Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с дошкольниками и младшими школьниками.
Для этой категории детей разработала также программу и создала свою игру «Палитра эмоций». Цель игры «Палитра эмоций»: Психодиагностическое направление: Диагностика знаний о спектре эмоций и овладение ими; диагностирование поведенческих и ситуационных особенностей ребенка; определение эмоциональных проявлений ребенка с помощью метафорических карт «Мой страх» по отношению к определенной ситуации (перечень 29-ти страхов, характерных возрастным особенностям) выявление способностей ребенка к самоконтролю и управлению своим внутренним миром; выяснение уровня зрелости и готовности к эмпатии и принятие своих и понимание чужих эмоций; определение умения трансформации эмоций негативных в позитивные. Коррекционно - развивающий направление: обучение ребенка распознаванию своих внутренних ощущений; ознакомление ребенка с многообразием эмоций, обучение их распознаванию; формирование навыков контроля своих эмоций и способов изменения эмоционального состояния; развитие саморегулирования поведения и своего внутреннего состояния; формирование у ребенка умения и навыка развития эмпатии и приспособления к ситуации; психологическая поддержка детей, имеющих различные страхи и подсознательную трансформацию эмоций с помощью метафорических карт «Мой друг меня понимает» и сказкотерапии «Как зима боролась с весной». Где дети с помощью метафорических карточек на которых изображены животные с разными эмоциями преодолевают препятствия, встречающиеся на пути. Программа построена на моих авторских сказках и техниках. 1. Ароматерапия; 2. Работа с водой и песком. 3. Работа с зеленным цветом. 4. Использование некоторых техник НЛП и КПТ для трансформации негативного опыта и построение перспективы на будущее. Обязательно работа с семьей. Семейная терапия и консультирование. Рекомендовано 1 – 2 раза в неделю. Зависимое поведение, таким образом, оказывается тесно связанным как со злоупотреблением со стороны личности чем-то или кем-то, так и с нарушениями её потребностей. В специальной литературе употребляется ещё одно название рассматриваемой реальности - аддиктивное поведение. В реальной жизни более распространены такие объекты зависимости, как:
1) психоактивные вещества (легальные и нелегальные наркотики); 2) алкоголь (в большинстве классификаций относится к первой подгруппе); 3) пища; 4) игры; 5) секс; 6) религия и религиозные культы. В соответствии с перечисленными объектами выделяют следующие формы зависимого поведения: Можно выделить следующие психологические особенности личности аддикта, которые являются мишенями для психокоррекционной работы: · в поведенческой сфере: эгоцентризм, избегание решений проблем, преимущественно однотипный способ реагирования на фрустрацию и трудности, неуверенность в себе, высокий уровень притязаний, низкая самокритичность; · в аффективной сфере: эмоциональная лабильность, низкая толерантность, быстрое возникновение тревоги и депрессии, сниженная или нестабильная самооценка, появление социофобии, агрессивность; · искажение мотивационно-потребностной сферы: блокировка потребности в защищённости, самоутверждении, свободе, принадлежность к временной перспективе; · наличие когнитивных искажений, увеличивающих дисгармонию личности, «аффективная логика»: произвольное отражение - «Я - неудачник», «Я - супермен»; селективная выборка - «Меня никто не любит, потому что я плохо учусь»; сверхраспространённость - «Все наркоманы, так как принимают лекарства»; абсолютное мышление - «Всё или ничего», «Мир чёрный или белый»; персонализация - «Эта реплика не случайна, она относится ко мне».
Алгоритмы принятия решения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.02 с.) |