Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок предоставления документовСтр 1 из 3Следующая ⇒
КОНКУРСЫ в рамках Международного фестиваля "ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ" КОНКУРС "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"
Участники Конкурса В Конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, творческих групп. Номинации Конкурса Конкурс проводится в трех номинациях: - социальный постер(цифровая графика или иллюстрация); - GIF-анимация; - мультипликация. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника: "КультУРА" –тема пропаганды культурного воспитания и грамотности,продвижение знания культурного наследия родной страны. "Модно быть образованным" –тема мотивации к обучению и саморазвитию. "Одна страна" –тема направлена на развитие межнационального взаимодействияв молодёжной среде и уважения традиций других народов. "Моё счастье – в семье" –тема,содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений. "Природе зелёный свет!" –тема сохранения экологии,защиты окружающей среды. "Энергия жизни" –тема посвящена активному образу жизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам. "Мир равных возможностей" –тема пропагандирует толерантное отношение клюдям с ограниченными возможностями. "Дети вправе…" –тема посвящена защите прав детей,адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания. "Сделано в России!" –тема посвящена поддержке отечественных производителейразличных отраслей. Критерии оценок жюри: - соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям; - соответствие хронометража и требований конкурса; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - лаконичность языка и стиля изложения; - аккуратность выполнения работы; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы. Технические и другие требования к работам Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация).
- Цифровая графика(иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. - Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. - В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования. GIF-анимация предоставляется в электронном виде в формате*gif.Хронометраж недолжен превышать 60 секунд. Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования. Требованиям к работам - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация); - отсутствие в рекламе недостоверных сведений; - работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"; - рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены; - не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов.
В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу. Участники Фотоконкурса В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от10до17летпо двум возрастным категориям (10-13, 14-17). Требования к работам Фотография должна отражать самое интересное,запоминающиеся, значимое событие в деятельности детских организаций и объединений. Номинации - "Лицо организации"; - "Мы вместе"; - "Объект заботы". Требования к работам - формат – jpeg; - объём – не меньше 2 МБ; - хорошее качество и разрешение. Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: название конкурса; номинация; возрастная категория; название работы; фамилия, имя, отчество автора; название детской организации (студии, кружка) с указанием школы (центра дополнительного образования); фамилия, имя, отчество руководителя; почтовый адрес с указанием региона, города (поселка, села), телефон и обязательно адрес электронной почты. Задачи - предоставление членам детских общественных организаций возможностей самореализации в конкретной социальной практике по преобразованию края, что является важным фактором социально-экономического развития региона; - создание единой площадки на уровне СПО-ФДО для демонстрации конкретных достижений членов детских организаций в регионах; - приобретение членами детских общественных организаций навыков социального сотрудничества, конструктивного взаимодействия с людьми и группами в процессе проведения социальных акций и преобразований; - тиражирование проекта "Книга добрых дел", характеризующегося современным содержанием, технологиями, инфраструктурой и обеспечивающего проявление активной позиции молодежи независимо от места проживания. Содержание Участники (индивидуально или в составе команды) выявляют, формируют и предлагают вариант решения выбранной проблемы, актуальной для организации, микрорайона, села, района, города. Исследуя сущность проблемы, команда собирает информацию, материалы, на основе которых разрабатывается и реализуется проект. "Память сердца" – проекты,направленные на привлечение внимания общества кпроблемам людей старшего поколения, оказание услуг людям пожилого возраста, формирование уважительного отношения молодёжи к старшему поколению, ис-пользование бесценного опыта и жизненного материала, создание клубов с участием пожилых людей, тимуровская забота, проведение совместных межпоколенческих акций, возрождение семейных ценностей, организация передвижных библиотек, сбор воспоминаний людей, которые могут рассказать о различных событиях истории края, восстановление памятников, проведение мероприятий, акций, манифестаций, направленных на увековечение памяти войны и др.
