Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров

Особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров

Характеристика традиционного ассортимента мясных товаров и пути его совершенствования (использование наполнителей, обогатителей, стабилизаторов, антиокислителей и т.д.)

Факторы, формирующие качество мясных товаров

Упаковка и хранение мясных товаров

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств мясных товаров

Анализ структуры ассортимента мясных товаров (на примере конкретного предприятия)

Особенности формирования рынка мясных товаров в данном регионе

Анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии (по данным сопроводительных документов)

Анализ условий и сроков хранения мясных товаров

Пути совершенствования контроля качества мясных товаров

Заключение

Список использованной литературы

товароведение ассортимент мясная продукция

 


 

Введение

 

Человек не мог стать человеком без мяса. История не отметила тот день и даже год, когда человек впервые полакомился зажаренным на костре куском мяса. Между тем благодаря высокому содержанию полноценного животного белка мясо сыграло важнейшую роль в развитии человеческого организма.

Привычка к мясной пище наряду с растительной чрезвычайно способствовала увеличению физической силы человека. Но наиболее существенное влияние мясная пища оказала на мозг, получивший благодаря ей в гораздо большем количестве те вещества, которые необходимы для его питания и развития, что дало возможность мозгу быстрей и полней совершенствоваться из поколения в поколение. В данной работе рассмотрены производство, ассортимент и качество мясных товаров, особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров. На примере торгового предприятия «Мясная лавка» проведен анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации товаров, анализ условий и сроков хранения мясных товаров, пути совершенствования контроля качества мясных товаров.

 


 

Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств мясных товаров

Заключение

 

Проведенная работа по изучению ассортимента, оценке качества мясных изделий, реализуемых магазином «Мясная лавка» позволяет сделать следующие выводы:

В целом магазин отвечает требованиям, предъявляемым к розничным торговым предприятиям подобного уровня.

Квалификация сотрудников соответствует выполняемой ими работе.

Мясные изделия, реализуемые магазином «Мясная лавка» обладают высокими вкусовыми свойствами и являются конкурентоспособными.

Ассортимент колбасных изделий, предлагаемых потребителям достаточно широк и разнообразен.

Предприятие реализует продукцию только качественную, партии колбасных изделий имеют сопроводительные документы, в том числе сертификаты соответствия. По результатам проведенных исследований, полученных, в процессе выполнения курсовой работы и для улучшения деятельности предприятия рекомендуется:

. Расширить ассортимент колбасных изделий, что необходимо для повышения конкурентоспособности.

. Следить за тем, чтобы ассортимент колбасных изделий как можно чаще обновлялся.

. Активизировать и расширить работу с поставщиками для более полного удовлетворения потребностей потребителей.

. Систематически анализировать предложения покупателей по ассортименту и качеству колбасных изделий.

. Более строго проводить идентификацию колбасных изделий по органолептическим показателям.

. Необходимо заменить старое холодильное оборудование на новое, что и поможет избежать порчи колбасных изделий и др.


 

Список использованной литературы

 

1. «О защите прав потребителей» от 09.01.96. ФЗ-2. (в последней редакции.)

. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99. ФЗ-52. (информационно-правовая система Консультант-плюс)

.«О техническом регулировании» от 27.12.02 №184

.«О ветеринарии» от 14.05.1993 № 4979/1-1 (информационно-правовая система Консультант-плюс)

.«О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000. № 29-ФЗ (информационно-правовая система Консультант-плюс)

. «Об экологической экспертизе» от 23.11.95. № 174-ФЗ. (информационно правовая система Консультант-плюс)

. «Об обеспечении единства измерений» от 27.04.93.

.«О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» от 23.09.92.

.Правила торговли/ Сборник нормативных документов М.:Инфра-М, 2002.

.СанПин 2.3.2.4 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности условиям хранения пищевых продуктов».

.ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребите: Общие требования».

.СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

. СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороноспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

.Нормативные документы (ГОСТ, ГОСТ Р, ОСТ) на конкретные виды продукции:

15. Коснырева Л.М., Криштафович В.И., Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров. Учебник-М. Издательский центр «Академия», 2005.

. Федько В.П. Упаковка и маркировка. - М.:ПРИОР,1998.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров

Особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров

Характеристика традиционного ассортимента мясных товаров и пути его совершенствования (использование наполнителей, обогатителей, стабилизаторов, антиокислителей и т.д.)

Факторы, формирующие качество мясных товаров

Упаковка и хранение мясных товаров

Глава 2. Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств мясных товаров

Анализ структуры ассортимента мясных товаров (на примере конкретного предприятия)

Особенности формирования рынка мясных товаров в данном регионе

Анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации в торговом предприятии (по данным сопроводительных документов)

Анализ условий и сроков хранения мясных товаров

Пути совершенствования контроля качества мясных товаров

Заключение

Список использованной литературы

товароведение ассортимент мясная продукция

 


 

Введение

 

Человек не мог стать человеком без мяса. История не отметила тот день и даже год, когда человек впервые полакомился зажаренным на костре куском мяса. Между тем благодаря высокому содержанию полноценного животного белка мясо сыграло важнейшую роль в развитии человеческого организма.

Привычка к мясной пище наряду с растительной чрезвычайно способствовала увеличению физической силы человека. Но наиболее существенное влияние мясная пища оказала на мозг, получивший благодаря ей в гораздо большем количестве те вещества, которые необходимы для его питания и развития, что дало возможность мозгу быстрей и полней совершенствоваться из поколения в поколение. В данной работе рассмотрены производство, ассортимент и качество мясных товаров, особенности химического состава и пищевой ценности мясных товаров. На примере торгового предприятия «Мясная лавка» проведен анализ показателей качества мясных товаров, поступающих для реализации товаров, анализ условий и сроков хранения мясных товаров, пути совершенствования контроля качества мясных товаров.

 


 

Глава 1. Ассортимент и качество мясных товаров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.243 (0.009 с.)