Этап обобщения и систематизации знаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап обобщения и систематизации знаний



               Работа с текстом:

1) Птицы, полезные, в..р..б..и, очень. 2) За, количество, нас.комых, день, огромное, в..р..бей. с..едает, вре..ных. 3) Много,..ни, от, д..рев..ев, сп..сают, вредителей, 4) 3..мой, г..л..дают, в..р..б..и. 5) П..см..трите,..ни, от, как, с.е-ж..лись, хол..да. 6) Друз..ям, р..бята, п..рнатым, п..м..гайте. 7) Их, искарм­ливайте. 8) Это, зиму, птицам, п..мож..т, переж..ть. По Г. Чумаковой

— Составьте из слов предложения.

— Объясните написание пропущенных букв.

— Объясните постановку знаков препинания в предложении с обра­щением.

Обозначьте цифрами склонение имен существительных

Этап контроля и самоконтроля

Этап коррекции знаний и способов действий

Этап информация о домашнем задании

 Упр 88

Этап подведение итогов урока.

 - По каким признакам мы определим склонение имен существительных?
Игра «Узнай слово».

—   Здесь спрятались слова разных склонений. Узнайте их по подсказке и запишите:

1-е склонение. Знак препинания. (Точка.)

2-е склонение. Начало сказки. (Зачин.)

3-е склонение. Все, что говорит и пишет человек. (Речь.)

13 .Этап рефлексии

Урок 16

ТЕМА:  Правописание падежных окончаний имен существительных 1-го склонения

(3 урок)

цель: Наблюдать над написанием падежных окончаний имен существительных 1-го склонения, учиться грамотно писать безударные окончания с помощью подстановки проверочного слова имени существительного с ударным окончанием этого же склонения;

развивать речь учащихся; учить детей уважать старших членов семьи, помогать бабушке и дедушке в домашних делах.

 

                    План урока:

Организационный этап

2. Этап проверки Д\З

Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Орфографическая разминка

Я (с) бабушкой св..ею           Я (с) ней (не) знаю скуки.

Дружу д..вным - д..вно.       И все мне любо (в) ней.

Она во всех затеях.       Но бабушкины руки

(Со) мною заодно.       Люблю всего с.льней.

                                                         Л. Квитко

· Объясните правописание пропущенных букв.

· Определите склонение имен существительных.

· Сделайте морфемный разбор слова бабушкины.

· Дружно ли вы живете со своей бабушкой? За что вы ее любите? По­могаете ли вы бабушке в домашних делах?

       Чистописание

карамель   конфета   кастрюля

Скороговорка:

  Вё.. к..рабль к..р..мель,
        Наскочил к..рабль на мель,

         И м..тросы три н.дели

   К..р..мель на мели ели.

· Вставьте пропущенные буквы, объясните их написание.

· Определите падеж имен существительных.

Словарный диктант «Угощения»: пирожное, булочка, баранок, калач,
ватрушка, пончик, пирог, бублик, батон, кулич, вареники, пельмени, коржик, пирожок, блин, торт, печенье, пряник, кекс.

· Подчеркните в словах орфограммы.

Обозначьте склонение имен существительных

Словарное слово: ромашка

Этап усвоения новых знаний и способов действий

Анализ таблицы, сравнение ударных и безударных окончаний в одинаковых падежных формах имен существительных 1-го склонения (после твердых и после мягких согласных); самостоятельное построение алгоритма проверки безударных падежных окончаний, чтение правила (упр. 89).

Физкульминутка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)