Описание основной деятельности портала «Рок в Астрахани» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание основной деятельности портала «Рок в Астрахани»



Портал «Рок в Астрахани» создан не случайно. Всё для того, чтобы молодые (и не очень) музыканты нашего южного города объединились во что-то одно сплоченное и все вместе добивались рок-цели: признания, известности и вкладывали свой творческий потенциал в историю музыкального искусства. Люди, заходящие на портал, читают новости о рок-группах Астрахани, тем самым в курсе последних событий о тех или иных коллективах, просматривают информацию о предстоящих концертах и по возможности и желанию посещают их, читают отчеты о прошедших мероприятиях, смотрят фотографии и, конечно же, общаются на форуме.

Портал «Рок в Астрахани» был создан в 2004 году. В начале своего пути сайт находился на бесплатном хостинге, лишь потом он приобрел вид достойного проекта. Дизайн менялся не раз. Сайт по своей сути всегда был и будет местом встречи всех рок-музыкантов города. Помимо информационной поддержки мероприятий, групп, размещения новостей, команда портала первая в Астрахани начала делать концерты востребованных молодежных команд со всей страны.

Именно благодаря порталу публика Астрахани впервые услышала таких звезд современной рок-музыки: Tracktor Bowling, Stigmata, Jane Air, Amatory, Distemper, Тараканы, Animal Jazzz, Fourth Dimension и др.

Осенью 2006 года была проведена презентация телеканала «A-ONE» в Астрахани, на которой феерично выступили 5Diez, а так же лучшие астраханские альтернативные команды, а всем делом управлял знаменитый VJ Chuck.

В марте 2007 года администрация портала организовывает большой фестиваль под названием «Arock.ru Fest». Три субботы подряд самые востребованные коллективы города и гости из Атырау, Волгограда и Саратова отыграли свои программы. Гостями и ведущими 2-го дня фестиваля были VJ Tashe и Mixxxa, которые на улицах города и в клубе сняли передачу «НАЕЗД».

сентября этого же года совместно с «Международной организацией по миграции» при поддержке телеканала «A-One» был организован масштабный концерт на открытой площадке «Рок за свободу», собравший максимальное количество слушателей в городе. Данное мероприятие проходило на территории Центрального Стадиона, освещалось многочисленными СМИ..ru всегда помогал и будет помогать продвижению молодых и талантливых астраханских команд, всегда концерты иногородних гостей предварялись мощной местной поддержкой в лице Поху&Деть, Sense of Touch, Мочи Слона, МаминТриллер и др.

В настоящее время портал «Рок в Астрахани» освещает все рок-концерты Астрахани. Организаторы очень тесно сотрудничают с порталом, потому что именно в их интересах запустить рекламу на сайте, где находится их целевая аудитория. Сотрудничество организаторов и портала «Рок в Астрахани» состоит не только в рекламе тех или иных событий, но и в подборе команд для мероприятий. Arock.ru предоставляет возможность прослушивания астраханских групп, но не у всех есть на это время, именно поэтому обращаются к администрации ресурса для оказания помощи.

Для портала предоставляют информацию «волонтеры»: журналисты, которые пишут репортажи, рецензии на альбомы и интервью с группами. Также многочисленные фотографы работают над репортажной «картинкой» любого мероприятия.

Всю работу портала «Рок в Астрахани» можно разбить на несколько этапов.

Первый этап - сбор новостей о мероприятии или о группе. Данный этап решается двумя путями, первый из которых сбор информации непосредственно журналистами портала. Второй путь - это сбор материала на основе присланного непосредственно от представителей рок-группы.

Следующий этап - это написание информации о группе или мероприятии. Это может быть новостная заметка, либо аналитическая статья на фоне какого-то информационного повода. Для написания материала, журналисты связываются с ньюсмейкерами, и уже после некоторых договоренностей пишется статья. Современные технологии очень помогают в этом этапе, т.к. не всегда надо искать время на встречу, когда можно уяснить спорные моменты средствами Интернет.

Третий этап - согласование материала с группой или организаторами. Иногда, в случае, если статья абсолютно авторская и имеет ярко выраженную собственную мысль, данный этап игнорируется. В большинстве же случаев, после согласования материалов, они отправляются на сайт.

Заключительный этап - публикация информации. Главный редактор портала на свое усмотрение, с технической, с точки зрения оптимизации текста публикует работу на портале.

