Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понедельник. Обзор правителей и событий
Первая группа возвратившихся иудеев получила задачу восстановить Божий храм. Мы рассмотрим вопрос о противостоянии строительству храма немного позже. А сейчас давайте определим последовательность персидских царей во время продолжительного строительства храма и восстановления Иерусалима. Важно знать историю Ездры и Неемии, поскольку она позволяет лучше понять их сообщения. Прочитайте Езд.4:1–7. Какие правители упомянуты во время возникновения противодействия строительству храма? Представляем вашему вниманию список персидских царей в их хронологическом порядке, которые связаны с книгами Ездры и Неемии. Он начинается с Кира, который основал Персидскую империю и завоевал Вавилон в 539 г. до Р. Х. · Кир II «Великий» (559–530 гг. до Р. Х.); · Камбиз II (530–522 гг. до Р. Х.); · Дарий I (522–486 гг. до Р. Х.); · Ксеркс I (485–465 гг. до Р. Х.; также известен как Артаксеркс в книге Есфирь); · Артаксеркс I (465–424 гг. до Р. Х.). Изучая книгу Ездры, очень важно понимать, что имена этих царей упоминаются не в хронологическом порядке. Например, повествование о противодействии строительству храма (см. Езд.4:6–24) мы встречаем раньше событий, описанных в 5-й главе. Следовательно, письма Ксеркса I (Артаксеркса) и Артаксеркса I, упомянутые в 4-й главе книги Ездры, были написаны после событий, описанных в главах 5 и 6, касающихся Дария I. Эта последовательность может озадачить читателей, что объясняет некоторое непонимание этих книг в течение столетий. Изучая уроки данного квартала, мы сможем лучше понять послания Ездры и Неемии. Как часто некоторые места в Библии ставили вас в тупик? Как научиться доверять Богу и Его Слову даже тогда, когда мы сталкиваемся со стихами, которые на первый взгляд не имеют смысла? Почему это так важно? (См. Ис.55:8-9).
Вторник. Второе возвращение изгнанников В Езд.7:1–10 и 8:1–14 сообщается, что царь Артаксеркс разрешает Ездре вернуться в Иерусалим (457 г. до Р. Х.) и взять с собой всех, кто хотел бы вернуться. Мало что известно об отношениях между царем и Ездрой и кем был Ездра. В 8-й главе книги Ездры перечислены главы возвратившихся семейств, начиная со священников. За ними следуют представители царской династии, и замыкают список простые люди. Двенадцать семейств упомянуты конкретно, в результате чего создается впечатление, что это преднамеренное упоминание о двенадцати коленах Израиля.
В этом отрывке упоминаются имена около 1500 человек, что составляет от 5 000 до 6 000 человек, включая женщин и детей. Эта группа была гораздо меньше по сравнению с первой, которая возвратилась с Зоровавелем и Иисусом. Прочитайте Езд.7:1–10. Что данный отрывок повествует нам о Ездре? Ездра — книжник из священнического рода. Как священник он является потомком Аарона — брата Моисея, который был первым священником народа израильского. Ввиду информации, содержащейся в книге Ездры, а также в еврейской традиции, Ездра высоко почитается евреями. Служил ли Ездра книжником при дворе царя Артаксеркса? Неизвестно. Следовательно, данное описание Ездры как книжника относится либо к его предыдущим обязанностям, либо к его способностям, которые он начинает использовать после своего прибытия в Иудею. Тем не менее Ездра, скорее всего, был, в некоторой степени, приближен к царю Артаксерксу, поскольку царь поставил его во главе экспедиции. В Езд.7:6,10 Ездра назван «сведущим» и «преданным» книжником, или учителем. Слово «сведущий» буквально означает «быстрый», означает человека, который быстро воспринимает и обрабатывает информацию. У Ездры был сообразительный ум — он был известен своими познаниями истории и знанием Божьего Закона. Более того, тот факт, что царь избрал Ездру для того, чтобы привести бывших пленников в Иудею, является свидетельством мужества и лидерских способностей этого человека. Заметьте: Ездра расположил свое сердце к тому, чтобы изучать «закон Господень» (Езд.7:10). Как мы можем применить этот принцип в нашей собственной жизни сейчас?
Среда. Указ Артаксеркса
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.43 (0.005 с.) |