маркетинговый продвижение товар аттрактивность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

маркетинговый продвижение товар аттрактивность




Заключение

 

Необходимо признать, что за последние пять лет с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И эти два понятия стали просто неотделимы друг от друга. Особенно это проявляется на рынке культурно-досуговых услуг, который нарастающими темпами обретает только коммерческие формы деятельности. Разумеется, и на данном рынке центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами. Определение допускает возможность того, что маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающие определённое воздействие), такие как внешний вид продукта, упаковка, или цена.

В работе были рассмотрены наиболее распространенные виды маркетинговых коммуникаций, выявлены их достоинства и недостатки. Учитывая специфику исследуемого рынка можно сделать выводы, что самым приемлемым способом его сегментирования является психографический метод, самыми распространенными методами коммуникации - реклама и позиционирование продукта. Также в качестве основного результата работы следует выделить, что именно данные методы маркетинговой коммуникации на примере школы танцев "Dance Fusion" способствуют формированию благоприятного имиджа организации, который в свою очередь повышает аттрактивность потребителей услуг исследуемой организации. Такое возможно только при умелом использовании интегрированной концепции маркетинга, которая набирает обороты на рынке культурно-досуговых услуг в России.

 


Список использованной литературы

 

1.  Абачук В.А. "Азбука маркетинга". - СПб.: СЩЮЗ, 1998г.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом "Дашков и Ко",2001.-191 с.

.   Андреев С. С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок. М.: Маркетинг, 2000г.

4.  Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 1998г.

5.  Барнетт Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Изд-во "Питер", 2003г.

6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-219 с.

.   Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002г.

.   Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 2002г.

.   Дихтль Э. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 2000г.

.   Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 2001г.

.   Краткий внешнеэкономический словарь-справочник/ Ю.А. Бабичева, Л.В. Балдин, В.П. Бегларьян и др. М.: Учеб. Пособие.М.: Междунар. отношения, 1999г.

.   Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. Пособие. М.: Центр, 2001г.

.   Ксардель Д. Прямой маркетинг/Академия рынка: Маркетинг: Сб.: Пер. с фр. М., 2003г.

.   Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. М.: Изд.центр "Академия", 1995г.

.   Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. СПб.: Экономика, 200г.

.   Манн И. Система маркетинговых коммуникаций. М., 1999г.

.   Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002.-180 с.

.   Рейзема Я. Информационный анализ социальных процессов. М., 2002г.

.   Реклама от "А" до "Я": Сл. рекл. терминов/Науч. Ред. Н.С. Пушкарев. Казань: Изд-во Казан. ун-та: АСТРУМ, 2002г.

.   Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000г.

.   Третьяк О.А. Маркетинг. Спб.: Изд-во СПбГУ, 1998г.

.   Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М.: NCW, 2000г.

.   Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: "Экономика", 1992г

.   Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:"Издательство ПРИОР", 2000.- 160 с

.   Эванс Дж.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990г.

.   Этика деловых взаимоотношений и культура бизнеса: Метод. реком. М.: В/А "Финвест", 2000г.

.   Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2001г.

.   www.dancefusion.ru

.   www.abercade.ru/marketing/methods

.   www.mx4.ru/mann_marketing/

 


Приложение

 

Таблица Анкета, представленная для заполнения выбранным сегментом рынка

Вопрос Варианты ответов
1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст а) до 15 лет б) от 15-25 лет в) больше 25 лет
2. Как проводите свой досуг? а) нет свободного времени б) танцы, дискотека в) спортивные увлечения г) другое Если ни один из вариантов Вам не подходит, просьба написать ваши увлечения в свободное время самостоятельно.
3. Считаете ли Вы, что музыка способствует релаксации? а) да б) нет в) не могу ответить г) согласен, но не полностью
4. Обозначьте Ваши музыкальные пристрастия, пожалуйста Достаточно одного вида музыкального направления
5. Вам нравится танцевать? а) да б) нет в) не танцую вообще
6. Смотрите ли вы танцевальные конкурсы по телевидению? а) да б) нет в) стараюсь не пропускать г) не смотрю никогда
7. Какие танцевальные стили Вам наиболее интересны? а) хип-хоп б) R'n'B в) erotic-dance (эротический танец) г) Raga д) MTV-style е) бальные танцы (Просьба дописать: классические или Latina) ж) танец живота з) другое
8. Как Вы считаете, можно научиться любимому танцевальному стилю самостоятельно? а) да б) нет
9. По вашему мнению, есть необходимость в увеличении танцевальных школ в нашем городе? а) да б) нет
10. Если вы ответили на предыдущий вопрос положительно, то не могли вы предложить Ваш вариант стоимости услуги? Просьба указывать стоимость услуги за одно занятие
11. Кто, как вы думаете должен проводить занятия по танцам? а) профессиональные педагоги б) люди, умеющие танцевать красиво и экспрессивно в) другое
12. В какое время дня, по вашему мнению, возможны занятия танцами? а)только в свободное время (выходные дни) б) после рабочего дня в) в любое свободное время г) другое
13. Можно ли назвать танец своеобразным средством общения? а) да б) нет в) не могу ответить
14. Вы получаете заряд положительной энергии от танцев? а) да б) нет в) не могу ответить
15. Для Вас важно удобное расположение танцевальное школы? а) да, очень важно б) не очень важно в) нет, не важно г) совсем не важно
16. Согласны ли Вы с тем, что первое демонстрационное занятие должно проводиться бесплатно? а) да б) нет в) первое занятие всегда должно быть демонстрационным?
17. Как Вы смотрите на проведение мастер-классов в рамках корпоративных мероприятий? а) положительно б) отрицательно в) не могу ответить г) другое
18. Согласны ли Вы с мнением, что танец в любом своем проявлении является способом самовыражения? а) да, согласен б) нет, не согласен в) не совсем согласен г) абсолютно не согласен
19. Можно ли назвать танец средством держать себя в тонусе? а) да б) нет в) не могу ответить
20. Вы бы хотели научиться любимому танцевальному направлению? а) да б) нет в) можно попробовать

Школа танцев "Dance Fusion" благодарит Вас за участие в опросе и за искренность при заполнении ответов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.009 с.)