Этапом пост скриптум является рассылка новости по социальным сетям и блогам, чтобы придать еще большей огласки информации.


Определение актуальности

 

Портал «Рок в Астрахани» является уникальным проектом. С момента создания он всегда был максимально приближен к своей целевой аудитории, ведь именно она фактически и создает контент.

В современный век цифровых технологий происходит процесс конвергенции, то есть процесс сближения, схождения (в разном смысле), компромисса, стабилизации. Можно заметить такую тенденцию, что разного рода социальные сети не нуждаются в рекламе, ведь они максимально приближенны к пользователю, он создает там свою страничку, выкладывает фотографии, отправляет записи на свой блог, тем самым рекламируя ресурс.

Веб 2.0-сайты - это интерактивные многопользовательские системы, контент которых наполняется самими участниками сети. Это сообщества пользователей Интернета, имеющих доступ к сети в зависимости от интересов или географической привязки. Это социальная структура, состоящая из групп узлов, в которой используется народная классификация и практика совместной категоризации информации.

Создание контента и продвижение ресурсов Веб 2.0 происходит силами аудитории. Эти Интернет-сообщества контролируются в большей степени интерактивными инструментами, чем средствами публикации. Онлайн контент, то есть внутреннее наполнение сайта на вебдванольных сайтах создается самими пользователями. Контент объединен и разделен между участниками и контролируется самими членами сообщества.

Социальные сети, социальные закладки, онлайн игры, блоги, форумы, сообщества, группы, комментарии, чаты и прочие элементы и ресурсы Веб 2.0 имеют преимущество перед традиционными сайтами и способами их наполнения.

Преимуществом Веб 2.0-сайтов перед сайтами первого поколения, так называемыми ресурсами Веб 1.0 в том, что последним нужно искать, составлять и оплачивать интересный контент, а также продвижение, которые является залогом посещаемости. Необходимо еще оплачивать управление контентом. На ресурсах Веб 2.0 - их участники сами бесплатно генерируют контент, управляют им и продвигают ресурс, увеличивая его посещаемость.

Традиционные сайты первого поколения имеют риск потерять читательскую аудиторию, при смене главного редактора. Ресурсы Веб 2.0 не зависят от креативности одной персоны, в них продуцируется творчество многих участников, каждый из которых самовыражается через тексты, стихотворения, изображения, ответы на вопросы, юмор, смайлики и прочие средства.

На портале «Рок в Астрахани» зарегистрированный пользователь также максимально приближен к ресурсу, можно будет оставлять свои комментарии, создавать социальные закладки у себя на страницах в соцсетях, заявлять о себе и о своих музыкальных намерениях, общаться на форуме - все это дает пользователю почувствовать, что он - часть портала.

Так, на данный момент читателю портала «Рок в Астрахани» не представляется возможности Веб 2.0, тем самым портал остается автономным Интернет-СМИ в астраханском сегменте Интернета. Изменения технической составляющей и подходов современного Интернет-маркетинга помогут порталу «Рок в Астрахани» стать общеизвестным популярным Интернет-СМИ в музыкальном сегменте.

Тенденции развития рынка СМИ таковы, что продвижение электронных версий является одним из приоритетных направлений, газеты не имеют будущего, если не будут развивать онлайновые и цифровые сервисы. Это объясняется тем, что у электронных версий изданий существуют принципиальные преимущества по сравнению с печатными СМИ. Прежде всего это, конечно, удобство, так как далеко не всем удобно читать с листа, в дороге, например, или во время перелетов.

В планшетном устройстве может уместиться годовая подписка на журнал в формате PDF. Кроме этого, онлайновые издания отличает оперативность, а также быстрота и легкость доступа к информации, возможность полнотекстового поиска.

Определение цели и задач

 

Цели проекта - реинжиниринг и продвижение портала «Рок в Астрахани» на верхние позиции поисковых систем. Таким образом, повысится узнаваемость портала, а новости о рок-музыке астраханского региона станут общеизвестными не только в пределах Астрахани, но и по всей России.

Для решения этих целей необходимо сделать редизайн сайта по критериям Веб 2.0, что даст максимальный приток читателей на портал. Для решения цели по продвижению портала необходимо выбрать методы продвижения и использовать их для вывода портала в топ поисковых систем.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.009 с.)