Сибирского института бизнеса и информационных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сибирского института бизнеса и информационных технологий



Факультет Довузовского Образования

Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Контрольные работы № 2,3

Предмет: менеджмент рекламы

Выполнил:

 Пилецкий Эдуард Сергеевич

Почтовый адрес:

………………………

………………………

Факультет: менеджмент

Группа №: 2м-1201

2003

Контрольная работа №2

 Пресс-конференция штука очень тонкая. Главное действующее лицо на ней журналисты. Приходят они на пресс-конференцию гарантированно только в двух случаях. Если вы – крупная и известная компания или же вы предлагаете безумно важный и интересный информационный повод. С последним сложнее. Это только в учебнике по PR написано «Оглянитесь вокруг вашей компании – как много важных и интересных информационных поводов найдете вы!» Ничего подобного, найти интересный информационный повод практически невозможно, если компания по производству изделий из кожи, сплошная «Джинса» или коммерческая информация, которая интересна только вам и узкой группе ваших клиентов.

Не надо также думать, что журналисты придут поесть и выпить. Не то время. В начале 90-х ходили – сейчас нет. Потом надо иметь в виду, что пресс-конференция предполагает откровенный разговор по заявленной теме.

Если вы не готовы откровенничать, то лучше и не начинать, до поры до времени. Поэтому я считаю, что пресс-конференция не лучшей способ.

Другое дело презентация или пресс-пати. Здесь можно убить сразу несколько зайцев. И с журналистами пообщаться, и клиентов ублажить. Причем журналисты не являются на таких мероприятиях главными действующими лицами, пресс-конференция или вопросно-ответная часть органично входит в основное мероприятие, поэтому я выбрал эту форму представления товара.

План презентации:

  Планирование подготовки презентации:

· Детальная разработка информационного повода, при необходимости создание его;

· Составление перечня выставляемой продукции;

· Составление плана выставочного стенда;

· Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;

· Сегментация и определение пула заинтересованных СМИ;

· Изготовление рекламных материалов:

Информационных листов;

Плакатов;

Буклетов;

Проспектов;

· Подготовка информационных материалов:

Технических описаний;

Прайс-листов;

Папок стендистов;

· Подготовка стендистов и персонала;

· Составление сметы затрат.

Планирование работы презентации:

· Составление расписания работы персонала;

· Инструктаж персонала;

· Закрепление экспонатов за сотрудниками;

· Завоз и вывоз оборудования;

· Организация переговоров или заключения договоров продажи продукции

· Организация учёта посетителей, интересующихся вашей продукцией;

· Сбор журналистов на мероприятие;

·  Развлекательная программа.

Планирование работы после окончания презентации:

· Регистрация посетителей, покупателей, интересующихся продукцией в результате посещения презентации;

· Подведение итогов презентации;

· Разбор допущенных ошибок при планировании презентации и стенда, анализ оригинальных решений.

Контрольнаяработа№3

Ситуационный анализ

Рекламодатель: ООО фирма "ЭЛИТ - ПЛЮС".

Отрасль: пищевая, мясное производство

Целевая аудитория

Поскольку мясные деликатесы являются дорогостоящей продукцией, то основными покупателями являются люди с высоким уровнем дохода (примерно более 1400 рублей на человека в месяц).

Таким образом, рекламная компания должна быть направлена на людей с высоким уровнем дохода, а также на торговых посредников (оптовых и розничных торговцев), предприятия общественного питания (рестораны, бары, закусочные).

Конкурентные преимущества

Мясная продукция "ЭЛИТ-ПЛЮС", изготавливается на основе датского сырья с применением специфических приправ и специй, имеет высокое качество, низкое содержание жира, не содержит консервантов и изготавливается строго по немецким технологиям. Также срок хранения продукции составляет в среднем 15 дней, хотя допустимый срок хранения – 30 дней, что говорит о том, что фирма заботится о свежести своей продукции. Вкусовые качества мясных деликатесов также достаточно высоки. Все это создает сильные преимущества при конкурентной борьбе за рынок сбыта.

 

Креативная кампания

 

Радио - реклама:

Реклама, направленная на конечных потребителей:

Преимущества: мобильность, гибкость и относительно дешевые расценки.

Радио охватывает категории людей, до которых не доходят TV и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе.

Радио обладает возможностью обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создает атмосферу доверия.

Но одним из основных недостатков радио является то, что оно является фоном для работы или отдыха, в связи с чем претендует лишь на остаток человеческого внимания. К тому же радио не способно показать товар, передать его визуальные характеристики.

