Текущий ремонт карбюратора к135 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текущий ремонт карбюратора к135



Снятие карбюратора с двигателя

 

Отсоединить шланг подачи бензина.

Отсоединить трубки отбора разрежения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Отсоединить две медные трубки от ограничителя и тяги управления воздушной заслонкой.

Отвернуть четыре гайки крепящие карбюратор к впускной трубе.

Снять карбюратор со шпилек.

Демонтаж верхней крышки

 

Отсоединить тягу привода экономайзера и ускорительного насоса.

Отвернуть семь болтов крепления крышки поплавковой камеры.

Снять крышку.

 

Очистка поплавковой камеры

 

Вынуть планку с поршнем ускорительного насоса и приводом экономайзера.

Снять пружину с направляющей.

Очистить поплавковую камеру.

Проверка состояния жиклеров

Отвернуть две пробки снаружи корпуса поплавковой камеры.

Вывернуть топливные жиклеры главной дозирующей системы.

Вывернуть два воздушных жиклера из верхней плоскости разъема корпуса.

Прочистить жиклеры и их каналы.

Вывернуть клапан экономайзера. Проверить его на стенде, при необходимости заменить.

 

Установка уровня топлива

 

Вставить в корпус клапана поплавкового механизма иглу.

Поставить поплавок и вставить его ось.

Замерить расстояние от края поплавка до плоскости крышки (оно должно быть 40мм).

Подогнуть язычок на поплавке, одновременно подгибать ограничитель.

Установить зазор между торцом иглы и язычком в пределах 1,2-1,5мм.

маслосырзавод карбюратор ремонт

Сборка карбюратора

 

Вкрутить жиклеры на свои места.

Поставить пружину и планку с поршнем ускорителя и штоком экономайзера.

Уложить прокладку на плоскость разъема корпуса.

Установить крышку карбюратора.

Завернуть 7 болтов.

 

Регулировка пускового устройства

 

Производится на полностью собранном карбюраторе

Ослабить крепления регулировочной планки.

Полностью закрыть воздушную заслонку карбюратора.

Приоткрыть рычагом дроссельные заслонки так, что бы зазор между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки был равен 1,2 мм.

Зафиксировать зазор.

Перемещать регулировочную планку пока она не упрется в выступ рычага.

Закрепить её.

Проверить правильность регулировки пускового устройства

 

Монтаж карбюратора

 

Установить карбюратор на шпильки.

Завернуть четыре гайки.

Присоединить две медные трубки от ограничителя и тяги управления воздушной заслонкой.

Присоединить трубки отбора разрежения на вакуумный регулятор угла опережения зажигания.

Присоединить шланг подачи бензина.

 

Контроль уровня топлива

 

Проводится после окончательного монтажа карбюратора на двигатель.

Ввернуть вместо одной из пробок штуцер с соответствующей резьбой.

Надеть на штуцер кусок прозрачной трубки.

Свободный конец трубки поднять выше линии разъема корпусов.

Рычагом ручной, подкачки бензонасоса наполнить, поплавковую камеру бензином.

Сравнить уровень топлива в трубке с меткой на корпусе.

Слить топливо из поплавковой камеры через трубку.

Вывернуть штуцер.

Завернуть пробку на место.


 

Регулировка карбюратора

 

Прогреть двигатель.

Завернуть упорный винт на рычаге дроссельной заслонки на 1,5-2 оборота, а винт, регулирующий доступ воздуха в канал холостого хода, отвернуть на 1,5-2 оборота.

Отвертывая упорный винт на рычаге дроссельной заслонки, установить наименьшее устойчивое число оборотов двигателя на холостом ходу.

Завертывая винт, регулирующий доступ воздуха в канал холостого хода, обеднять смесь до тех пор, пока двигатель не станет давать перебои. Затем отвернуть этот винт до получения устойчивой и плавной работы двигателя.

Попытаться вновь уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дроссельной заслонки и вновь произвести обеднение состава смеси, завертывая винт, регулирующий доступ воздуха в канал холостого хода, как указано выше.

Проверить регулировку, нажав на педаль акселератора, и сразу отпустить ее. Если двигатель глохнет, то следует немного увеличить обороты холостого хода, завернув несколько упорный винт дроссельной заслонки.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

При прохождении практики я закрепил полученные теоретические знания и приобрел производственный опыт по технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Я выполнил задачи практики:

знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;

ознакомление с организацией охраны труда на ОАО «Даниловский маслосырзавод».


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. www.zil130-131.ru <http://www.zil130-131.ru>

.   www.kulibinsclub.ru <http://www.kulibinsclub.ru>

.   <http://avtoremtech.ru/>

.   Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта - М.: Издательство «Транспорт» 1988г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.009 с.)