровня участников посредством проведения мастер-классов от выдающихся педагогов. · Сохранение исторического и культурного наследия и его использование для воспитания и образования. · Создание условий для реализации каждым человеком его творческого потенциала. · Обеспечение доступа граждан к знаниям, информации, культурным ценностям и благам. · Сохранение этнических культурных традиций и поддержка основанного на них народного творчества, сохранение этнокультурного разнообразия как одного из значимых источников профессиональной культуры и важной составляющей этнонациональной идентичности. · развития инфраструктуры культурной деятельности, создания благоприятной культурной среды в малых городах и сельских поселениях. Участвуют возрастные категории: Лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-25 лет, старше 25 лет
Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее 70% от общего числа). НОМИНАЦИИ: ВОКАЛ (сольное пение, дуэт, малые формы, ансамбли). Одна песня. •народный •народно-стилизованный •эстрадный вокал •джазовый вокал •вокально-инструментальный •академический вокал •авторская песня •военно - патриотическая песня •фольклорно-этнографическая песня (хронометраж допускается до 6 мин.) •театр песни (хронометраж допускается до 6 мин.) Хронометраж песен - не более 4-х мин. (Менее 4-х мин допускается, более нет!) БЭК вокал запрещен! Результат снижается на 5 баллов! Критерии оценок: •уровень владения техникой вокала (чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, диапазон голоса, специфические для данного жанра техники);
•подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении (артистизм, эстетика костюмов и реквизита); •соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрасту исполнителя; •исполнительская культура; •общее художественное впечатление. v Очень важен подбор репертуара, особенно это касается эстрадного вокала! Песни должны быть понятны, образны, со смыслом! ХОРОВОЕ ПЕНИЕ (академическое, народное, эстрадное направление). Готовятся две разнохарактерные песни. Возрастные категории: •Младший хор (4-12 лет). •Средний хор (13-16 лет). •Старший хор (от 17 лет). Критерии оценок: •музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения; •чистота интонации, умение пользоваться певческим дыханием, дикция, качество звучания; •сложность репертуара; •соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя; •ритмический, динамический и интонационный унисоны; •общее художественное впечатление.
АВТОРСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ (стихи, песни, музыкальные произведения) Критерии оценок: • наличие сюжета и чёткой композиции; • высокое авторское мастерство; • оригинальность идеи, формы и композиции произведения; •оригинальность, новизна в подаче материала; •глубина эмоционального и эстетического воздействия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.34.146 (0.005 с.) |