Поэтому необходимо следовать следующим правилам при создании радиоролика:

1. привлечь внимание радиослушателей;

2. заставить работать воображение радиослушателей, оперируя словом, шумовыми эффектами и музыкой;

3. реклама должна быть понятной, не требующей усилий на запоминание;

4. реклама должна мотивировать возникновение потребности в рекламируемом продукте, воздействовать на подсознание

5. реклама должна быть направлена на своих адресатов, на их ценности и потребности.

Сценарий радио-ролика:

Шум дождя и потрескивание камина сменяет сентиментальная средневековая музыка. Приятный глубокий женский голос звучит чуть громче шепота:

· Дождь... Ночь... Теплый камин, свечи и бокал вина (раздается приглушенный звон бокалов). И мы с тобой вдвоем...

Мужской голос с игривыми нотками в интонации:

· А тебе не кажется, что кое-чего не хватает?

Женский голос (томно, почти шепотом):

· Так скажи мне, чего ты хочешь?

Мужской голос (интригующе):

· Хочу... восхитительный ужин из мясных деликатесов от "ЭЛИТ - ПЛЮС"!

Женский голос (смеясь):

· У тебя хороший вкус, милый!

Мужской голос 2 (жизнерадостно и интригующе):

· Попробуйте и вы мясные деликатесы от "ЭЛИТ-ПЛЮС". Ни с чем не сравнимое удовольствие!

 

Цель данного радиоролика – привлечь внимание покупателей благодаря интригующей ситуации, создать положительный эмоциональный настрой. Поскольку радио не может передать вкусовых качеств товара, его визуальных характеристик, то здесь важно, чтобы покупатели запомнили название фирмы. Оно должно отложиться в их подсознании и ассоциироваться с чем-то приятным. В данном случае шум дождя за окном, потрескивание камина, приятная музыка – это звуки, ассоциируемые со спокойствием, романтическим настроением, удовольствием. Голоса, звучащие чуть громче шепота, также легче воспринимаются подсознанием.

 Реклама в периодических изданиях

· Реклама в газетах:

Преимущества: большой географический охват, избирательность аудитории

Недостатки: короткий срок существования газеты, низкое качество печати, читатели могут проигнорировать рекламную информацию.

Необходимо привлечь внимание читателей необычным заголовком рекламы, какой-то полезной информацией. Текст должен быть простым и кратким.

· рекламное объявление в газетах для конечного потребителя:

На воображаемом прямоугольном листе с загнутым уголком дается рецепт оригинального мясного блюда с использованием мясных деликатесов. Внизу листа размещается рекламное сообщение, но так, чтобы его нельзя было отрезать, не нарушив целостности художественного оформления (отдельный фрагмент оформления рекламного объявления может заходить на текст рецепта). Текст рекламного сообщения может быть таким:

Богатый выбор высококачественных мясных продуктов от "Элит Плюс"

Мясные деликатесы от "Элит Плюс" – это так вкусно!

Телефон и адрес

· рекламное объявление в газетах для торговых посредников:

Рекламные объявления для оптовых и розничных торговцев лучше давать в специализированных газетах рекламного характера. Текст рекламного объявления должен быть лаконичным. Для того, чтобы рекламное сообщение было заметно на фоне остальных, его решение должно быть необычным. Например, черная вертикальная полоса на объявлении с заголовком из желтых букв (текст заголовка "Это очень вкусно!") скрывает часть текста (несмотря на это, текст должен легко читаться) и создает иллюзию тайны, загадки. Сам текст может быть примерно такого характера:

 

Мясные деликатесы от "Элит Плюс"

Реклама в журналах

Преимущества: журналы имеют долгую жизнь, избирательность аудитории и широкий географический охват, высокое качество печати.

Недостатки: большое время с момента подачи до верстки журнала.

Благодаря высокому качеству печати можно применить элементы мультипликации, приемы микширования. Так, под текстом рекламы можно поместить фигурку нарисованного поваренка, склонившегося в поклоне и держащего на руке огромное блюдо с аппетитными ломтями ветчины, украшенными зеленью. Блюдо с ветчиной является фотографией. В этом рекламном обращении важнее не сам текст, а возбуждение в читателе чувства голода при виде блюда с аппетитной ветчиной. Человечек, склонившийся в поклоне, отображает собой фирму-слугу, готового удовлетворить любые желания и потребности покупателя. Фигурку поваренка, склонившегося в уважительном поклоне, можно в дальнейшем использовать в качестве графического объекта товарного знака фирмы для узнаваемости продукции.

