Анализ результатов анкетировния. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ результатов анкетировния.



 

  Вопросы и варианты ответов 18-24 24-36 36-48 48-60 Всего
1. Как часто Вы и/или члены вашей семьи употребляют мармелад?          
регулярно 2       2
нерегулярно   1 1   2
редко       1 1
никогда          
2. Какой мармелад Вам больше всего нравится?          
пластовой     1   1
формовой 1       1
дольки 1     1 2
В шоколаде   1     1
жеательный          
3. Какая кондитерская продукция из категории сладостей c Вашей точки зрения может рассматриваться как заменитель мармеладу?          
шоколад и шоколадные конфеты          
карамель, драже, жевательная резинка          
зефир, пастила 2       2
печенье, пряники, вафли          
пироженые, торта          
восточные сладости   1 1 1 3
затрудняюсь ответить          
другое          
4. Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке кондитерских изделий?          
вкусовые качества 2 1 1 1 5
калорийность и полезность для здоровья          
внешний вид          
цена          
упаковка (внешний вид/вес)          
известность производителя и/или его торговой марки          
5.Месторасположение производителя          
Москва и Санкт-Петербург 1   1   2
города России  1 1   1 3
страны СНГ          
зарубежные страны          
другое          
6. Знаете ли Вы какая фабрика выпускает следующие виды мармелада: “Яблонька”, “Лимонные дольки” и “Райский сад”?          
Ударница          
Ротфронт             
Краный Октябрь          
Большевичка          
Не знаю 2 1 1 1 5
другое          
7. Считаете ли Вы целесообразным возродить выпуск “Лимонных долек” в традиционной баночной упаковке?          
Да 2 1 1 1 5
Нет          
Затрудняюсь ответить          
8.Какого веса по Вашему мнению должна быть индивидуальная фасовка мармелада в граммах?          
Мармелад пластовой, формовой, слоеный          
До 150 1       1
До 300 1 1 1 1 4
До 500          
Не нужна          
“Лимонные дольки”          
До 100          
До 250 2 1 1 1 5
До 400          
 Не нужна          
Мармелад в шоколаде “Яблонька”          
До 150 1       1
До 350 1   1 1 3
До 450          
Не нужна   1     1
Мармелад жевательный “Райский сад”          
До 100 1       1
До 250 1 1 1 1 4
До 400          
Не нужна          
9. Какой вид упаковки на мармелады Вам кажется наиболее удобным?          
коробка картонная               
коробка пластиковая       2 1 1 1 5
упаковка целлофановая          
другое          
11.Состав Вашей семьи (отметьте)          
живу один (одна) 1       1
семья из нескольких человек 1 1 1 1 4
12.ваш пол          
муж 1   1   2
жен 1 1   1 1
13. Ваш возраст          
15.Укажите, если сочтете возможным, ежемесячный доход (в рублях) на одного члена Вашей семьи          
До 300          
От 300 до 500 1 1   1 3
От 500 до 1000     1   1
От 1000 до 1500 1       1
Свыше1500          

 

Вывод по опросу.

В ходе опроса были опрошены 5 человек всех возрастных категорий, из которых двое – студенты, двое - работающие, один – пенсионер. Всех опрошенных можно отнести к категории со средним уровнем дохода. Опрос проводился в магазинах “Универсам-Северный” и “Универсам-Западный”.

В результате опроса можно установить, что мармелад в ассортименте пользуется устойчивым спросом. При покупке данной продукции покупатели прежде всего обращают внимание на вкусовые свойства и качество продукции. Предпочтение отдается продукции отечественных производителей, но в то же время респонденты не информированы о конкретном предприятии-производителе продукции. Есть устойчивая тенденция к сохранению традиций отечественной кондитерской промышленности. 100% респондентов высказались за возрождение выпуска “Лимонных долек”.

В результате опроса можно сделать вывод, что оптимальной упаковкой является пластиковая упаковка весом 150-200 грамм.

Для успешного продвижения продукции на рынке необходима активизация рекламных мероприятий в духе сохранения традиций отечественной кондитерской промышленности.

 

Список литературы.

1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: - Экономика, 1999.
2. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: - ИНФРА-М, 1995.
3. Д. Болт, Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2001.
4. С.Блэк, Паблик Рилейшнз: Что это такое? АСЭС-Москва, 1998.
5. Волгин В. Автомобильный дилер, М.:Ось-89, 1997.
6. Гуров В. Интернет для бизнеса. М., 1999.
7. Друкер П., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы, М.: - Book chamber international, 1998.
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,2001.
9. Загорская А.П., Петроченко П.Ф. Письмовник для ведения деловой корреспонденции. М., 2002.
10. Ириков В.А., Дранко О.И., Леонтьев С.В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. - М.: УНПК МФТИ, “Школа менеджмента”, 2000.
11. Ириков В.А., Поликарпов В.И., Ильдеменов С.В., Воробьев В.П., Леонтьев С.В. Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. Санкт-Петербург: - Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, 1994.
12. Кеворков В.В. Слоган, слоган, слоган... М.: РИП-Холдинг, 1999.
13. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2001.
14. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М., 1997.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2001.
16. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 2000.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.203 (0.01 с.)