История создания и развития АОЗТ«Красногорские продукты». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История создания и развития АОЗТ«Красногорские продукты».



Характеристика предприятия.

История создания и развития АОЗТ«Красногорские продукты».

 

Акционерное общество закрытого типа «Красногорские продукты» – «дочернее» предприятие Закрытого акционерного общества «Буренка» было организовано в январе 1994 года. Целью создания было открытие кондитерского цеха в г. Красногорске Московской области и производство кондитерских изделий для реализации в своей фирменной торговле, а также оптом. Директор был назначен общим собранием акционеров Закрытого акционерного общества «Буренка» с определенным количеством акций, назначен главный инженер, также получивший акции; главный бухгалтер, инженер по снабжению и менеджер отдела сбыта были приняты «наемными» служащими. Составлен и утвержден устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты в цех основные рабочие в количестве 20 человек, подсобные рабочие в количестве 5 человек. Укомплектован цех первоначально необходимым оборудованием. Для начала технологического процесса были приглашены на договорных условиях специалисты Московского научно-исследовательского института кондитерской промышленности, которые предоставили полную документацию по проведению технологического процесса, а также с их помощью основные рабочие получили первые навыки в изготовлении кондитерских изделий.

 В феврале 1995 года первая партия изделий была отправлена в торговую сеть. Продукция понравилась конечному покупателю и тогда встал вопрос о расширении количества выпускаемых изделий и ассортимента. Для реализации возникшей задачи были приняты дополнительные рабочие основного производства, и вспомогательного. Закуплено, изготовлено и смонтировано дополнительное оборудование, приобретено сырье и вспомогательные материалы на средства, полученные от продажи готовых изделий.

 До 1996 года вся получаемая прибыль использовалась на расширение производства, обучение персонала цеха производственным процессам; создание и оснастку своей собственной лаборатории, сертифицирование новых видов кондитерских изделий. К середине 1996 года предприятие освоило выпуск 12 видов изделий. Происходил постоянный поиск рынков сбыта продукции, т.к., как известно, в то время рынок был весьма насыщен кондитерскими изделиями крупных, давно известных фабрик. Тем не менее к сентябрю 1996 года предприятие изыскало возможность выделить «львиную» часть полученной прибыли на выплату дивидендов акционерам, не являющимся работниками данного предприятия. Работники же своего предприятия получали за свои труды заработную плату, установленную при принятии на определенную должность. За семь лет работы предприятие, освоило и производит 48 наименований кондитерских изделий в различных видах упаковки.

 С октября 1997 года произошло слияние двух «дочерних» предприятий в одно целое, сменились руководители, сменилась политика предприятия. Будучи самостоятельным предприятием пищевое производство стало одним из подразделений торговой фирмы со своими целями и задачами. 

 

 

   

 

Характер собственности АОЗТ «Красногорские продукты».

У АОЗТ«Красногорские продукты» характер собственности: частная.

 

Вид хозяйственной деятельности фирмы.

АОЗТ «Красногорские продукты» занимается торговой деятельностью (выпечка и продажа кондитерской продукции).

 

Принадлежность фирмы по капиталу и контролю.

Закрытое акционерное общество по капиталу и контролю принадлежит к национальной фирме.

 

Организационно-правовая форма.

АОЗТ «Красногорские продукты» по организационно-правовой форме является акционерным обществом закрытого типа.

 

Организационно-управленческая документация и делегирование полномочий.

 

Функциональные полномочия.

Функциональные полномочия – аппарат, обладающий ими, может, как предложить, так и запретить какие-то действия в области своей компетенции. Количество уровней управления тесно связано с возможностью эффективного осуществления линейных и функциональных связей в организации. В АОЗТ «Красногорские продукты» функциональными полномочиями обладает генеральный директор, финансовый директор, технический директор.

 

Принцип единоначалия.

 

Принцип единства подчинения заключается в том, что работник должен получать распоряжение, относящееся к выполняемой работе, только от одного начальника. Права и ответственность вышестоящего руководителя поглощают только часть прав и ответственности нижестоящего руководителя. Действие этой системы приводит к ослаблению функциональных прав, но отличается высокой четкостью в фиксации прав и ответственности руководителя каждого уровня. В АОЗТ «Красногорские продукты» генеральный директор может отдавать приказания и следить за их выполнением только финансовому и техническому директорам. А они в свою очередь отдают приказы: финансовый директор – бухгалтеру, технический директор – зав. лабораторией и т.д.

 

Делегирование полномочий.

Делегирование полномочий – передача прав и полномочий для решения поставленных задач сверху вниз, т.е. лицу которое принимает на себя ответственность за их выполнение. В АОЗТ «Красногорские продукты» преобладает вид ограниченного делегирования. Подчинённый вместе с руководителем несет ответственность за выполняемую работу.