Текст рекламы может быть приблизительно такого характера:

Мы уважаем ваши

Вкусы и потребности

Позвольте нам удовлетворить их

богатым выбором высококачественных мясных продуктов.

Мясные деликатесы от "Элит Плюс" – это так вкусно!

 

 

Место для фигурки

поваренка с блюдом ветчины

 

 

Выбор СМИ

1. Газеты: необходимой целевой аудиторией читателей с высоким уровнем дохода в наибольшей степени обладает газета и ‘’Северная звезда’’, а также журналы ‘’Элит’’ и ‘‘VIP класс’’.

2. Радио: необходимая целевая аудитория в большей степени соответствует радиостанции "Европа-Плюс". Альтернативой является Русское радио, но процент необходимой целевой аудитории у этой радиостанции немного меньше.

3. TV: избранный сегмент покупателей предпочитает смотреть такие телевизионные каналы, как Первый Канал, НТВ, ТВ6 с подключением местного телевидения. К сожалению, такую услугу, как размещение рекламных видеороликов на НТВ местные рекламные агентства пока не предоставляют.

Частота выхода рекламных сообщений:

Радиоролик:

10 трансляций в месяц по 3 раза в день: с 7 до 10 утра, с 14 до 16 и с 16 до 20 часов. Продолжительность ролика 30 секунд.

Видеоролика:

3 раза в неделю. Продолжительность видеоролика 40 секунд.

Печатные объявления:

Рекламные объявления в печатных изданиях размещаются раз в неделю. Причем для торговых посредников - в будние дни, а для конечных потребителей – в воскресные.

Факультет Довузовского Образования

Сибирского института бизнеса и информационных технологий

Контрольные работы № 2,3

Предмет: менеджмент рекламы

Выполнил:

 Пилецкий Эдуард Сергеевич

Почтовый адрес:

………………………

………………………

Факультет: менеджмент

Группа №: 2м-1201

2003

Контрольная работа №2

 Пресс-конференция штука очень тонкая. Главное действующее лицо на ней журналисты. Приходят они на пресс-конференцию гарантированно только в двух случаях. Если вы – крупная и известная компания или же вы предлагаете безумно важный и интересный информационный повод. С последним сложнее. Это только в учебнике по PR написано «Оглянитесь вокруг вашей компании – как много важных и интересных информационных поводов найдете вы!» Ничего подобного, найти интересный информационный повод практически невозможно, если компания по производству изделий из кожи, сплошная «Джинса» или коммерческая информация, которая интересна только вам и узкой группе ваших клиентов.

Не надо также думать, что журналисты придут поесть и выпить. Не то время. В начале 90-х ходили – сейчас нет. Потом надо иметь в виду, что пресс-конференция предполагает откровенный разговор по заявленной теме.

Если вы не готовы откровенничать, то лучше и не начинать, до поры до времени. Поэтому я считаю, что пресс-конференция не лучшей способ.

Другое дело презентация или пресс-пати. Здесь можно убить сразу несколько зайцев. И с журналистами пообщаться, и клиентов ублажить. Причем журналисты не являются на таких мероприятиях главными действующими лицами, пресс-конференция или вопросно-ответная часть органично входит в основное мероприятие, поэтому я выбрал эту форму представления товара.

План презентации:

  Планирование подготовки презентации:

· Детальная разработка информационного повода, при необходимости создание его;

· Составление перечня выставляемой продукции;

· Составление плана выставочного стенда;

· Заключение договора с оргкомитетом, передача ему плана выставочного стенда и заказа на оборудование и услуги;

· Сегментация и определение пула заинтересованных СМИ;

· Изготовление рекламных материалов:

Информационных листов;

Плакатов;

Буклетов;

Проспектов;

· Подготовка информационных материалов:

Технических описаний;

Прайс-листов;

Папок стендистов;

· Подготовка стендистов и персонала;

· Составление сметы затрат.

Планирование работы презентации:

· Составление расписания работы персонала;

· Инструктаж персонала;

· Закрепление экспонатов за сотрудниками;

· Завоз и вывоз оборудования;

· Организация переговоров или заключения договоров продажи продукции

· Организация учёта посетителей, интересующихся вашей продукцией;

· Сбор журналистов на мероприятие;

·  Развлекательная программа.

Планирование работы после окончания презентации:

· Регистрация посетителей, покупателей, интересующихся продукцией в результате посещения презентации;

· Подведение итогов презентации;

· Разбор допущенных ошибок при планировании презентации и стенда, анализ оригинальных решений.

Контрольнаяработа№3

Ситуационный анализ

Рекламодатель: ООО фирма "ЭЛИТ - ПЛЮС".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.066 с.)