"Чистый мир "–проекты участия молодёжи в повышении качества среды проживания и экологии, поддержание в чистоте окружающей среды, проведение просветительской работы по бережному отношению к природе, благоустройство домов, дворов, повышение культуры безопасности на дорогах и др. "Город детства" – поддержка проектов по решению детских и молодёжных проблем, создание и оборудование детских площадок, организация досуговой и образовательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста, развитие программ поддержки детей-сирот и инвалидов, любые другие социально-значимые проблемы, требующие участия детских организаций в их скорейшем разрешении. Критерии оценки Экспертная оценка проектовосуществляется по следующим критериям: - социальная значимость проекта; - оригинальность и перспективность реализуемых программ; - широта охвата проекта, количество привлеченных участников; - разноуровневость взаимодействия с органами местного самоуправления, представителями общественных организаций общественными советами; - организация рекламной кампании проекта (листовки, информационные стенды, баннеры, СМИ, использование интернет ресурсов и социальных сетей); - перспективность; - практические результаты деятельности; - оформление результатов Конкурса-акции (фотографии, схемы, диаграммы, компьютерные презентации, благодарственные и сопроводительные письма, видео-фильмы, отзывы участников и др.). Предпочтение отдается проектам, уже реализуемым на момент проведения конкурса, а также проектам, реализация которых была успешно завершена. Структура Проекта - полное наименование проекта; - краткая аннотация проекта (кто выполняет, почему нужен, аудитория проекта, каковы цели и задачи проекта, каким образом осуществляется реализация проекта, продолжительность проекта, руководители и консультанты); - описание детской организации - история организации, цели и задачи, традиции, символы и талисманы; - описание проекта: почему нужен проект? Каковы цели и задачи проекта? Какой опыт работы детской организации имеется в выбранной области? Каким образом осуществляется реализация проекта? Какова продолжительность проекта? География проекта? Кого привлекаете к реализации проекта? Какая работа будет проведена с органами местного самоуправления, с представителями общественных организаций, ветеранами, компетентными специалистами, представителями общественности. Каким образом реализация проекта повлияет на среду, территорию и т.д.?
- программа действий, которую предполагает осуществить детская организация (план-график выполнения намеченных мероприятий, этапы и сроки реализации, организация рекламной кампании проекта): - конкретные результаты - конкретная информация о результатах проекта по проводимым мероприятиям, степени достижения поставленных целей, количественная и качественная оценка результатов; - перспективы дальнейшего развития проекта, как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта; - адреса и контактные телефоны организаторов проекта. Участники Возраст участников от10до18лет(возрастные категории10-13лет, 14-16 лет, 17-18 лет). Требования к работам Творческие работы могут быть в форме: - сочинение-размышление; - социальный проект будущего; - послание в будущее (письмо-обращение к участникам детских организаций 2050 года). Творческие работы присылаются в печатном виде, объёмом не более 4 страниц (формат А-4) и на электронных носителях. Критерии оценки: - оригинальность идеи; - креативность и современный подход квыполнению работы; - умение аргументированно излагать свою точку зрения; - понимание поставленной цели; - грамотность; - точность; - выразительность и образность речи; - богатство языка; - авторский взгляд. КОНКУРС Участники Конкурса Участие в Конкурсе может быть и авторским, и коллективным. Приглашаются: центры и дома детского творчества, художественные и общеобразовательные школы, начальные, средние и высшие профессиональные учебные заведения, социальные центры, детские общественные организации. Тактильная рукодельная книга не должна превышать 8 страниц, включая обложку. Формат страниц книги – 20х30 см (А4). Участникам Конкурса необходимо учесть рекомендации по изготовлению детской тактильной книги, соотнесенные с российскими стандартами изготовления тактильных книг. Экспертами и помощниками могут стать специалисты республиканских и областных библиотек для слепых. Для участия в региональном этапе Конкурса направляются по три тактильной книге в каждой номинации от муниципального района/городского округа и возрастной категории (тактильные рукодельные книги объёмом неболее 8 страниц): - номинация "Мягкая сказка" (художественная тактильная книга); - номинация "Особая книжка для пальчиков" (учебное тактильное пособие); - номинация "Я сам/сама" (учебное тактильное пособие по формированию социально-бытовых навыков: застегивать пуговицы, молнию, умение заплести косу, зашнуровать обувь, различать лицевую часть одежды и изнанку); - номинация – "Мир вокруг нас". КОНКУРСЫ в рамках Международного фестиваля "ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ"
КОНКУРС "СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ"
