Формирование системы товародвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование системы товародвижения



 

Отдел сбыта представительства фирмы Siemens осуществляет все операции над заказами – от получения, до осуществления поставок.

Основным транспортным средством для осуществления поставок предприятие выбирает автомобильный транспорт, так он достаточно надёжен, быстроходен и обеспечивает необходимую грузоподъёмность.


Определение издержек и эффективности системы сбыта

 

Статьи затрат, связанные со сбытом должны быть минимальны, чтобы не терялся смысл производства, они перечислены в Таблице 19.

 

Таблица 19.

Статьи затрат Затраты в год, грн.
1 Расходы на изучение сбытовых возможностей 5950
2 Обучение персонала 11620
3 Организация каналов сбыта 2905
4 Контроль за каналами сбыта 2635
Сумма издержек: 23110

Разработка рекламной программы

Разработка рекламного обращения

 

Для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: реклама на «бигбордах», телевидение и реклама на местах продажи.

Мотив покупателя при покупке данного изделия – удобство и повсеместность общения. Мотивом рекламного обращения таким образом так же является мотив удобства.

Стиль рекламного обращения будет строгим и прагматичным.

Рекламное обращение будет иметь такой вид:

 

Слоган Siemens SXG75 – настоящий флагман: красивый, продуманный и почти лишённый недостатков!
Зачин Гиперфункциональный мобильный телефон с современным дизайном и необычным эргономическим решением.
Информационный блок 40-тональная полифония, МР3-плеер, камера, FM- радио, Bluetooth и большой объём памяти – а так же всё, чего вы ожидали от самых лучших телефонов – характерные особенности Siemens SXG75
Справочные сведения Подробнее о ней и других камерах на сайте www. Siemens.ua. Спрашивайте в магазинах и мобильных центрах.
Эхо-фраза Элитный телефон по украинским ценам!  

 

Выбор и обоснование средства рекламы

 

Для рекламирования данного товара будут использоваться три средства рекламы: реклама на «бигбордах», телевидение и реклама на местах продажи. Они подходят для этого лучше всего, так как обеспечивают быстрый контакт со многочисленной аудиторией и высокий уровень престижности. Данные о стоимости размещения рекламы указаны в Табл. 20.

 

Таблица 20

Средство рекламы Стоимость размещения Стоимость контакта, грн
ТК «Интер» 1800 грн./30 сек. С = 9,79 * 10-6
ТК «Украина» 1200 грн./30 сек. С = 6,53 * 10-6
Сеть «Фокстрот» 400 грн. /100 см2/полгода С = 1,22 * 10-6
Сеть «Мегамакс» 340 грн./ 100 см2/полгода С = 2,22 * 10-6
Сеть «МКС» 520 грн./100 см2/полгода С = 1,47 * 10-6
Бигборды в городах 120 грн./кв. метр С = 1,25 * 10-4

 

График выхода рекламы приведен в Таблице 21.

 

Таблица 21.

Рекламоносители

Годы

2006 2007 2008 2009 2010

Телеканалы

ТК «Интер»          
ТК «Украина»          

Магазины:

«МКС»          
«Фокстрот»          
«Мегамакс»          

Бигборды:

Харьков          
Киев          
Днепропетровск          
Донецк          
Одесса          

Бюджет реализации маркетинговой программы

 

Маркетинговая программа будет реализовываться отделом маркетинга представительства торговой марки Siemens в Киеве. Отдел состоит из 20 человек, и их заработная плата будет учтена в рамках каждого мероприятия. Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 22.

 

Таблица 22.

Статьи затрат

Сумма расходов в грн.

Всего

2006 2007 2008 2009 2010
Проведение маркетинговых исследований 15200 15519 20474 28166 28546 107905
Прогнозирование развития рынка 2550 2604 3435 4725 4789 18102
Изучение производственно-сбытовых возможностей 1530 1562 2061 2835 2873 10861
Составление маркетинговой программы 3060 3124 4122 5670 5747 21723
Оценка эффективности маркетинговой программы 510 521 687 945 958 3620
Контроль за реализацией программы и мониторинг 306 312 412 567 575 2172
Корректировка маркетинговой программы 420 429 566 778 789 2982
ИТОГО: 23576 24071 31757 43686 44276 167366

Заключение

 

Целью данной курсовой работы было комплексное исследование рынка мобильных телефонов модели Siemens SXG75.

Данный товар предназначен для осуществления быстрой и повсеместной связи с людьми, имеющими такой же аппарат. Рынок этого товара в Украине находится на стадии бурного роста: объемы продукции не достаточно велики велики, как и велико количество конкурентов. Предприятие работает в сегментах рынка, где уровень доходов населения выше 250 долларов США на человека в месяц. Выбранная стратегия дифференцированного маркетинга, рассчитана на удовлетворение потребностей этих людей. Исследования показывают, что при производстве данного товара предприятие не только не несет убытков, но и получает хорошую прибыль. Бюджет реализации выбранной маркетинговой программы основывается на реальных данных о заработной плате и расходах предприятия, взятых из косвенных источников.

Мотивом предприятия при производстве данного товара является удобство потребителей в общении.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.008 с.)