Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммативное оценивание за раздел «Ценности»
Чтение |
||||||||||||||
Прочитай вслух, бегло и сознательно текст. Велосипед Саша и Женя дружат с раннего детства… Однажды Сашин папа купил ему велосипед, как раз такой, о каком он мечтал. – Женя, тебе нравится мой велосипед? – спросил Саша друга. – Хочешь, дам тебе покататься? Женя радостно вскочил на Сашин велосипед и поехал. – Вот это да! Вот это велосипед! И вдруг – бабах! Женя угодил на всей скорости в клумбу… Возле дерева лежал Сашин новый велосипед с восьмёркой на переднем колесе и изогнутым рулём. Что же теперь делать? – Саша, я не специально. Ты меня прости, пожалуйста! Я что-нибудь придумаю, ты только не переживай. Ладно?! Но глаза Саши наполнились слезами. Ведь он даже ещё не успел накататься на своём велосипеде. Тут к мальчикам подбежал их сосед Стёпа. Его давно уже злила их дружба. – Вот это да. – Стёпа удивлённо присвистнул. – Говорил я тебе Саша, зря ты с Женей дружишь. Он же это специально сделал. Женя, чуть не плача, возмутился: – Неправда. Я не мог специально. Не верь ему, Саша... Печально подобрал Саша с земли разбитый велосипед и пошёл к дому. А рядом с ним, громко крича, шёл Стёпа: – Да, я сам в окно видел, как он разогнался и в клумбу заехал. Вот тебе и дружок. Женю душили слёзы обиды и бессилия. Всю ночь Женя плохо спал. Только под утро Женя крепко заснул, и тут его разбудил будильник: пора в школу. Женя заглянул в комнату папы. – Папа, помоги, у меня беда. Отец выслушал своего старшего сына и нашёл выход. –Пойдём в магазин и купим Саше новый велосипед, а поломанный забери себе. Деньги, сынок, я даю тебе взаймы. Летом в трудовом лагере заработаешь и отдашь. Согласен? – Согласен, папочка! Спасибо тебе!
В свой класс Женя вошёл радостный. Взглядом поймал хмурые Сашины глаза. После уроков Женя бежал домой как на крыльях. Новый блестящий велосипед стоял в прихожей и был ещё лучше прежнего. Женя поставил на пол портфель, схватил велосипед и покатил его в квартиру Саши. Дверь открыла тётя Клара, Сашина мама. Удивилась. Не успел Женя обо всё хорошенько подумать, как в дверь позвонили. У двери стоял Саша. Молчит. И Женя молчит. Сейчас они только смотрят друг на друга. Да и зачем им слова? И так всё ясно. Великая вещь – дружба. Задания 1) Найди и выпиши из текста самое интересное на твой взгляд событие. 2) Определи чувства героев. Приведи примеры из текста и заполни таблицу.
Письмо Прочитай текст и выполни задания. Дом Васнецова Как сообщает наш корреспондент, мы идём по улицам Москвы много красивых домов вокруг за невысоким забором стоит сказочный терем долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чюдесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похош на сказочьный терем. Лафки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич. Задания 1) Определи границы предложений в первом абзаце, расставив правильно знаки препинания. 2) Подумай, какое предложение нужно убрать, чтобы данный текст, относился к художественному стилю. Вычеркни его. 3) Исправь орфографические ошибки во втором абзаце |
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Определяет чувства героев, связывая события | 1 | находит и выписывает событие; | 1 | |
определяет чувства 1героя; определяет чувства 2 героя; | 1 1 | |||
подтверждает примерами из произведения; | 1 | |||
Корректирует работу | 2 | определяет границы предложений первого абзаца, расставив знаки препинания в конце предложений; | 1 | |
находит предложение нехарактерное художественному стилю; | 1 | |||
определяет все орфографичекие ошибки во втором абзаце. | 1 | |||
Всего баллов
| 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел «Ценности»
Ф.И.О. обучающегося ____________________________________________
Критерий оценивания |
Уровень учебных достижений
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 775; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.83 (0.009 с.) |