Товарооборот ооо «вит Царицынские краски» увеличился в течение последних лет, что характеризует предприятие как динамично развивающееся. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Товарооборот ооо «вит Царицынские краски» увеличился в течение последних лет, что характеризует предприятие как динамично развивающееся.



Основные показатели деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски» за 2011-2013 г.г. представлены в таблице 1.1

Таблица 1.1

 

Основные показатели деятельности ООО «ВИТ Царицынские краски», тыс. руб.

Показатели 2011 год 2012 год 2013 год
Выручка от реализации продукции 98460 99100 106740
Прибыль от продажи продукции 51640 49020 53487
Издержки обращения 46700 49900 53000
Чистая прибыль 39056,4 37050 40376,5
Стоимость собственного капитала 92130 93750 127980

 

Итак, рентабельность продаж составляет:

В 2011 году R пр = 39056,4 / 98460 * 100% = 39,7%

В 2012 году R пр = 37050 / 99100 * 100% = 37,4%

В 2013 году R пр = 40376,5 / 106740 * 100% = 37,8%

Рентабельность товаров:

В 2011 году R т = 51640 / 46700 * 100% = 110,6%

В 2012 году R т = 4902 / 49900 * 100% = 98,2%

В 2013 году R т = 53487 / 53000 * 100% = 100,9%

Эффективность деятельности (рентабельность собственного капитала):

В 2011 году R ск = 39056,4 / 92130 * 100% = 42,4%

В 2012 году R ск = 37050 / 93750 * 100% = 39,5%

В 2013 году R ск = 40376,5 / 127980 * 100% = 31,5%.

Сведём все показатели рентабельности в одну таблицу.

 

Таблица 1.2

Эффективность работы ООО «ВИТ Царицынские краски»

Показатели 2011 2012 2013 Изменение (2013г.-2011г.)
Рентабельность продаж 9,7 7,4 7,8 -1,9
Рентабельность товаров 10,6 8,2 00,9 -9,7
Рентабельность коммерческой деятельности 2,4 9,5 1,5 -10,9

Итак, в 2013 году все рассчитанные показатели рентабельности сократились. Рентабельность продаж сократилась на 1,9% по сравнению с 2008 годом, рентабельность товаров сократилась на 9,7%, рентабельность деятельности сократилась на 10,9% по сравнению с 2011 годом.

В 2013 году объёмы продаж фирмы увеличились на 8280 тыс. руб.

 

Реклама и рекламные расходы фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски»

Наружная реклама является эффективным средством, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Из всего многообразия видов наружной рекламы фирма ООО «ВИТ Царицынские краски» наиболее чаcто использует различные рекламные щиты, транспаранты, фирменные вывески.

Рекламные щиты и транспаранты фирмы ООО «ВИТ Царицынские краски» размещены на основных транспортных магистралях. Транспаранты привлекают своей яркостью (на синем фоне используется белый текст). Они натянуты над проезжей частью и поэтому лучше всего читаемы людьми в транспортных средствах. Транспаранты содержат информацию об основных торговых салонах и товарах, а также адрес торгового центра, телефоны, телефаксы.

Реклама на транспорте представляет собой различные рекламные сообщения, размещённые на транспортных средствах (вагоны метро, салоны автобусов, троллейбусов, трамваев), используемые ООО «ВИТ Царицынские краски. К концу обычного 30-дневного срока расклейки с рекламным обращением вступят в контакт около 90 % взрослого населения, а частотность повторных контактов достигнет 31 раза на человека.

Рекламу на телевидении ООО «ВИТ Царицынские краски» не дает. Это средство рекламы, при всех его преимуществах, достаточно дорогое и имеет тенденцию к росту расценок. Во время ее трансляции внимание потенциального потребителя не всегда сосредоточено на экране и часто не воспринимается.

Широкое распространение получила реклама в прессе и по объёму затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах и журналах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно не высокое.

Рекламу фирмы можно встретить в газетах «Волгоградские новости», «Торгово-промышленные ведомости», специализированных журналах: «Строительство и ремонт», «Товары и цены», «Обустройство и ремонт».

Радио реклама является, пожалуй, самой массовой по охвату средством рекламы. Не смотря на довольно короткий период своего существования, она конкурирует с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.

Рост числа новых товаров на рынке способствовал широкому распространению мероприятий по стимулированию сбыта.

Стимулирование, направленное на покупателей, заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды, которая побуждает их приобретать товары систематически и в больших количествах. Ранее ООО «ВИТ Царицынские краски» стимулированием сбыта не занималось.

Ещё одним важным элементом системы маркетинговой коммуникации, широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является паблик рилейшнз, задачей которого является создание и сохранение имиджа фирмы.

Для решения этой задачи используют: пропаганду, отклики прессы, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, разработка и поддержание фирменного стиля. Долевое участие в финансировании культурно-массовых мероприятиях (спонсорство) с правом получения определённых рекламных услуг является одним из мероприятий «паблик рилейшнз». ООО «ВИТ Царицынские краски» является спонсором детской футбольной команды, детских соревнований по шахматам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.006 с.)