 

Рабочие операции.

Генеральный директор АОЗТ «Красногорские продукты» утверждает предложения о введении новой продукции и д.п. Технический директор согласовывает новые разработки с генеральным директором. Руководитель готовит план по проведению презентации новых кондитерских изделий.

В процессе выполнения своих функций, руководство совершает управленческие действия.

 

 

Оценка рабочего графика.

В АОЗТ «Красногорские продукты» существует гибкий график для следующих должностей: (лаборант, старший кондитер, кондитер, посудомойка, охранник, водитель, электрик) – переменные смены по договорённости и решению директора.

Для офисных сотрудников (технический директор, финансовый директор, главный бухгалтер, инженер отдела сбыта, секретарь) – стабильный график работы, при этом предусмотрены:

- 8-и часовой рабочий день;

- суббота и воскресенье - выходные дни;

- отпуска, праздники и т. д.

 

Вывод.

        В результате изучения экономического и организационного состояния АОЗТ «Красногорские продукты», я согласна с идеями и целями генерального директора по поводу расширения производства, внедрения новых технологий, освоения и выпуска новых кондитерских изделий.

Я рекомендую:

- повысить оклад сотрудников предприятия;

- ввести систему внутрифирменных льгот:

- субсидирование и льготное питание;

- продажа продукции своим работникам со скидкой;

- эффективное премирование;

- частичная оплата расходов проезда к месту работы и обратно;

- увеличение продолжительности оплаты отпусков.

Стимулирование труда приведет к повышению эффективности работы.


Список литературы:

 

1. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях // Управление персоналом. – 1998. – №10.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». – М.: Гордарика, 1998.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента.1996.
4. Гришанина Н.В., Лопашина Г.С. и др. Основы менеджмента. – М.:Юрайт,1999.
5. Справочное пособие по социальной работе Л.С.Алексеева.П.В.Бурлака.
6. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. – М.:1998.
7. Управление персоналом /под ред.В.А.Спивак
8. 2000Экономика предприятия. Учебник / под ред.О.И.Волкова – 1997

 

Характеристика предприятия.

История создания и развития АОЗТ«Красногорские продукты».

 

Акционерное общество закрытого типа «Красногорские продукты» – «дочернее» предприятие Закрытого акционерного общества «Буренка» было организовано в январе 1994 года. Целью создания было открытие кондитерского цеха в г. Красногорске Московской области и производство кондитерских изделий для реализации в своей фирменной торговле, а также оптом. Директор был назначен общим собранием акционеров Закрытого акционерного общества «Буренка» с определенным количеством акций, назначен главный инженер, также получивший акции; главный бухгалтер, инженер по снабжению и менеджер отдела сбыта были приняты «наемными» служащими. Составлен и утвержден устав предприятия, штатное расписание, согласно которому приняты в цех основные рабочие в количестве 20 человек, подсобные рабочие в количестве 5 человек. Укомплектован цех первоначально необходимым оборудованием. Для начала технологического процесса были приглашены на договорных условиях специалисты Московского научно-исследовательского института кондитерской промышленности, которые предоставили полную документацию по проведению технологического процесса, а также с их помощью основные рабочие получили первые навыки в изготовлении кондитерских изделий.

 В феврале 1995 года первая партия изделий была отправлена в торговую сеть. Продукция понравилась конечному покупателю и тогда встал вопрос о расширении количества выпускаемых изделий и ассортимента. Для реализации возникшей задачи были приняты дополнительные рабочие основного производства, и вспомогательного. Закуплено, изготовлено и смонтировано дополнительное оборудование, приобретено сырье и вспомогательные материалы на средства, полученные от продажи готовых изделий.

 До 1996 года вся получаемая прибыль использовалась на расширение производства, обучение персонала цеха производственным процессам; создание и оснастку своей собственной лаборатории, сертифицирование новых видов кондитерских изделий. К середине 1996 года предприятие освоило выпуск 12 видов изделий. Происходил постоянный поиск рынков сбыта продукции, т.к., как известно, в то время рынок был весьма насыщен кондитерскими изделиями крупных, давно известных фабрик. Тем не менее к сентябрю 1996 года предприятие изыскало возможность выделить «львиную» часть полученной прибыли на выплату дивидендов акционерам, не являющимся работниками данного предприятия. Работники же своего предприятия получали за свои труды заработную плату, установленную при принятии на определенную должность. За семь лет работы предприятие, освоило и производит 48 наименований кондитерских изделий в различных видах упаковки.

 С октября 1997 года произошло слияние двух «дочерних» предприятий в одно целое, сменились руководители, сменилась политика предприятия. Будучи самостоятельным предприятием пищевое производство стало одним из подразделений торговой фирмы со своими целями и задачами. 

 

 

   

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.015 с.)