Участники Конкурса В Конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от12 до 17 лет (возрастные категории: 12-14 лет, 15-17 лет) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, творческих групп. Номинации Конкурса Конкурс проводится в трех номинациях: - социальный постер(цифровая графика или иллюстрация); - GIF-анимация; - мультипликация. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника: "КультУРА" –тема пропаганды культурного воспитания и грамотности,продвижение знания культурного наследия родной страны. "Модно быть образованным" –тема мотивации к обучению и саморазвитию. "Одна страна" –тема направлена на развитие межнационального взаимодействияв молодёжной среде и уважения традиций других народов. "Моё счастье – в семье" –тема,содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодёжной среде, связи и преемственности поколений. "Природе зелёный свет!" –тема сохранения экологии,защиты окружающей среды. "Энергия жизни" –тема посвящена активному образу жизни,пропаганде увлечениям (хобби) и социальным инициативам. "Мир равных возможностей" –тема пропагандирует толерантное отношение клюдям с ограниченными возможностями. "Дети вправе…" –тема посвящена защите прав детей,адаптации Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации и других стран для детского понимания. "Сделано в России!" –тема посвящена поддержке отечественных производителейразличных отраслей. Критерии оценок жюри: - соответствие работы заявленной теме и техническим требованиям; - соответствие хронометража и требований конкурса; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - лаконичность языка и стиля изложения; - аккуратность выполнения работы; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы. Технические и другие требования к работам Социальный постер (цифровая графика или иллюстрация). - Цифровая графика(иллюстрация) – создание электронных изображений, осуществляемое путём использования графических редакторов. Рекомендуем для работы использовать следующие графические редакторы: Paint.NET; Adobe Photoshop; CorelDraw Graphics Suite; Adobe Illustrator и др. - Социальный постер предоставляется в электронном виде в формате *jpeg с минимальным размером 720x1280 pix и не менее 240 dpi. - В правом нижнем углу постера должны находиться (информация должна легко читаться): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), название коллектива; наименование региона, муниципального или другого образования. GIF-анимация предоставляется в электронном виде в формате*gif.Хронометраж недолжен превышать 60 секунд. Мультипликация предоставляется в формате ссылки на загруженное видео на сайт https://www.youtube.com. Хронометраж не должен превышать 90 секунд. В начале мультипликации должна быть указана следующая информация (длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый, шрифт Arial, размер до 26 кегля): заявленная тема работы; название работы; фамилия, имя автора (авторов), наименование региона, муниципального или другого образования. Требованиям к работам - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация); - отсутствие в рекламе недостоверных сведений; - работа, её сюжет и действие персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"; - рекламный материал не должен содержать ненормативную лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения; скрытую рекламу; демонстрацию курения, процесс употребления алкогольных, наркотических и других психотропных средств; сцены насилия, вандализма или дискриминации; интимные сцены; - не допускается использование чужих текстов, идей, аудио- и видеоматериалов. В списке работ без сокращений заполняется таблица: наименование конкурса; тема; номинация конкурса, возрастная категория; название работы; фамилия и имя автора (авторов); возраст (число, месяц, год рождения); название детской организации (объединения); указание школы (творческого объединения, студии, кружка); фамилия, имя, отчество руководителя (куратора); полный почтовый адрес с указанием района, муниципального образования; контактный телефон, электронный адрес; ссылка на конкурсную работу. Порядок предоставления документов Конкурсные материалы направляются в срок до 10 февраля 2020 года на адрес электронной почты konkyrs165@yandex.ru c пометкой "Социальная реклама глазами детей".
ФОТОКОНКУРС "МИР ГЛАЗАМИ РЕБЁНКА" Участники Фотоконкурса В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от10до17летпо двум возрастным категориям (10-13, 14-17). Требования к работам Фотография должна отражать самое интересное,запоминающиеся, значимое событие в деятельности детских организаций и объединений. Номинации - "Лицо организации"; - "Мы вместе"; - "Объект заботы". Требования к работам - формат – jpeg; - объём – не меньше 2 МБ; - хорошее качество и разрешение. Обязательно должна быть оформлена заявка с указанием: название конкурса; номинация; возрастная категория; название работы; фамилия, имя, отчество автора; название детской организации (студии, кружка) с указанием школы (центра дополнительного образования); фамилия, имя, отчество руководителя; почтовый адрес с указанием региона, города (поселка, села), телефон и обязательно адрес электронной почты.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.083 с.) |