Рабочий документ №9 «Предприятие и его конкуренты». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий документ №9 «Предприятие и его конкуренты».



Таблица 4

Оценка конкурентоспособности «Каскола»

Факторы конкурентоспособности

«Каскол»

«Люфтганза»

КБ Яковлева

Доля на рынке России 2000/2010(прогноз),%

2/55

0/3

95/40

Доля на мировом рынке 2000/2010(прогноз),%

0/30

60/55

35/10

Качество продукции

Высокое

Высокое

Не соответствует европейским стандартам, вступающим в действие с 2002 года

Имидж компании

Низкий

Высокий

Средний
Цена

Средняя

Высокая

Низкая

Финансовое положение

нестабильное

устойчивое

нестабильное

Сервисное обслуживание

Только на заводе. Требуется разработка сервисных центров.

Хорошо налаженная сеть в Америке и Европе

Сервисная сеть в России и СНГ

           

 

Рабочий документ №10 «Определение позиции».

дорого

 

некачеств. качество

 

дёшево

 

Условные обозначения:   - «Каскол»

                        - «Люфтганза»

                        - КБ Яковлева

Рабочий документ №11 «Прогнозы на будущее».

Сейчас идёт активный рост рынка малой авиации, особенно в России, Китае и новых индустриальных странах. И компания «Каскол» собирается занять здесь достойное место. А также проникнуть на рынок Европы, а в долгосрочной перспективе и на рынок Америки.

Руководство группы компаний «Каскол» ведёт линию на сосредоточение всех ресурсов на производство серии небольших самолётов. Мы были единственной страной в мире, производящую всю авиацию от одноместного самолёта до стратегических ракетоносцев, но больше нет такой возможности. И теперь кто-то молодой и прагматичный, должен сказать, что вот этого мы не можем больше строить и этого не можем, и вот этого не можем. А хочет кто-нибудь быть человеком, лично подписавшим, что вот это и это мы останавливаем и у нас нет даже возможности когда-нибудь снова это начать? Можно будет прослыть тем, кто зарубил пять направлений из десяти, а можно - тем, кто пять из десяти спас. Именно это мы и должны понять.

Заключение.

Итак, целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда фирма хочет двигаться и как ей добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяют получение намеченного дохода. Этот план служит основой для всех других видов деятельности фирмы, например планирования поступления наличных денег или численности рабочей силы. Он является эффективным инструментом управления и представления в целом виде или по частям всем тем, кто непосредственно участвует в процессе планирования деятельности фирмы. Не меньшей ценностью, чем набор плановых документов, является при этом информация, обычно очень полезная для повышения уровня управления компанией.

Исходя из данного плана маркетинга можно предположить, что компании «Каскол» удастся выполнить поставленные перед ней задачи (рабочий документ №1).

Список литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 практических задач и 15 практических приложений СПб.: Изд-во ТОО "ТРИЗ-шанс", 1995.

2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 285с. (Серия «Высшее образование»).

3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519с.

4. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие.-М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 96 с.

5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2000. – 448 с.

6. А. Привалов «О пользе сосредоточенности», «Эксперт» №12, 26 марта 2001 г.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://realreferat.narod.ru/



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.006 с.)