Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
маркетинговый продвижение товар аттрактивность ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Заключение
Необходимо признать, что за последние пять лет с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. И эти два понятия стали просто неотделимы друг от друга. Особенно это проявляется на рынке культурно-досуговых услуг, который нарастающими темпами обретает только коммерческие формы деятельности. Разумеется, и на данном рынке центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами. Определение допускает возможность того, что маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающие определённое воздействие), такие как внешний вид продукта, упаковка, или цена. В работе были рассмотрены наиболее распространенные виды маркетинговых коммуникаций, выявлены их достоинства и недостатки. Учитывая специфику исследуемого рынка можно сделать выводы, что самым приемлемым способом его сегментирования является психографический метод, самыми распространенными методами коммуникации - реклама и позиционирование продукта. Также в качестве основного результата работы следует выделить, что именно данные методы маркетинговой коммуникации на примере школы танцев "Dance Fusion" способствуют формированию благоприятного имиджа организации, который в свою очередь повышает аттрактивность потребителей услуг исследуемой организации. Такое возможно только при умелом использовании интегрированной концепции маркетинга, которая набирает обороты на рынке культурно-досуговых услуг в России.
Список использованной литературы
1. Абачук В.А. "Азбука маркетинга". - СПб.: СЩЮЗ, 1998г. 2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.- 2-е изд.-М.:Издательский дом "Дашков и Ко",2001.-191 с. . Андреев С. С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок. М.: Маркетинг, 2000г. 4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект пресс, 1998г. 5. Барнетт Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Изд-во "Питер", 2003г.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2001.-219 с. . Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002г. . Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 2002г. . Дихтль Э. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 2000г. . Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 2001г. . Краткий внешнеэкономический словарь-справочник/ Ю.А. Бабичева, Л.В. Балдин, В.П. Бегларьян и др. М.: Учеб. Пособие.М.: Междунар. отношения, 1999г. . Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. Пособие. М.: Центр, 2001г. . Ксардель Д. Прямой маркетинг/Академия рынка: Маркетинг: Сб.: Пер. с фр. М., 2003г. . Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. М.: Изд.центр "Академия", 1995г. . Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. СПб.: Экономика, 200г. . Манн И. Система маркетинговых коммуникаций. М., 1999г. . Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002.-180 с. . Рейзема Я. Информационный анализ социальных процессов. М., 2002г. . Реклама от "А" до "Я": Сл. рекл. терминов/Науч. Ред. Н.С. Пушкарев. Казань: Изд-во Казан. ун-та: АСТРУМ, 2002г. . Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. - Харьков: НВФ "Студцентр", 2000г. . Третьяк О.А. Маркетинг. Спб.: Изд-во СПбГУ, 1998г. . Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве. М.: NCW, 2000г. . Филип Котлер. Основы маркетинга. М.: "Экономика", 1992г . Хлусов В.П. Основы маркетинга- М.:"Издательство ПРИОР", 2000.- 160 с . Эванс Дж.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 1990г. . Этика деловых взаимоотношений и культура бизнеса: Метод. реком. М.: В/А "Финвест", 2000г. . Яковлев И. Паблик Рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2001г. . www.dancefusion.ru . www.abercade.ru/marketing/methods . www.mx4.ru/mann_marketing/
Приложение
Таблица Анкета, представленная для заполнения выбранным сегментом рынка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.009 с.) |